склАдные головоломки -глава9

        Я натягивал джинсы, когда проснулась Пеппи. Она тёрла глаза, а потом вскочила: «Сколько время? Скоро мама твоя должна придти».
-«Она уже пришла» - сказал я, застёгивая пуговицу джинсов.
Пеппи вылетела из-под одеяла, сверкая красотой, перетащила быстро Пузо на диван с кофты (Пузо был как-то удивлён, как он так быстро очутился на диване), и шустро напялила на себя джинсы и кофту-вжик. Я был только в джинсах, а Пеппи уже оделась. Ещё я узнал, что кроме трусов и лифчиков, Пеппи ненавидит и носки.
-«Надо как-то прокрасться, чтобы она меня не заметила» - волновалась Пеппи.
-« Пеппи, у входа висит твоя куртка, стоят твои ботинки. Думаешь, моя мама не знает собственный дом? Да и она уже нас видела, в дверь заглянула».
-«Чёрт, Лун!» - Пеппи согнула спину, словно залезть куда-то хотела, спрятаться.
-«Чего ты испугалась? Совершеннолетие уже 20 лет считается с пятнадцати. Успокойся» - сказал я.
-«Какое совершеннолетие, Лун?» - громко шептала Пеппи – «Меня взрослые не любят, особенно мамы».
-«Моя мама тебя даже не знает» - я.
-«Все меня знают. Все мамы знают, что кругломордая, губастая тёлка с рыжими кудрями – первая дырка в районе» - нервничала Пеппи – «Я пошла».
-«Это глупо, Пеппи. Пошли я тебя с мамой познакомлю, она всё поймёт».
-« С ума сошёл?» - и Пеппи вылетела из комнаты, а я за ней.
Пеппи шустро шлёпала босыми ногами, схватила с вешалки куртку, и тут… увидела мою маму на кухне. Пеппи прилипла к полу и рот открыла с испуга, тот стал очень круглый: «Здрасьте» - выдавила Пеппи.
-«Здравствуй» - медленно проговорила мама, и очень спокойно не сводила с Пеппи глаз.
Я хотел прекратить эти женские гляделки разных поколений, и сказал: «Мама, это Пеппи, она…»
-«До свидания» - выдавила Пеппи, схватила ботинки и ши-и-их за входную дверь. Я вышел за ней в подъезд. Пеппи залезла в куртку, и не вызывая лифта, натягивала на ходу ботинки, шлёпая к лестнице.
-«Пеппи стой. Ну, подожди!» - крикнул я.
Но Пеппи уже шмыгнула на лестничную площадку, топча ступеньки шесть этажей вниз.
-«Пока, Лу-ун!» - прилетело снизу эхо Пеппи. Я вернулся домой.
-«Лунатик, подойди сюда» - мама называла меня полным именем, когда на меня сердилась. Я зашёл в кухню.
-«Это та самая девочка, которую знает весь район?» - да, Пеппи не ошиблась.
-«Мам, она моя девушка. Мы с ней встречаемся почти две недели» - объяснял я маме.
-«Она общая девушка, Лу”на» - строго смотрела мама.
-«Нет, мам. Она бросила свободную любовь. Теперь она только со мной» - я говорил тихо, чтобы не накалять атмосферу.
-«Лу”на, тигр всегда полосатый. Эта девочка наиграется с тобой в романтику, и сделает тебе очень больно. И почему она не носит носки?!» - мама так это сказала, что не носить носки – это преступление. У меня чуть не вырвалось, что трусы и лифчики Пеппи тоже не носит. Но я, конечно, промолчал. Не хотел, чтобы мама на глазах стала седая.
-«Какие носки мам, какие тигры?»
 И мама начала долго говорить. Говорила много про женщин, про их хитрость, и что маленькая женщина, всё равно женщина. И ещё много всего, чего я не особо понял. Понял только что я ещё мальчик, очень доверчивый, хоть и считаю себя взрослым. А закончила мама разговор вот так: «Чтобы больше я эту девочку в нашем доме не видела!!!».
