Археологи

С детства обожал историю, понятно, что археологом хотел стать даже больше, чем моряком или рок-музыкантом. Обидно было, конечно, что Трою и Тутанхамона уже отрыли, но я справедливо полагал, что на мой век древностей еще хватит.

Лет десять мне было, гостил у бабушки в деревне. И тут среди пацанов слух прошел, что недалеко от околицы, в излучине реки, археологи окопались, мабуть ищут что-то. Ну я подорвался, руки в ноги...и правда, таки ищут. Но где мужественные задубевшие лица? Где пробковые шлемы, спецодежда хаки, где склад древнегреческих амфор и саркофаг, прислоненный к дереву?

Археологи оказались как на подбор субтильными студентами-историками, ничем не отличающимися от обычных подростков-дрыщей, под предводительством препода, которого никто никогда не видел. И занимались они тем, чем обычно занимаются студенты, а именно - пьянством и ****ством. Они вечно засылали за винищем гонца, от которого в очереди старались сторониться, ибо вонял гонец неслабо, а потом прошел слух, что кто-то из них попробовал подкатить в клубе свои фаберже к рыжей Райке Невзоровой.

Толпа местных парубков собралась незамедлительно, вооружилась штакетником от ближайших заборов и ломанулась мочить пришлых. Те не стали изображать 300 спартанцев и ломанулись кто куда. Всю ночь деревенские вылавливали по полю археологов, как правый сектор крымских антимайдановцев, и били старательно и сильно. Вражеский лагерь был разорен и разграблен, больше противник в тех краях замечен не был. И мечта моя с тех пор сильно поблекла и скукожилась...


Рецензии