Шлейф любви

Шлейфом тянется история любви:
Четверть века... это очень долго...
На клубок наматываю дни,
Но разгадки нет... в стогу - иголкой...

Хочется понять себя, его,
Обстоятельств сложных лабиринты,
Тщательно ищу ответы, но...
Двигало сознанье иль инстинкты?

Я впустила в жизнь свою любовь,
А иначе бы она меня убила.
Я ращу её из года в год,
В ней - моя энергия и сила!

Пробивался изнутри цветок!
Душу я в оазис прекратила.
Через тернии и тысячи тревог
я прошла! И видоизменила

Суть свою. Расширив горизонт,
Ярче сделала картину мира.
НОВЫЙ МИР в душе был сотворён,
Интересный, искренний, красивый!

Взгляд - событие. Молчание - беда.
Ожидание - трагедия и драма!
Сколько ж нужно сердцу отстрадать,
Чтоб сложилась жизни пентаграмма!

Чтобы ни о чём не забывать.
Помнить возвышающее душу.
Чтоб в истоки тайны проникать,
Созидать и ничего не рушить.

Чтобы возвращаться вновь и вновь
К пониманию СЕБЯ, ЕГО и ЧУВСТВА,
Чтобы понимать, что ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
И ОНА на уровне искусства!

Потому и тянется мой шлейф:
Зыбкий смысл пока мне непонятен...
Становлюсь я старше и мудрей,
ВКУС ЛЮБВИ мне сладок и приятен...

03 - 04.09.16
г. Пермь


Рецензии
Очень понравилось.
Есть настоящее чувство и неожиданные выводы, хотя, и понятные, и известнве, вроде, всем давно. Очень зрелый и взвешенный подход к словам.
Удачи в творчестве!

Саша Флотский   05.10.2016 16:12     Заявить о нарушении
Чуткий и тонкий вы человек, Саша!!!
Благодарю за отзыв!
Удачи и везения!!!

Татьяна Николаенко   05.10.2016 15:58   Заявить о нарушении