Время контрастов. Глава 7. Логово врага

Глава 6 - http://www.proza.ru/2016/05/02/1460.

Глава 7. Логово врага

Не смотря на развитие огнестрельного оружия, оружие холодное все равно остается популярным и востребованным. И дело вовсе не в доступности. Сейчас достать какой-нибудь завалящий пистолетик способен практически любой гопник, а уж про травматы и говорить смешно. Конечно, ножи, биты и кастеты все еще дешевле, но мы сейчас не про дворовую шпану говорим, а про тех, кто понимает, зачем оружие нужно на самом деле. Не для того, чтобы внушить страх противнику, но чтобы стать частью тебя самого. Истинная сила любого оружия всегда направлена не от владельца, а к нему. И в этом плане огнестрел бывает очень обманчив. Он дает иллюзию собственной безопасности и ложное чувство, что убить легко. Многие думают - ножом еще учиться владеть надо, а пистолет что - нажал на спусковой крючок, и готово. Но это не так. Жаль только, что мало кто об этом задумывается.

До гостиницы мы добрались спокойно. После стольких часов, проведенных на жаре, очень хотелось принять холодный душ, но были дела и поважнее. Дождавшись, пока в душ пойдет Катя, я достал из рюкзака телефон и сим-карту. Сам гостиничный номер был чист от прослушки, но вот связью лучше было пользоваться не засвеченной. Многие думают, чтобы остаться анонимным, достаточно сменить симку, однако, это не так. Каждый телефон имеет уникальный IMEI-номер, по которому можно легко отследить звонок, даже если вставлена новая сим-карта.

Позвонив Косте и рассказав ему "вести с фронта", я сказал ему также как можно быстрее собрать данные о владельцах квартир и гаражей того самого двора, надо же было с чего-то начинать.

- Понял, через пару часов будет первая инфа. А как ты себя чувствуешь?
- На удивление хорошо. Ни слабости, ни головокружения, ничего.
- Точно, странно. Ты не думаешь, что там мог быть тот самый токсин, который вызывает страх?
- Думал об этом. Но вроде ничего не чувствую. В любом случае, буду держать в курсе.
- Ладно. Как там твоя протеже?
- Она не моя протеже. Просто согласилась помочь. Займись лучше делом, чем языком чесать.
- Обижаешь, начальник. Уже занимаюсь. Кстати, вы же там типа пару изображаете?
- И?
- Ну так ты это... - Костя хихикнул. - Как истинный джентльмен и рыцарь, если вы, для поддержания легенды, будете спать в одной кровати, ты должен положить между вами свой верный меч, и... - тут он не выдержал и заржал в голос, даже поперхнулся.
- Ухи оборву, - беззлобно пообещал я. - Все, занимайся делом.

Минут через пять из ванной вышла Катя. Она переоделась, точнее, джинсы-шорты-бриджи (или что это?) остались те же, а вот сверху на ней была одета черная футболка с надписью "Ольви" большими белыми буквами. Когда-то я слушал эту группу и мне не зашло, а Кате она нравилась. Я вспомнил, что она мне днем даже рассказывала, что гитарист "Ольви" есть у нее в друзьях в соц. сети и она с ним общалась.

- Саш, мне звонил кто-то...
- В смысле - кто-то?
- Не знаю, номер незнакомый. Я не взяла трубку на всякий случай, - она протянула мне свой телефон, еще кнопочный Sony Ericsson. На самом деле, эта модель была чуть ли не легендарной в свое время, славилась надежностью и быстротой работы. Я посмотрел на дисплей. Интересно, номер-то уссурийский, судя по коду города.
- У тебя знакомые в Уссурийске есть?
- Нет, - она покачал головой. - Я тут раньше не была и ни с кем отсюда не общалась.
- Интересно... - протянул я. Открыл телефонный справочник, ввел туда номер. Бобров Эдуард Александрович, адрес тоже имеется. На всякий случай, проверил, где находится этот дом, но никаких мыслей по этому поводу в голову не пришло. Снова позвонил Косте.