В моей башке тут же поселилась ярость, и мама это увидела, и она знала меня такого. Я отшвырнул стул, на котором сидел, и громко пошёл в свою комнату.
-«Лунатик, вернись!» - был голос мамы из кухни.
В комнате я взял свой старый, из мягкой ткани, рюкзак, и стал пихать в него нужные мне вещи. Первым делом, сунул в карман джинсов все заработанные деньги за стихи, а в рюкзак - свой черновик с чернильной ручкой. Мама вошла в комнату и медленно спросила: « Что ты делаешь?»
-«Ухожу. Деньги у меня есть, а новых стихов напишу. Сниму маленькую квартиру в «мышатнике», и буду жить с Пеппи»- сказал я. Потом полез в кладовку, нашёл маленькую коробку и стал вырезать в ней дырки.
-«Это зачем?» - спросила мама.
-«Для Пузо, я его заберу. Он тоже, наверное, тебе мешает в твоём доме» - говорил я, ковыряя дырки.
Я надел куртку, взял рюкзак, сунул Пузо в коробку (он опять не понял что происходит), и стал напяливать говнодавы. Тут мама поняла, что я серьёзно: «Уже вечер, квартиру так быстро не найти. Куда ты пойдёшь?» - это была последняя надежда мамы вбить в меня свою правоту.
-«К Пеппи. Я думаю, её мама очень обрадуется, что у Пеппи появился парень. И мне не придётся от неё убегать босиком в подъезд. А не обрадуется, к Тихуну поеду. Его мама знает, сколько я за него заступался, и в ночлежке мне не откажет» - я зашнуровал говнодавы и открыл входную дверь.
-«Стой Лу”на. Не надо, не уходи. Давай ещё раз поговорим. Давай, даже ты будешь говорить, а я слушать» - сказала мама, держа меня за рукав куртки. Ярость бросила метаться в моей башке.
-«Я люблю её, мам»- и когда я это сказал, я понял что это и, правда, так.
-«О, господи» - прошептала мама, прижав ладонь ко лбу - «Хорошо, Лу”на. Это твоя жизнь, ты взрослый. Снимай куртку, давай мне Пузо» - мама забрала коробку с котёнком.
         Был ещё один разговор на кухне, и мама пила вино (что она делала крайне редко). А потом домой пришёл папа. Узнав, что за проблема, он коротко сказал: « Раз ты научился зарабатывать деньги, да ещё своей головой, то ты вырос. Имеешь право жить, как хочешь». Потом он взял тарелку с ужином, и ушёл  в зал смотреть телик. А я спросил у мамы, когда она допивала третий бокал вина: «Мам, а можно Пеппи будет у меня ночевать?».
-«Это зачем? Я сегодня убедилась, что вы и днём всё успеваете» - ответила чуть размазано мама.
-«Я хочу засыпать с ней» - на самом деле я хотел перед сном нюхать её кудряшки. Но сказал по-другому, чтобы звучало серьёзнее.
-«Ой, Лу”на» -вздохнула мама – «какой ты ещё маленький».
-«Можно?» - смотрел я на маму.
Мама замахнула одним глотком полбокала вина, и громко поставила его на стол: «Только не каждый день».


Рецензии
Было бы интереснее, если бы Лун всё-таки ушёл)
Хотя не знаю... Ещё рано судить. Надо почитать, что будет дальше)

Кастуш Смарода   15.10.2016 15:17     Заявить о нарушении
Аааааааааааа, я сначала не въехал куда Лун лучше бы ушёл, пока главу не вспомнил))
Привееет Кастуш!) Я рад,что ты пришёл,чесслово)
Да нет,это было бы банально( про уход Лу*на). Тем более затрагивается тема Артюра РембО. Он из дома сбегал множество раз.
Чёрт, чё-то я сбился...чё я хотел сказать?ммммммммммммммммм..........
А-а--а, повесть пошла бы не той дорогой. В этот раз я не придумывал на ходу. С 3-ей главы, я продумал всю повесть сразу. Потому она такая)))..........Вот)

Сонный Женя   15.10.2016 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.