Некоторые шутки, выложенные мной на humorial

   А также на готических форумах под ником "Milana_Dias" и в моих дневниках ^_^


   Гуляй возле университета — сойдешь за умную.

   ***

   Поздно строить глазки, когда уже занимаешься любовью.

   ***   

   Девственницу "любить" — только портить.

   
   ***

   Мама Расмуса находит в углу кучку перышек: "Линяет сынок!"

   ***

   Берестяные грамоты, из неопубликованного:
   Возьми корень рексоны да фа-травы, смешай с салом, натирай подмышки пять раз на дню, да приговаривай: "Пот, уходи!" (Да смотри, чтобы рядом хохлов не было)
   *Реклама*
   Покупайте квас от Николы. Наш квас лучший! А квас от Коки чумного на червях настоен, хуже колА. Его не берите.

   ***
   У моей соперницы коса толще, порося жирнее, а ноги длиннее. Пошла я к знахарке и дала она мне... Дробовик. Теперь соперницы обходят меня за 3 версты.

   ***

   У тебя длинные черные волосы, собранные в хвостик? Сережка в ухе? Любишь пышные руква, обтягивающие черные штанишки... Но не знаешь как выделиться из толпы готов?
   Выход прост — коси под цыгана!
   Крассная рубашка.

   ***

   Что такое "Сим-Сим, откройся"?
   Это телефон-раскладушка с двумя симками!

   ***

   Ассортир - всего одна лишняя буква, а такие конфеты никто не купит)

   ***

   Тру-готы летом ездят отдыхать на трубазу.

   ***

   Гот ищет работу.
   Что умею делать: орать, топать ногой (когда долго не кормят).
   Ищу мягкого, сговорчивого директора, который будет приезжать каждое утро за мной на машине и делать мне кофе. За свой адский труд хочу немного: всего 1000 бакинских в месяц, плюс премия, равная годовому бюджету самого директора.
   Личные качества: живу на форумах.
   Внешность: сердитая.
   Что умею делать, кроме уже перечисленного: за дополнительные 500 уе готова посылать всех матом по телефону, но не чаще раза в месяц.

   ***

   У особо пафосного гота магический символ называется "понт-ограмма".


   ***
 
  Обшутим слово look =)
   — Меня от вашего лука плакать тянет.
   — Да ладно, не так уж плохо я и выгляжу!

   *

   Бабка приходит за продуктами на рынок:
   — Ну, какой у вас лук тут самый модный?

   ***

   Вдохновившись поступком леди Годивы, 14-летний гот объехал весь город, одевшись в спортивный костюм и кепку, в знак протеста против введения дресс-кода на готик-пати.

   ***

   - Мочу не пью! - сказал клиент, возвращая бокал, и по побледневшему лицу бармена понял, что угадал.

   ***

   Муж Клавы так хотел, чтобы она похудела, что сжег все ее кулинарные книги. Но зараза продолжала готовить по памяти.

   ***

   Жизнь женщины делится на три периода: ПредМенструальный Синдром, ПриМенструальный Синдром и ПостМенструальный Синдром =)

   ***

   — Пожалуйста, не гуляйте больше без макияжа — наши дети, когда вас видят, писаются, а потом не могут спать ночью! — примерно таких фраз ожидают фанатки макияжа, забыв накраситься)

   ***

   — Шампунь от блох! Купите недорого!
   — Но у меня нет блох!
   Продавец снимает с себя пару блох и кидает на клиента.
   — Теперь есть.

   ***

   Шотландцы славятся своей скупостью. Сегодня мы будем готовить "мясо по-шотландски". Рыбу, то есть.


Рецензии