Мурашки в такт чувствам

Звонок будильника. Нет, эту песню все-таки стоит поменять, она мне уже надоела. Одно и то же. Каждое утро. Еще и голова болит, темно, прохладно. Хотя говорят, что в  прохладном помещении лучше спиться, но я точно могу сказать, что вставать утром точно не хочется. Где телефон? Вот он. Ага. Пропущенный. Лиза. Интересно. После последней вечерней прогулки я никак не ожидал ее звонка. Странная она вообще, то смеется, то молчит, будто обиженная на весь мир. Но в этом что - то есть. Звонок. На той стороне слышно неуверенный женский голос. – «Ром, ты спишь?» - « Ну как бы 6 утра, ты на время вообще смотришь?» - « Ром, тут такое дело. Я ключи от дома потеряла, можно к тебе подняться?» - «Ты у меня под подъездом? Серьезно? Да ты рехнулась! 6 утра!» - «А что ты мне предлагаешь делать? Девочки будут в 12, где мне сидеть? Так пустишь или нет?» - « Ладно. Сейчас.» Какого она здесь? Что мало куда пойти? Хотя….Так даже лучше. Слышно топот шагов возле двери. Как слон ей богу. Звонок. Иду! – кричу я все еще не осиливая себя встать с кровати. Еле спустив ватные ноги на прохладный пол, я поднялся. Мурашки побежали по коже. Я себя представил муравейником, в котором кишат муравьи, такие мелкие работящие жучки, реагирующие на внешние факторы. Еле волоча ноги и на ходу раздирая свои не выспавшиеся глаза, я подошел к двери. Ручка медленно опустилась и дверь поддалась. Лиза. Маленькая девушка около 163 см ростом, черные как угольки глаза, Темные и слегка кучерявые волосы. Ее нос, слегка примерзший,покраснел и она выглядела как неудачная пародия на Деда Мороза. – «Ну заходи чтоли.» Она неуверенно перешагнула порог. «Спасибо что разрешил зайти. Ты встречаешь меня в трусах? Интересно. «Нет, ну это наглеж. Да хоть если бы и безних, что из этого? Вольная страна как никак.» - «Да в общем ничего. Может, ты меня пригласишь войти?» Наглая такая.Ну раз пустил что уж. «Да, конечно, проходи. Я сейчас, накину что то. - Не напрягайся. Трусы у тебя ничего так, мама покупала?» Какого хера? И что что там розовый слон, и что они в тучках. «Нет. Сам.» .«Какой самостоятельный». «Ты меня бесить пришла? Или погреться?» - «Погреться. И побесить. Где можно помыть руки?» «Ванная прямо. Свет там же. Я чайник поставлю». Нет, ну она и наглая. Такая мелкая, а наглая. « Тебе чай или кофе?» - «Чай, пожалуйста» «Сахар будешь?- ах да, этикет все дела.я ж воспитанный. – Нет. Спасибо». Лиза зашла на кухню тихо, удивительно, до этого она топала как слониха. Присела на стул, и стала смотреть в окно. Морозное утро было прекрасным. Не зря старик Пушкин писал о нем. Ветки деревьев покрылись тонким слоем льда и еле-еле блестели на фоне восходящего солнца. Красота. Мои утренние порывы сбила Лиза. « А ты часто так смотришь в окно?» - «Ну в общем да. А что? – странные вопросы. Мой мозг подсказывал что то неладное. Муравьи начали усердно готовиться к марафону по всему телу.  Слоник покраснел. «Что с тобой?» Она удивленно посмотрела мне в глаза. « Я только хотела сказать, что вид красивый». «Ну тебя, я уже готовился к очередной шутке». «Я не намерена шутить. Ну конечно это не относиться к твоим трусам. Я знаю что я тебе подарю на Новый Год. Трусы с изображением Дали. У него замечательные слоны». « Я тоже знаю, что я тебе подарю. Скотч. Чтобы меньше говорила». Она улыбнулась. Меня всегда удивляла ее улыбка. Она не умела фальшивить. Ее ровные, белые зубы удачно проявлялись меж ее тонких губ. Что не говорите, натуральные губы, пусть и тонкие, всегда лучше надутых силиконовых, которые так и хочется взять иголку и проколоть. «Ты забыл про чайник» - тихо сказала она. «Твою мать. Точно. Сейчас». Я рванулся выключать чайник, который уже нервно пыхтел. Доброе утро блин.


Рецензии