ТДК

Если ты это читаешь, то у тебя проблемы, но не переживай, у меня проблем еще больше, потому что это написал я. Сегодня, мой дорогой друг, товарищ, приятель и неизвестный мне человек, я расскажу тебе об очередной псевдонаучной теории, возникшей в моем воспаленном мозгу. Я назвал ее “Теория дворового кота ”, но мы для упрощения будем назвать ее ТДК. Не переживай, эту теорию поймет даже последнее одноклеточное, несуществующее в природе, так что я надеюсь на твой интеллектуальный уровень и то, что ты разберешься в этом бредовом материале. Сама ТДК базируется только на моем субъективном наблюдении и жизненном опыте, полученном в основном на анонимных имиджбордах и группах в ВК. Чтобы тебе было проще понять концепцию теории, мы представим банальную ситуацию, с которой ты должен быть знаком. А теперь вникай. У каждого во дворе был всем известный жителям бездомный кот, назовем его «Рыжик». Никто из обитателей домов не знает, откуда Рыжик, сколько ему лет и почему он живет на улице, людям известно только то, что он живет на улице и является любимцем всех бабушек. И вроде бы обычный кот, не блохастый, не бешеный, с другими одичавшими котами не водится, просто живет сам по себе в неизвестном ни для кого месте. Как правило, Рыжик - спокойный кот, который любит поиграть с детьми, сидит на коленях местных старушек и вообще душа двора. И тут возникает вопрос, почему всеми любимый кот живет на улице? Что же с ним не так? Что мог натворить этот ангел в кошачьей плоти, чтобы вести жалкое и позорное существование на улице? После таких вопросов любой житель двора скажет заученные фразы на такие случаи: “Ну, кот, скорее всего больной/дикий/невоспитанный/наркоман/еврей/Чикатило”. То есть вы уже понимаете, любимый кот на улице, но всем ненужный. Почему ненужный? Потому что это выработанная жителями дворов аксиома,  снимающая с себя чувство вины за то, что они не хотят приютить кота. Они довольны тем, что он живет на улице и их это устраивает. То, что кот находится в позиции “любимец вне квартиры”.
“Ну мы же его кормим/гладим/любим/, а кто-то и этого не делает” - скажут жильцы. Да, спасибо и на этом, но своей заботой вы даете коту слепую, пустую надежду на дом и семью. Жестокая забота, я вам скажу. И закономерно то, что когда Рыжик умирает, о нем сразу же все забывают…
А теперь поменяем кота Рыжика на человека Николая. Нет, Николай не дворовый бомж, которого  кормят и любят местные жильцы. Николай – обычный человек, нельзя назвать его некрасивым или скучным, он также имеет свои интересы, работу, людей, с которыми можно повеселиться. Но, несмотря на все это, Николай одинок. Ни семьи, ни друзей, ни личной жизни. И тут, как вы могли заметить, протекает параллель между Рыжиком и Николаем, и тот, и  другой остаются одинокими на протяжении всей своей жизни, несмотря на свои доминирующие положительные черты. Только с разницей в том, что Николая после смерти будут помнить еще год (поминки и все такое), а потом его место на кладбище будет олицетворять всю жизнь дворового кота, одинокую и никому не нужную…
На этом строится вся ТДК, я не знаю, дал ли я вам пищу для размышлений или попусту отнял пять минут вашего бесценного времени, главное, что я смог об этом поведать, а все остальное не так уж и важно. В общем, я оставляю вас наедине со своими мыслями, а мне пора во двор, голод все-таки берет свое.


Рецензии