Алкоголик

Мой лучший друг — бутылка водки
С тобой мы встретимся опять
Я так скучал, поверь мне сильно
Не терпится уже  обнять
Тебя прижму, как самую родную
Домой иду я налегке
Одну тебя я не ревную
Я знаю, что верна ты мне
Тобой не поделюсь ни капли
Давно забыты все друзья
Открою крышку, спросишь «как ты»?
Отвечу лишь «мне плохо без тебя»
И вдруг призывно забурлит в стакане
И мир окрасится в цвета
И вновь я стану полигамен
И полюблю весь мир, себя
Через призму алкоголя
Как в детстве в разноцветное стекло
Я больше не увижу боли
Лишь буду видеть счастье моё.


Рецензии
Мне бы рюмочку сейчас
Да яишенки,
Что же смотрите вы так,
Мои вишенки?
И тебе налью чуток -
Пообедаем,
Проведем с тобой часок
За беседою.
Между первой и второй
Все расскажется,
Жизнь постылою такой
Не покажется.
После третьей маета
Позабудется,
Может даже и мечта
Твоя сбудется.)

Вадим Мусиенко   16.10.2016 10:36     Заявить о нарушении