Мы тебя учить хотим!

Если меня называли гонористой, то я соглашусь и  с ссегодняшними комментами, НО КАК-ТО 29 ЛЕТ МЕНЯ СЧИТАЛИ умной, культурной и образованной, а затем , "ЧИСТО СЛУЧАЙНО" , после прибытия в "просвещённую" страну третьего мира и общение с людьми в основном малого уровня развития, начали ПОУЧАТь , ПОДГОНЯЯ ПОД НОВЫЕ ТОЛЕРАНТНЫЕ СТАНДАРТЫ СВОЕГО НОВОГО МИРА.

ИЗ ПОСЛЕДНИХ УРОКОВ ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД: один из тех, кого я тут же отбрила, высказав о его поведении, что лепит маску порядочного для других, но не изменяется внутри, ДАВАЛ СОВЕТЫ КАК ВРАТь ПОЛИЦИИ ПРИ ДАЧЕ ПОКАЗАНИЙ. И радостно бегали затем , показывая свою победу надо мною, ибо они оказались наглее и "умнее". Наглость - второе счастье ! Правда, после некоторого периода , осознав свою ошибку, я поняла, что повторя мысли и мнение тех воришек преступников, которыхц научили в зоне врать ради увиливания от ответственности. И поняла, что была права в своих предварительных действиях. Учить садисту других - не лучший повод для того, чтобы тебя признали мастером и поклонились.

Кстати, напоминаю, что по данным из полиции АРГЕНТИНЫ НА 2009 ГОД, у меня нет никаких проблем с полицией, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ЗАКАЗАННЫЙ ДОКУМЕНТИК В 2012 ГОДУ ДЛЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЗДЕСь В ПОРТУГАЛИИ. Так что эти псевдо-учителя НЕ ТОЛьКО ВРУТ, НО И НАВЕШИВАЮТ НА МЕНЯ СВОИ ПРОБЛЕМЮ С ПОЛИЦИЕЙ  ! Сам посидел в тюряге, то теперь Витёк даёт советы ???? Иди далеко, дорогой советчик !!! Лжецы, провокаторы и подлецы. На лжи посаутся, на ней побеждают в своих псевдо-победах и затем клеят на других свои комплексы, проблемы и психиатрические заболевания, стравливая людей друг с другом через поток анинимной лжи !!!!

Вы не учителя - вы профаны троечники, которые, например, лезут в синагогу, выспрашивают там советы и ИХ ДАЮТ ДАРОМ ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯО БОГЕ, но затем пишут в инете и при прочтении этих псевдоучителей по моде, СТАВЯТ СКРЕПОЧКИ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДРУГИМ. Сказано в библии - "ДАРОМ ДАНО - ДАРОМ ОТДАВАЙТЕ". Шулеры !!!!

А фиолетовый цвет, который везде в своих ложных сайтах гугла и ютуба, эти глисты вставляют для самопохваления - НАВЕРНОЕ ТОТ САМЫЙ, КОТОРЫЙ МНЕ Оксаночка ПОСОВЕТОВАЛА УБРАТь ИЗ МОЕГО ПРЕДВАРИТЕЛьНОГО БЛОГА, РАДИ СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ ЗА ВОРАМИ, КРАДУЩИМИ МОИ МЕЧТЫ ???


Рецензии