- Проверь-ка номерок еще, - я продиктовал цифры и данные со справочника. - Что за человек, ну и все в таком духе.
- Понял, а из-за чего сыр-бор?
- Да Кате вот позвонили с этого номера, а она говорит, что у нее контактов в Уссурийске нет.
- Понял, - снова ответил Костя. - Сделаю. Про меч не забудь, - он снова заржал и отключился.
- Уродец мелкий, - все так же беззлобно вздохнул я.
- Ты чего? - удивилась Катя.
- Да так... Не обращай внимания, наши внутренние заморочки.

Начиналось самое тяжелое - ожидание. Теперь все зависит от того, как быстро ребята соберут информацию и каковой эта самая информация окажется. Может быть, на ее основе можно будет сразу что-то решить, а, может быть, это лишь даст толчок и направление к сбору новой информации. А времени все меньше. Эффект неожиданности и неопределенности в отношении моего пребывания в Уссурийске с каждым часом истаивает. Впрочем, судя по тому, что случилось перед возвращением в гостиницу, он уже исчез. Хотя, тот случай все еще мог быть проверкой или чьей-то частной инициативой. Главное сейчас - обеспечить безопасность Кати. Она свою роль сыграла - неожиданный и неизвестный элемент, с которым непонятно что делать и непонятно, что она делает рядом со мной. На то, чтобы узнать, кто она такая, ушло время, а пока ее личность была неизвестна, ничего делать было нельзя - мало ли кто она на самом деле. Или кто за ней стоит. Но инцидент с выстрелом дает понять, что ее личность установили. Значит, пусть Катя сидит в номере, защиту я ей организую. Номер на пятом этаже, расположен неудобно в плане занятия снайперских позиций, тут ей всяко будет безопаснее. Все-таки, странно, почему я не чувствую никакого эффекта от дротика? Доза была рассчитана на Катю, поэтому меня не пробрало? Или же это был акт запугивания и в дротике вообще ничего не было? Эх, жаль, нельзя анализ сделать...

Пока ждали хоть какого-то ответа от Кости, успели и поесть, и посмотреть несколько видеороликов различной степени адекватности. Как вам, например, ролик про японских Черепашек-Ниндзя, которые вначале превращаются в гигантских существ (как будто мало того, что они итак мутанты), а потом соединяются (!!!) в одного органического робота, синхронизируя свои сердца для финальной атаки? Японцы, чтоб их... Но это, по крайней мере, хоть как-то отвлекало. Потом болтали о всяком. И о серьезных темах, и о глупостях. Я вдруг заметил, что спокойнее обычного переживаю ожидание. Общение с этой девушкой действительно успокаивало, отвлекало.

- Ты любишь читать стихи? - внезапно спросил я.
- Я их редко специально читаю. Так что, наверное, нет, - улыбнулась она. - А почему ты спросил?
- Да сам не знаю, - я тоже улыбнулся. - Просто так.
- А те стихи, которые ты к себе на страницу выкладываешь - они твои?
- Да.
- Вот их я читала. Некоторые. Мне понравились. Я даже не верила, что ты их сам пишешь.
- Что, я произвожу такое хреновое впечатление? - я сделал максимально глупое лицо.
- Да нет, - она засмеялась. - Просто ты ведешь себя... Ну, как робот, иногда.
- А, - протянул я, - типа я бесчувственная машина, не способная переживать эмоции, - тут я улыбнулся, показывая, что это шутка, а не упрек.
- Да нет, я не о том...

Катю прервал звонок. Звонил Костя. На мой основной телефон. Это значит...

