Гвоздь

(Мистика. Проклятые предметы.)

Сейчас я уже не помню всего, но постараюсь описать все настолько достоверно, насколько позволит моя память.

Я жил в своей маленькой квартирке уже третий месяц. Она никак не тянула на дворец, зато вполне годилась на роль холостяцкой берлоги. Обои тут не переклеивали лет 200. Они были еще советскими, и по виду и по рисунку: на каком-то чудовищном красно-коричневом фоне тянулись выцветшие золотистые полосы. Я разглядывал их до тех пор, пока на глаза мне не попался гвоздь, вбитый в одну из стен. Он был старым даже по меркам этого не знавшего благ евроремонта дома.

Гвоздь, был вбит почти по самую шляпку и находился в стене уже целую вечность, о чем свидетельствовал слой копоти и пыли, осевшей на его потемневшем металле. Я даже подумал, что если бы у него могли быть корни, они охватили бы изнутри всю стену, обвили бы своими металлическими завитками все, до чего смогли бы добраться. Гвоздь бы рос и рос, скрываемый  непроглядной темнотой стены. Он бы охватывал этаж за этажом, пока его острые сверкающие корешки не заполнили бы весь дом.

Он был вбит в самую середину стены, словно когда-то, когда он был еще новым и блестящим, он держал на себе какую-то картину, следов которой на обоях не осталось. Не выполняя своих функций, он выглядел бельмом на глазу моей холостяцкой хаты.

В один из дней, я листал журнал и увидел страницу с кучей нарисованных денег. На черном глянцевом фоне была целая гора купюр. Я посмотрел на гвоздь, потом на журнал и решительно вырвал страницу. Через мгновенье она красовалась на моей стене, единственной картиной, с ободранным краем. Дело было уже к ночи, и я лег спать, что бы быть вовремя на работе.

Когда я вернулся, меня ждало удивительное открытие. Я заметил его не сразу, спустя лишь полчаса пребывания дома. Взглянув на картинку на стене, я увидел лишь черный фон. Озадаченный я подошел к глянцевому листку и услышал, как что-то хрустнуло у меня под ногой. Это, как вы уже догадались, была купюра, лежавшая среди множества других. В начале, я решил, что сплю. Я долго вертел в руках прямоугольничек бумаги, нюхал его, смотрел на просвет. Деньги были настоящими. У меня на полу лежало около 50 тысяч евро и долларов вперемешку. Некоторые из купюр были с оборванными краями. Я решил, что это те, которые были с края картинки. Я унес все в банк. Там мои деньги охотно приняли и обменяли часть на рубли. Так я стал обладателем кругленькой суммы.

На деньгах я, естественно, не остановился. Вернувшись, домой, я выдрал страницу с яичницей на картинке. Повесив ее на стену, я вышел из комнаты, но эффекта это не дало. Тогда я вышел в коридор и вошел обратно. Картинка снова сохранила фон, а вот по ощутимой части пола растеклась еще теплая яичница. Поругав себя а необдуманность, я наспех вытер полы и, поставив тарелку ровно под гвоздем, я попробовал еще с рекламкой роллов из того же журнала. Еда была замечательной, если не считать парочки тех, на которых был текст. Он перенесся и на продукт.

Весь свой выходной я занимался тем, что нацеплял на гвоздь разные картинки, до тех пор, пока не закончился журнал. Изрядно прибарахлившись, я решил пройтись.

Думая о гвозде, я, сам того не замечая, вышел к закрывающемуся рынку. В неверном свете фонаря я увидел газетный киоск, где мне на глаза попался какой-то молодежный журнал с актерами. Тут в мою голову забрела отчаянная мысль, и я купил его, и еще несколько с едой и одеждой.

Я спешно вернулся в свою квартирку и сел листать купленную мной прессу на предмет красивой девушки. Я нашел ее почти сразу. Великолепная актриса в наряде пятидесятых с восхитительными завитыми волосами. Она была изображена в полный рост. Я спешно снял плакат со скобы и, убедившись, что на ее драгоценном теле нет дырок, я повесил его на стену.

Приодевшись, я вышел и тут же зашел. В уходящем уличном свете я увидел ее. Она была ослепительна и стояла передо мной в полный рост. Я не знал, на что смотреть: на ее удивительные томные глаза или на пышный бюст.

Решив показать себя джентльменом, я предложил ей выпить. Не проронив ни слова, она игриво кивнула. Всю ночь мы пили вино и танцевали. В один прекрасный момент наши губы сошлись в поцелуе и я, не устояв, перед ароматом ее духов, повалил свою прекрасную принцессу на кровать. Что-то неприятно скрипнуло. Словно 2 металлических предмета потерли друг о друга. Я огляделся, все было тихо, и я продолжил свое приятное дело, списав все на пружины матраса.

Глубокой ночью я проснулся от того, что хочу пить. Я щелкнул выключателем, но свет не загорелся. Такое в нашем районе бывало часто. Я взял телефон и стал его экраном освещать себе путь.

В темноте снова что-то скрипнуло. На самой низкой ноте. Казалось этот звук, кто-то произвел с неведомым садистским наслаждением. Я обернулся в сторону постели. Она спала там. Совсем тихая и не подвижная. Какая-то уж слишком неподвижная.

Я попил воды и поспешил прильнуть к ее бархатному телу. Я прижался так стремительно, что даже не сразу понял, что она холодна, как лед. Словно в нее вместо крови залили ледяную воду. Я потряс ее и увидел распахнутые в смертельном ужасе глаза.

