Чашка глинтвейна дневник

04:28. Я не сплю. Что мешает обычному человеку лечь спать вовремя? Нет, даже не так. Что мешает нормальному человеку лечь спать? Нежелание? Шумные соседи? Сессия? Неудобная постель? Мне вот таракан на стене. Жирный такой. Черный. Эти противные лапки в сочетании с толстым брюхом вызывают желание стукнуть его тапком. Но он же не виноват в том что я решила остановить свое внимание именно на нем. И тапок не виноват что его постигнет злая судьба палача. Никто не виноват. Ни в чем. Никогда. Но все же, почему я не сплю? Нет, возможно, просто стоит попробовать закрыть глаза и попытаться уснуть? Я медленно опустила веки и постаралась не думать о жирном друге у меня на стене. Пускай ползет. За окном ничерта не видно. Зато я знаю сто процентов. Там осень. Грустная такая, дождливая. Вот знаете, бывает разная осень. И нет, я не про погоду, я про самочувствие во время этого годового периода. Бывает, идешь, смотришь и не чувствуется что осень, приятно так идти просто по улице, пинать листья ногами, смотреть на практически лысые, в чем мать родила деревья и только елки да сосны стоят как всегда, королевы, дамам не прилично раздеваться перед публикой. А бывает, идешь и так угрюмо, серо, лужи, мгла, а еще как назло ветер такой наглый продувает насквозь с таким намеком, мол, чего выперлась сюда, иди, давай домой, грусти себе, только не шастай. Точно дворник дядя Толя, махающий своей метлой туда сюда и отгоняющий всех кто выперся на не подметенный участок дороги. Его участок.  Осень вообще интересная пора. Но мне она не нравиться. Мне лето нравиться. Теплое такое, зеленое, веселое. А осень что? Осень пора для интровертов или влюбленных. Вот представьте, идете вы опять же по улице (нет я не повторяюсь, теперь это улица в Лондоне, пафосно но со вкусом) за руку с особой противоположного пола, не будем уточнять, кем именно ибо это уже ваша фантазии решит кто там идет то, под ногами листья, а по бокам улицы теплые кафе. Где можно попить чай или кофе, или уж если сильно захотите, глинтвейн там тоже есть. Это такая моя воображаемая улица в Лондоне, там есть все, от осени до теплых пледов. И вот, скажите классно? Да еще и дядя Толя с метлой не бегает. Тогда и замечаешь красоту опавших листьев, тогда и осенний холод не страшен, тогда и жизнь приятна. Да вообще чего ей не быть приятной то? Даже в 5 утра с тараканом на стене она прекрасна. Нужно только уметь это замечать. Не теряться в работе, семье и проблемах, они будут всегда, а вот жизнь со всеми красками проходит, так что останови часы, замедли движение и увидишь необычной красоты картину. Даже в сером асфальте и маршрутке, которая обляпает тебя на светофоре.


Рецензии