- Вас раскрыли, - выпалил он, как только я сказал "Алло". - Ну, или почти раскрыли.
- А после этого звонка стопудово, - вздохнул я. - Дубина, зачем сюда-то звонишь?
- Бобров Эдуард Александрович, - Костя меня, похоже, даже не слышал.
- Так, и что с ним?
- У него гараж на улице... - Костя назвал улицу. - Это в том самом дворе.
- Так это же чуть ли не через полгорода от его дома, - удивился я.
- Его родственник уехал на ПМЖ куда-то в Австралию и продал гараж Боброву за копейки.
- Тогда понятно, - протянул я.
- Что тебе понятно? Это все выглядит, как ловушка!
- Ага. Не скажу, что я прям такого ждал, но меня это не удивляет, - я не дал Косте вставить еще что-нибудь и произнес, на первый взгляд нейтральную фразу, на самом деле, являющуюся кодом. Значением его было то, что я отправлюсь туда, а Кате надо организовать охрану. По высшему разряду. VIP-обслуживание, так сказать. И еще кое о чем говорила эта фраза.
- Сань, - сказал Костя почти жалобно. - Это ведь...
- Не парься, не в бане, - прервал я его. - Все будет норм, - с этими словами я положил трубку. Теперь дождаться сообщения о том, что охрана на месте, и можно идти.

- Вы что-то узнали? - спросила Катя.
- Да. Теперь я знаю, куда идти. А ты останешься здесь. Лежи, читай, если хочешь - смотри что-нибудь. Интернет тут есть, ноут я тебе оставлю. Только из номера не выходи, хорошо?
- Хорошо. А если кто стучаться будет?
- Не открывай. Но никто, кроме меня, не придет, - в крайнем случае, есть план "Б". Так сказать, экстренная эвакуация. Никаких "пароль-отзыв", все это ненадежно. Просто, как бы это выразиться, сгрести в охапку и отнести в безопасное место. Конечно, будет страшно, но так надежнее. А уж в том самом безопасном месте Кате объяснят, что она не в руках врагов и доказательства этого предъявят.
- Саш... - Катя внимательно на меня посмотрела. - Там будет сильно опасно?
- Пока не знаю. На месте видно будет, - я доставал из шкафа чехол с катаной, расстегнул молнию. - Но я прорвусь. Куда ж я денусь с подводной лодки-то, - я посмотрел на Катю, подмигнул и улыбнулся. Видно было, что она волновалась, но старалась это скрыть и выглядеть спокойной.
- Дай хоть посмотреть, - девушка указала взглядом на чехол. Я достал меч в ножнах и передал его ей. Простые черные лакированные ножны, деревянная, не оплетенная, рукоять. Катя аккуратно вынула клинок из ножен, повертела в руках. Она на удивление органично смотрелась с катаной. Тонкая, хрупкая, изящная девушка со столь же хрупким и изящным на вид, но смертельно опасным в умелых руках, оружием.
- Тяжелый, - сказала она. Я мысленно усмехнулся, боевой меч еще тяжелее, хотя и не сильно. - Красивый, - она убрала катану в ножны и отдала мне.
- Тебе идет, - сказал я таким тоном, что было непонятно - шучу я или нет.
- Не люблю оружие, - она покачала головой. Снова внимательно на меня посмотрела. Я бы даже сказал - пронзительно. - А ты любишь читать стихи? - внезапная перемена темы внезапна.
- Обычно у меня на это нет времени. Да и стараюсь не читать чужих стихов, после этого кажется, что обо всем уже написано, и пропадает желание писать что-то свое. Но, если натыкаюсь на что-то интересное, стараюсь запомнить. Вот, кстати, недавно как раз наткнулся. Хочешь, прочитаю, - внезапно предложил я. Мне почему-то самому захотелось.
- Давай.
- Сейчас, подожди, - я быстренько проверил, помню ли я стихотворение. Вроде, помню, - Вот, слушай.

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

- Я, кажется, понимаю, почему оно тебе понравилось. Судя по тому, что я о тебе знаю, ты всю жизнь не хочешь верить в дождь.
- Я верю в дождь. Вернее, принимаю его, как неизбежную данность. Но я знаю, что в жизни есть не только он. И ты это знаешь.
- Откуда такие мысли?
- Иначе ты бы не поехала со мной, - разговор прервало сообщение от Кости. Все готово. - Мне пора.