Не помню, как я встал с постели, но через миг я был уже у стены. СКРИП. Стало так тихо, что я услышал стук своего сердца. Казалось - его мог слышать весь район. СКРИП. Я вжался спиной в стену и тщетно вглядывался в ночную тьму. СКРИП. Я ломанулся в двери, как был в трусах. Мой облик волновал меня меньше всего. СКРИП. СКРИП. СКРИП. Словно мелкие коготки по стене. Я увидел, как ее тело дернулось. В начале я обрадовался. На миг мне подумалось, что она жива и все это лишь глупое совпадение. Что сейчас снова появится свет и мы продолжим веселье. Ее тело дернулось снова и медленно поползло к стене. Я в ужасающем оцепенении наблюдал, как маленькие блестящие нити тянут мою принцессу во тьму. «Мрак всегда собирается в углах». – Отчего-то подумалось мне.

СКРИП. Я словно ожил. Судорожно вздохнув, я попытался открыть входную дверь. Но она оказалась заперта на ключ, который лежал где-то на полу в темноте. Я начал светить под ноги, старясь не смотреть на ее увязающее во тьме тело.
Краем глаза я увидел мелькнувшую в коридоре тень. Я даже не успел обернуться, так шустро эта тварь прижала меня  к полу. С невероятно сильными и длинными руками оно, легко удерживало мое трепыхающееся тело, явно наслаждаясь испытываемым мною ужасом. Я наскреб мобильник и, посветив на это, я с ужасов вспомнил, где видел эту воняющую гнилыми водорослями тварь. Оно было в том журнале с актерами. Должно быть, его изображение находилось с другой стороны плаката с девушкой. Я не собирался просто так сдаваться и со всех сил ударил тварь ногами в грудь. Клянусь, я слышал, как хрустнули его кости. Оно завыло, и я вырвался.

На кухне я нашел нож. Я кинулся на тварь в свирепом припадке. Я не знаю, сколько раз я ударил, но когда я прекратил бить, почти все вокруг было в, блестящей от света уличных фонарей, крови. Я, дрожа, встал и выронил из рук свой верный нож. Что-то ожигающее ударило меня по спине. Я упал. Вот так глупо!

Оно, окровавленное и изуродованное, поползло на меня, прижимая телом к полу. Я не чувствовал в себе сил к сопротивлению. Мне показалось, что я плачу. Или это кровь на лице?

Где-то очень далеко зажегся свет. Словно яркое пламя свечи.
Я видел это будто со стороны. Какой-то парень с горящими руками, оттащил от меня тварь. Второй держал что-то вроде шаровой молнии. Он приложил это к монстру. Оно взвизгнуло. Запахло озоном и горелым мясом. Я смотрел на яркий белый свет. Мне было страшно даже пошевелиться. Второй прикрыл чем-то мои глаза. Я не сразу смог поверить в то, что это были крылья.

Через миг свет в квартире загорелся и первое, что я увидел, когда глаза к нему привыкли, это залитый чем-то черным пол. Из стены торчала часть ее головы и я в ужасе отвернулся. Мой взгляд попал на одного из них. Это был тот, что с огнем. Я обалдело взирал на его белые огромного размаха крылья и не смог спросить ничего лучше, чем: Вы ангел?

- Нет, блин! Я голубь говорящий! – Чуть резко ответил он и смерил мой пульс.

– Нахрена ты меня притащил?! – Обратился он к своему спутнику. – У меня жена дома беременная! – Он негодующи, вынул из кармана теплой куртки что-то вроде хрустальной шкатулки и протянул ее второму.

- На объект по одному не ходят. – Спокойно ответил собеседник. Его голос меня успокаивал.

- Мишаню бы взял. –

Парень легко потащил гвоздь за шляпку. На его руке была крепкая кожаная перчатка. За железякой потянулись тонкие блестящие нити.

- Мишаня еще не готов… Ишь как! – Сказал тот, что в перчатке, глядя на корешки гвоздя, и обратился к напарнику. – Посмотри, что там с парнем! –

Я отдвинулся к стене. Он снова ко мне подошел и присел на корточки. Внимательно осмотрев меня с ног до головы, он заключил, что я в порядке.

- Стирать его? – Спросил он чуть устало, глянув на корни гвоздя, торчащие из стены.

- Естественно. – Спокойно отозвался напарник.

Я поискал глазами нож. Он был слишком далеко.

- Спокойно, парень! Еще благодарен будешь.  – Он протянул к моей голове жилистую руку. – Сейчас ты заснешь, а когда проснешься – все забудешь, как страшный сон. – Он сверкнул черными глазищами, и свет вокруг померк.

Я проснулся на постели. Голова гудела как от пьянки. Первым делом я все записал на  ноутбук. Не уверен точно, но, кажется, очень многое я мгновенно забыл. Пока писал, я еще что-то помнил, но, закончив… Что ж, этого уже не воскресить в моей памяти.

Никакого гвоздя в стене не было. Как и отверстия от него. Я искал, но ничего не нашел. Ни одного подтверждения. Я поспешил в банк. Деньги там были, но все вокруг твердили, что я их выиграл в лотерею. Я даже нашел у себя дома билет.

В надежде, что они случайно наткнутся и прочитают мой рассказ, я выкладываю его под ненастоящим именем, на фейковой странице. Я собрал свои пожитки и уезжаю в другой город.

Спасибо вам, мужики! Если свидимся -  с меня причитается!


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/07/13/1502 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.07.2017 10:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию. Только что отправила заявку на один из конкурсов.

Милтон Гамингтон   20.07.2017 00:11   Заявить о нарушении