Про осень

Столько говорят и пишут про осень, и я тоже решила попробовать! Моё отношение к осени, какое оно?
Кому-то она нравится,  кому-то нет) 
Листопадная, с прозрачным воздухом, с ворохом листьев под ногами, с ворчанием вокруг, что вот, опять скоро зима. С тыквами и кабачками, замерзшими цветами, и разноцветными красками!
Мягкие, уютные, тёплые: шарфы, варежки, шапочки, платочки, ботиночки, курточки. Кафешки, горячий кофе, и когда отогреваешь дыханием замёрзшие на улице руки.
Холодные,  прозрачные лужицы,  в которых плавают жёлтые, красные, багряные листики, самые разные! Я не знаю,  как у вас, а у нас, в луже, может оказаться кленовый листик, там же, рядом, листик с осинки, берёзовый.      
Смотришь сверху в лужицу, она дрожит от ветра,  мёрзнет,  и листики, слегка покачиваются, как маленькие кораблики. 
А ещё, в луже очень хорошо видно небо! Это для самых ленивых и хмурых, кто решил, что им звёзды и небо,  ни к чему. Если неохота поднимать голову вверх, можно идти, и заглядывать в лужи!
Осень тихая.  И чтобы разбавить её, необходимы горячии специи, поцелуи, обнимашки, и всякая прочая любовная чепуха:) но без которой, нам прожить, совершенно невозможно!
Вот такая моя осень, под соусом, со специями!)
А какая у вас?)
Всем привет!)
Инка.


Или такая)

Осень, мягкая, прозрачная, с дрожащими лужицами, подмерзающими с утра, с холодным небом, и мелким дождиком, это-поздняя осень. Осень мягкая, светлая, с тихо шуршащими под ногами листьями, когда ощущаешь тишину, с буйством красок, с ей только присущим очарованием, с тыквами и кабачками тружеников-дачников. Подмёрзшими цветами и листопадом, это-ранняя осень. И совсем зимняя осень, облетевшие листья, снег, который тает днём. Люди, которые не знают, что одеть, то ли шубу, то ли ещё курточку или пальто, ведь по календарю ещё осень) Отогреваюшие замерзшие руки, в метро, машинах, и кафешках.
Осень каждому приносит своё, кому надежду, кому мечту, кому предвкушение праздников, а кому то, вдохновение и покой.


Рецензии
Привет, Инка, здравствуй, моя дорогая, талантливая девочка! Как хорошо, что я отыскала тебя. Читаю с таким восторгом, упоением и ностальгией по молодости, задору, умению не находить нужные слова, а выплескивать душу. Красота! Может быть, я напишу рецензии на большую часть твоих откровений, уж очень мило, свежо и органично.
Что для меня осень?
1. Поздние розы. Пришло время первых заморозков, пора закрывать розы. А они цветут! Они не такие пышные, как летом, да и раскрыться бутону не хватит времени. И все свое несостоявшееся счастье они отдадут аромату, щемящему, изысканному и тревожному.
2. Виноград. Когда листья опадут, вдруг неожиданно где-то понизу найдешь кисть винограда. Как ее пропустили во время сбора? Протянешь кисть к солнцу, и каждая ягодка становится маленьким солнышком, только прозрачным и холодным.
3. Калина. Пришло время после первых заморозков парить калину. Бедная моя пятизтажка! Через неделю всех пострадавших приглашаю на пирог с калиной. Объеденье. Меня простили до следующей осени.
На этом заканчиваю. Может быть, мне тоже написать миниатюру? Думаю, об осени можно говорить бесконечно и разными словами. Неожиданно вспомнилось: "Осень - рыжая девчонка..." Чей это опус, не знаете? Прощаюсь ненадолго.

Софья Биктяшева   24.09.2017 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за такой чудесный, жизнерадостный отзыв!!! Прочитала с такой радостью! И очень приятно!
Когда читала про розу, почувствовала её прекрасный аромат!
Когда Вы писали про виноград, представила, как я смотрю через виноградинку на солнышко, он солнечный, как капелька, даже видно косточки, и он светится!
Про варенье из калины! Аж дух захватило! Захотелось срочно попробовать! И представила соседей, ворчащих:)
У Вас получилась удивительная, яркая, миниатюра про осень! Я её прям почувствовала) Спасибо Вам!
Заходите, я всегда рада!
А про осень, рыжую девчонку, да ещё и хулиганку) много и стихов, и песен)
С теплом, Инка.

Инка Рыжик   24.09.2017 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.