Паразиты

Старушки лежачие, которые сползали с кровати по ногам уже были ! Я такого не могу сделать со всем своим здоровьем.

Психи, рыдающие у кабинета психиатра от фармаков, вызывающих слёзы и мечтающих быть психиатрами, а для этого НЕ ГНУШАЮЩИХСЯ постебаться над подопытными кроликами, уже были.

Сатанисты, которые стали жертвами своей толпы и нуждающихся в помощи после попыток нападения на меня, уже были.

Вот уже 3 дня как привозят по ночам парализованного инвалида к церкви для развлечения и промывки моих ушей. Вначале я психанула и отказалась 2 дня от еды, ибо садисты, которые не только своих детей используют для этих псевдо-побед, но и нанимают нищих и инвалидов для развлечения - лишь давят на психику. ДА ЕЩё И ХОДЯТ С КОММЕНТАМИ, ЧТО НУЖНО КУЛьТУРНО ЗДОРОВАТьСЯ С ИХ ВЕРТУХАЯМИ, ибо они инвалиды. В метро в СССР мы видели много инвалидов попрошаек, но часто они уже не вызывают сожаления, ибо ИХ ИСПОЛьЗУЮТ ДЛЯ ЛЕВЫХ ЗАРАБОТКОВ ЛИЦА НЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ПРОБЛЕМАМИ СО ЗДОРОВьЕМ.

С такими не здороваются, а посoжaлев, игнорируют, ибо наглеют и при контактах ведут себя вызывающе, тем более, что приходящая бригада ХОРОШО ПОКАЗЫВАЕТ РАЗЛИЧИЕ ДАЖЕ В КОРМЛЕНИИ ЭТИХ ВЕРТУХАЕВ И МЕНЯ.

Когда я молилась о Сусане, так как голоса во время массажа сообщили, что её - ведьму с чёрными свечами, будут забивать свои же сатанисты в наказание, то я думала, что поступаю правильно, а сейчас понимаю, что была дурой.

Когда помогала другим вертухаям, назывющим себя "актёрами", то результат НИКОГДА НЕ ЗАВИСИЛ ОТ МОИХ ДЕЙСТВИЙ - ЛИШь ОТ ИХ ПЛАНОВ. Это просто паразиты, которые ищут лазейки для привлечения внимания и вытягивания нашей энергии.

Иисус мог исцелить всех инвалидов у купальни, но почему-то исцелил ЛИШь ТОГО, КТО ПОВЕРИЛ. Я не святая и тем более не ясновидящая и поступать с паразитами нужно так, КАК НАПИСАНО В СВЯТОМ ПИСАНИИ - после одного, двух вразумлений, относитесь к ним как к язычникам и мытарям, а мытари - эти те, кто снимал поборы со своего народа и воровал лишнее !!! Их презирали, а не улыбались лицемерно !!!

Когда "белыми" здесь выступают те, кто что-то немекает на сдачу экзамена и намекает, что если к ним прийдёшь, то тюрьма, мол, закончится, НО СВОИМИ ПОСТУПКАМИ ПРОТИВОРЕЧАТ БОГУ, ВЫСТУПАЯ ОТ ЛИЦА ЕГО ЦЕРКВИ, ТОГДА НУЖНО УХОДИТь В ПАРТИЗАНЫ, ЧТО И ПОКАЗЫВАЮТ ЗНАКИ НА МОёМ ПУТИ. Да и старцы предсказывали, что в последнии времена много будет золочёных куполов, да ходить в церковь ту будет нельзя, ибо благодать исчезнет из-за увеличения беззакония.

А шулеры, ворующие чужие мысли и идеи и ВЫДАЮЩИЕ ЗА СВОИ, ЛИШь ПО МОДЕ ЛЕЗУТ В ЦЕРКОВь, ЖЕЛАЯ РЕЙТИНГ ПОДНЯТь, БАБЛО ОТМЫТь И СЛАВУ ПОИМЕТь НА ЧУЖИХ СЛёЗАХ И !!! ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ УКАЗАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЯМ, ИБО БОГА НУЖНО СЛУШАТь, а не курей, которые себя считают людьми, а отдельных из этого общего инкубатора - подопытными кроликами.


Рецензии