Морщинки

Есть морщинки от улыбок,
Есть от роковых ошибок,
Есть от солнца, от печали,
Есть морщинки просто так...
Вот бы ниточки морщинок
Узелком связать в едино,
Привязать на кончик фантик
И смотать в один клубок.

Белой-белой и пушистой,
И льняной и шелковистой
Стала б эта чудо-нитка,
Не сказать, не описать,
Взял бы спицы поострее,
И не то, что б я умею,
Просто шарфик потеплее
Принялся б из них вязать.

Вот чудак, наверно, скажут,
Из морщинок шарфик вяжет,
Ну, а мне какое дело,
Я мечтаю об одном,
Что бы шарфик этот белый,
Для тебя который сделан,
От простуды и ненастья
Согревал морозным днем.

Теплым легким летним ливнем
Я б покрасил нитки синим,
Этим цветом васильковым
Изо всех чудесных слов,
Взяв бы солнышко на пяльцы,
Исколов иголкой пальцы,
На рогожке золотистой
Вышил крестиком "Любовь".

Вот бы где набраться силы,
Этих ниток бы хватило
Красным отблеском заката
Разукрасить их сполна,
Алым всполохом рассвета,
С кем-то, как-то, что-то, где-то...
Красной ниточкой по жизни
Мне любовь твоя нужна!

Есть морщинки от запоя,
Есть от счастья, есть от горя,
От лимона есть морщинки
И морщинки от тоски.
Если поводом к морщинке
Станет между нами льдинка,
Я её в клубок смотаю
И... свяжу себе носки.


Рецензии