Женщина на первое время Гл. 11

- Мы не можем её положить - сказала дежурная медсестра в приёмном покое телявивской больницы Асута, пролистав больничную базу данных.
- Как это не можете?! -возмутился Сергей - Ведь она очень больна, на грани жизни и смерти!!!
- Она не гражданка Израиля, а ёе медицинская страховка закончилась год назад.
- Но у неё рабочая виза до следующего года действительна.
- Рабочая виза даёт право находится в стране. А медицинскую страховку открывает работодатель...
- И что, она должна умереть под забором???!!!
- А от нас, что вы хотите?  - вступилась за медсестру дежурный врач приёмного отделения. - Вы привезли из России умирающую женщину, не гражданку Израиля, по одной рабочей визе.
   Которая  не даёт право даже на первую медицинскую помощь.
 У неё даже нет туристической медицинской страховки из турагенства.
 Мы и так нарушили правила, поддержали её организм физ. растворами...
 А теперь забирайте её куда хотите и освободите пожалуйста койкоместо в приёмном отделении.
- Я за всё заплачу.
- А вы знаете сколько это стоит без страховых покрытий и выплат.
- Не дороже денег.
- Один день пребывания в больнице - полторы тысячи шекелей.
Не считая анализов,  медицинского обследования, лекарственных препаратов - это всё в разы дороже.
А если понадобиться оперативное вмешательство - то это сотни тысяч долларов... Вы готовы платить?
- Да.
- Пожалуйста... Шестьдесят тысяч шекелей и мы её положим в отдельную палату для не граждан Израиля и проведём полную диагностику.
- Я согласен. Вот леуми виза - Сергей протянул карточку в окошко медсестры.
- Хорошо - пожала плечами девушка и провела пластиковую карточку через считыватель на клавиатуре компьютера.
- Она заблокирована.
- Как заблокирована? Не может этого быть... - Сергей достал мобильник и набрал номер жены. - Секунду, я сейчас разберусь...
- Хорошо, хорошо  - сказала девушка.
 

- Сарит - почему моя карточка заблокирована.
- Потому, что у нас общий счёт в банке, сладенький. А ты где?
- Где, где в Караганде. Какого чёрта?
- Я не знаю где это, но полагаю, что там шекели не в ходу.
- Не тупи, позвони и разблокируй счёт. Это мои деньги, я их заработал.
- У нас религиозный еврейский брак, заключённый через рабанут. Я тебя без трусов оставлю, сладенький...


Глава 12
http://www.proza.ru/2016/10/05/1074


Рецензии