Я переоделся, повесил на одно плечо чехол с катаной, на другое - небольшую сумку с разными полезными мелочами. Обуваясь, сказал Кате:
- Помнишь, из номера не выходить, хорошо? И к окну тоже лучше не подходи. Шторы закрыты, видимость через них очень плохая, их тут специально такие повесили к нашему приезду.
- Я поняла. Буду лежать и читать.
- Все, тогда я пошел.
- Будь осторожен, - она подошла ко мне и пожала руку.
- Буду, - кивнул я и вышел из номера. Услышал, как Катя заперла дверь и пошел к лестнице. Конечно, я не пойду на дело с тренировочной катаной и перочинным ножиком. В Уссурийске, как и во всех городах Приморья, были квартиры, в которых команды снаряжение, в том числе, и для таких случаев. К одной из них у меня сегодня был доступ. Я вышел на улицу, вставил наушники и включил плеер. Очень символично, но мне выпала именно песня группы "Ольви".

И мерзко, и страшно, и сил нет бороться...
Он гнил в полутьме коммунального склепа,
Сожженный лучами последнего солнца,
Раздавленный весом последнего неба.

Ну нет, нам гнить пока еще рано. Мы еще поборемся. В нашей жизни есть не только дождь.

Он слушал, как сердце прерывисто бьется,
Давился кусками последнего хлеба,
И плакал при свете последнего солнца,
Под пристальным взглядом последнего неба. 

Не в моих силах и не в силах команды спасать мир или останавливать войны. Нам не найти лекарства от рака или СПИДа, не сделать так, чтобы исчезли наркотики или алкоголь. Но в наших силах сделать так, чтобы для кого-то сегодняшний день и сегодняшнее небо не стали последними. По-моему, это уже немало...

***

До квартиры со снаряжением я добрался без приключений. Переоделся в более практичную одежду, надел защиту - поножи, наручи, нагрудник и наплечи. Перчатки с металлическими набойками на костяшках. На пояс повесил футляры с полезными мелочами из своей сумки и прицепил две кобуры с пистолетами "Вальтер P22". Несколько запасных магазинов в карманы. Пули, естественно, резиновые. Еще на пояс прикрепить боевой нож, а пару ножей поменьше засунуть в специальный отсек в поножах. За спину два меча - короткий ниндзя-то и более длинную катану, только уже боевую, а не ту, что лежит в моем чехле. На голову - шлем. Выходить придется во всей этой красоте, есть риск "спалить" квартиру, тогда придется уссурийским ребятам освобождать ее, но переодеваться на улице сейчас слишком опасно. Вроде бы, все готово. Осталось только обуться. В подошвах ботинок, которые я надел, были встроены "пороховые таблетки", как мы их называли. На самом-то деле, черт его знает, из чего они сделаны. Фишка была в том, что при точном расчете они позволяли выше прыгать или ускорять и усиливать удар ногой. Вставил телефон в специальный чехол на поясе и подключил его к интерфейсу шлема. Вот теперь точно все. Пора выдвигаться.

Добрался до того самого двора довольно быстро. Если я прав, и это Лучник организовал звонок Кате с телефона Боброва, то во дворе засада. Точнее, не в самом дворе, а на крыше. Лучник не будет полагаться только на себя, он использует какие-нибудь арбалеты, расставив их на крышах, возможно, на вращающихся турелях. А сам будет сидеть где-нибудь в квартире, где хороший обзор, плюс, будет получать информацию с камер, установленных на арбалетах. Короче, весь двор просматривается и простреливается.

