Заключённый номер 156

Влад попросил меня пообщаться с Теми, кто над ним, в свободном формате. Настраиваюсь на Хранителей Влада. Вижу летящий в Космосе метеорит, пылающий огнём, который падает на Землю и рассыпается на множество осколков. Отматываю время назад и вижу, как тёмное неукротимое существо с одной из материальных планет в созвездии Волопаса готовят к наказанию.

Существо настолько погрязло в своей свирепости, что представители его цивилизации по согласованию с Межгалактической Конфедерацией решают отправить его на Землю в качестве узника.

Наказание весьма изощрённое: разбить его душу (Я-сознание) на множество осколков и поместить в разные биологические тела, в то время как дух будет пребывать в летаргическом сне на родной планете в огромном косматом теле.

Подхожу к капсуле, в которой покоится тело здоровяка. Пробуждаю его дух. Дремлющий энергетический «шар» оживает и вспыхивает красноватым цветом с синим центром. Спрашиваю дух:
Ян - Как тебя зовут?
Дух - Почему я здесь?

Я - Сейчас ты сам вспомнишь и расскажешь мне.
Область синего цвета в «шаре» увеличилась и ярче засияла. Через некоторое время «шар» стал подавать импульсы:

Д - Ну, что же моя индивидуальность, моя душа, наделала! Куда она меня завела! Моей душе устроили чистилище на Земле!

Я - Как тебя зовут?
Д - Бервенна (ударение на второе «е»).

Я - Почему всё пришло к тому, что тебя разделили с душой?
Б - Душа слишком рассогласовалась со мной и была настолько могущественной, что других способов, кроме как её принудительного очищения, не оказалось. Я был неуправляемым монстром, который угрожал безопасности своей цивилизации.

Я - В чём выражалась твоя угроза?
Б - Я начал подчинять себе других и навязывать свою волю. В нашей цивилизации это недопустимо.

Я - Как называется ваша планета или цивилизация?
Б - Цивилизация моклюдов (ударение на «ю») на планете Орнетай (ударение на «а»).

Я - Чем ваша цивилизация отличается от земной?
Б - Наша цивилизация давно устоявшаяся, чётко знающая свои цели. В ней каждый работает на общее благо, будучи встроен в огромный механизм многоуровневого взаимодействия между всеми единицами нашей цивилизации. Каждый моклюд находит своё счастье в общем благополучии.

На Земле совсем по-другому. Земля это колыбель человечества, огромная тюрьма и многофункциональная лаборатория одновременно. Для оболочки моего духа – моей души – Земля стала исправительной колонией.

Я - Бервенна, в чём заключается твоё наказание?
Б - Мою душу разобрали на запчасти и она проходит промывку страданием в земном котле агрессивного властолюбия. Каждая моя частица испытывает на себе, что такое безотчётная жажда власти, неконтролируемая алчность, направленная своим ядовитым остриём на тебя. Каждая из частей моей души чувствует, что такое быть расходным материалом, который другие используют без сожаления.

Я - На сколько частей разбили твою душу?
Б - На сто пятьдесят шесть.

Я - Что ты можешь сказать персонально о Владе?
Б - Влад – часть души Бервенны, оторванная от других частей, дезориентированная и подавленная. У него нет цели развиваться. Его задача: пассивно страдать, очищаясь от былой гордыни, жажды власти и в конце воплощения пройти полное очищение Силой.

Я - Почему твоя душа была направлена именно на Землю?
Б - Потому что Земная цивилизация поражена болезнью, подобной той, которой заболела моя душа. Всё Мироздание знает, что на Земле грядёт пришествие Силы. Помимо земных, шанс получить исцеление используют такие души, как моя.

Я - Сестра Влада, Татьяна, тоже часть твоей души?
Б - Да, Татьяна тоже часть меня, но более загрязнённая. Владу удалось эффективней проводить работу над ошибками. Татьяне поможет только пришествие Силы. Она в полной неосознанности. Пусть Влад не беспокоится, он сделал всё, что мог.

Я - Чем нужно заниматься Владу, что поможет ему быть гармоничным?
Б - Владу нужно заниматься самой простой физической работой. Ручной труд способен очищать душу, когда дух отсутствует. Пока я сплю, концентрация Влада на физическом труде уравновесит его, позволит безболезненно (насколько это возможно) дойти до момента прихода Силы.

Я - Как сказывается на Владе отсутствие духа?
Б - Такие люди как бы потухшие. Они живые, в них есть душа, но нет особого огня, заставляющего пылать сознание, или льда, сковывающего порывы и направляющего по строго заданной траектории. Такие души «комнатной температуры», они как бы «безвкусные» и податливые. Это потенциальные жертвы, отсутствие духа делает их слабыми и уязвимыми. Но на то это и путь исправления, чтобы принимать удары, пожиная плоды прежних ошибок.

Я – Бервенна, что-то оптимистичное можешь сказать для Влада?
Б - Влад оказался в твоём энергетическом поле и теперь ему гораздо легче станет в этом воплощении. К тому же после этого воплощения части моей души очистятся и снова соединятся со мной. Мой урок будет окончен.

Попрощавшись, мы закончили беседу. Синий свет в центре «шара» потускнел, затем весь «шар» побледнел и погас (словно затянулся инеем) и замер.

Реакция Влада показала, что его душа получила необходимый импульс: «Я так и ощущаю, что просто должен спокойно жить и всё... Только не всегда получается, иногда будто что-то типа властвовать просит, бред конечно но откуда-то это вылезает». Вот так я впервые встретился с душой, отбывающей на Земле наказание. А вы всё «человек рождён для щастья»…


Рецензии