Странно сознавать

Как странно сознавать,
Они - не ты,
Намеренно был выбран
Тот, другой.
Я строила картонные
Мосты,
Лишь только бы не быть
Самой собой.

Как странно сознавать,
Что ты - внутри,
Ты - часть меня
И это факт, по сути.
Я отреклась от пламенной
Зари,
И верила, мечта
Про нас забудет.

Как странно сознавать,
Не тот сюжет,
Тебя я просто заменить
Пыталась.
Неизгладимый ты оставил
След,
Я полюбила или
Размечталась?

Они - не ты,
Как странно сознавать.
Мне нужно было
Истину принять.

(18.08.2016)


Рецензии
Наташенька, стихотворение очень
лиричное, немного грустное,
с особым ритмом.

"Они - не ты,
Как странно сознавать.
Мне нужно было
Истину принять." - истину
принять просто необходимо, и
столь мощный эзотерик, как ты,
этого непременно достигнет(или уже достиг)

С теплом и любовью.
Новой болдинской осени тебе, милый поэт!

Татьяна Стафеева   03.10.2016 15:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Стихотворение не столько с ритмом,
сколько я так чувствую. Мне так
удобнее писать, а так всё в рифму.
Да, подобное открытие вовсе не
радует, но тут уж ничего не поделать.
Если начал говорить себе правду,
то не стоит ничему удивляться.
Я не считаю себя эзотериком, просто
хочу наладить свою жизнь, и отпустить
прошлое. Окончательно. Спасибо за
веру в меня и мои силы.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   05.10.2016 16:05   Заявить о нарушении