Сам двор представлял из себя большой квадрат, где стороны отмечали пятиэтажные дома, а в центре стояли гаражи, в одном из которых мог находится вход в убежище. Аура безразличия ощущалась очень явственно. Что ж, подумал я, местность тут открытая, деревьев почти нет, двор отлично простреливается. Конечно, Лучник не идиот, он не станет думать, что я приду сюда один. У нас с ним вроде как личные счеты, значит, по его расчетам, я оставлю бункер на своих товарищей, а сам пойду за наемником. Квартиру, где он сидит, можно вычислить, в крайнем случае, проверить все подходящие варианты. А вот своим "работодателям" он вряд ли сказал о возможных гостях. Лучнику плевать на их планы, ему важны свои интересы. Он уже показал, что работает за спиной своих нанимателей. Правда, странно, что ему и на репутацию свою, похоже, плевать...

Во двор въехало два микроавтобуса, из которых стали быстро выбираться люди с оружием и в броне. Как я и просил в том самом завуалированном сообщении, Костя организовал огневую поддержку. Из подъездов высыпало несколько людей, тоже с оружием, но явно настроенных недружелюбно. Все-таки, Лучник подстраховался. В любом случае, за ним пойдут ребята из команды. А я проберусь в убежище. Мне плевать, кто остановит эту скотину - я или кто-то еще - главное, чтобы остановили. Но к моему приходу он точно готов. А вот готов ли к визиту других? Может, и нет. Так будет вернее. Личные счеты не должны мешать делу. С одной стороны, идти одному в логово врага - не слишком-то умный поступок, с другой - мои особые возможности давали мне парочку козырей в руке, помимо оружия и снаряжения.

Бойцы команды знали, с какой стороны я подойду к двору и организовали коридор, по которому я смог, не вступая в бой, добежать до нужного гаража. Двое парней уже установили направленные заряды, взрывы которых позволили открыть двери. Я забежал внутрь, включил режим ночного видения и осмотрелся. В гараже никого не было, машины тоже не наблюдалось, зато куча всякого хлама, как в любом русском гараже, наличествовала. В полу был хорошо спрятанный люк, если бы не знал, что он должен быть - ни за что бы не нашел. Еще два заряда, на этот раз уже установленных мной - и люк открыт. Наверное. Я не успел это проверить.

Что я там говорил по поводу моих возможностей и козырях? Так-то оно так, но надо ведь ими еще и пользоваться, а не хлопать ушами, как сделал я. Тогда бы я точно заметил в гараже человека, прятавшегося под каким-то старым стеллажом, невесть зачем, притащенным сюда, судя по виду, еще в советские времена. Боец выкатился из укрытия и открыл огонь из какого-то короткоствольного автомата. Несколько пуль попало в нагрудник, еще одна в наплеч. Броня выдержала, но меня опрокинуло на спину, еще и развернуло в падении от толчка в плечо. Падая, я выхватил пистолет и стал стрелять, не особо, правда, понимая, куда. Враг засел за одной кучей хлама, я за другой. Затягивать импровизированные посиделки было нельзя. В стрельбе я не силен. Так что либо подобраться на расстояние ближнего боя, либо... Либо кинуть светошумовую гранату, что я, собственно и сделал, отключив ночное видение и затемнив визор шлема. Расчет оправдался, пока противник был оглушен, я смог без проблем вырубить его. После этого развернулся, направил пистолет на люк и включил ночное видение. Мало ли кто оттуда полезет. Но никто не лез.

Я подошел к люку, проверил - да, открывается. Тяжелый, зараза. Достал еще две гранаты, вырвал чеки, зажал в руке так, чтобы не взорвались, затем второй рукой приоткрыл люк и бросил обе гранаты туда, тут же снова закрыв крышку. Подождал секунд десять, потом резко откинул крышку, держа открывшийся лаз на прицеле. Послышались гулкие стоны. Видимо, гранаты нашли цели. Так, вниз ведет лестница. Спускаться по ней неудобно. высота метра полтора, лаз широкий, внизу твердый пол, вполне можно спрыгнуть. Что я и сделал. Впереди коридор, три оглушенных гранатами человека. Я убрал пистолеты в кобуру и достал ниндзя-то. Каждого из троих в коридоре пришлось "приласкать" рукоятью по голове, чтобы точно не встали в ближайшее время. Судя по их одежде, это не люди Лучника. Те самые сектанты. Я пошел по коридору. Впереди поворот. Внезапно, из-за угла вылетело что-то овальное. Я бросился в другую сторону, одновременно глуша визор шлема. Оказалось, не зря, это тоже была светошумовая граната. Из-за поворота выбежало еще трое, это уже бойцы Лучника. Коридор был узкий, так что атаковать им приходилось по одному. С другой стороны, у них огнестрел...

Я прыгнул на первого, не давая ему выстрелить, толкнул врага на остальных, успев еще резануть ниндзя-то ему по ногам. Второй упал вместе с первым, а вот третий успел отскочить и открыл огонь из такого же короткоствольника, как и у того, наверху. Но вдоволь настреляться не успел, я бросил меч и разрядил оба пистолета. Стреляю, как уже говорил, я неважно, но тут не попасть было сложно. Окончательно успокоив всех троих рукоятями пистолетов, перезарядив оружие и подобрав клинок, я прислушался. Вроде больше никого. Коридор еще пару раз поворачивал, а потом расширился, по бокам появились железные двери. А, вообще-то, странно, что здесь так мало людей. При грамотной расстановке бойцов в таком коридоре можно очень долго держать оборону. Лучник это должен был понимать. Неужели его настолько не заботит безопасность нанимателей? Странно, ведь, насколько мы смогли узнать, его реноме было почти безупречным. И уж кидаловом он точно не занимался.

Все двери оказались закрытыми, но за одной явно кто-то находился. Я слышал приглушенные голоса и какую-то возню. Толстая железная дверь, сломать я ее точно не сломаю. И пытать взорвать замок опасно. Но ждать, пока сюда подоспеют остальные, не менее опасно - кто знает, сколько они будут разбираться с людьми Лучника и с ним самим? Поэтому я все же установил заряд, отошел и активировал его. Повезло. Замок был разбит, а ничьих воплей не слышно.

Дверь не была закрыта еще на какой-нибудь засов и начала тихонько приоткрываться. Подождав, пока она откроется наполовину, я заглянул внутрь. Их было семеро. Четыре девушки и трое сектантов. Судя по одежде - явно верхушка. Все-таки я был прав и девушек держали на какой-то наркоте, суд по их вялым движениям и апатичным взглядам. Двое сектантов прижали к горлу двоих же девушек ножи, прикрывшись ими (девушками, а не ножами). Третий стоял в отдалении и смотрел на меня.

- Ваш наемник предал вас, - сказал я. - Отпустите заложниц и сдавайтесь.
- Они не заложницы, - проговорил тот, который не прикрывался никем, - они плата за проход нашего Господина.
- Плевать. Сдавайтесь, тогда останетесь живы.
- Если мы не сможем призвать Господина, значит, мы не исполним свое предназначение. И жить нам незачем. Как и им, - он указал на девушек.

Ну, точно - фанатики. Я смотрел в его глаза и понимал - разговаривать бесполезно. Он прикажет убить девчонок и умрет сам. Как и его соратники.

- Уйди, - сказал сектант. - Уйди и дай нам закончить то, ради чего мы здесь. Или мы все погибнем.

Я присмотрелся к тем двоим, что держали заложниц. Они почти спокойны. Сосредоточены. Но вот мелькнула злость. Досада. Страх. Он-то и был мне нужен. Убрать или усилить страх, как и любую другую эмоцию, сложно. А вот изменить точку ее приложения... Сейчас они боялись... Чего? Нет, не меня. Ну совсем никакого уважения! Они боялись не закончить дело. Я сделал вид, что отступаю, а сам сосредоточился. Бойтесь девушек. Но не так, чтобы хотелось перерезать им горло, а чтобы хотелось оттолкнуть их от себя, перестать закрываться ими. Ну, давайте же... Еще чуть-чуть...

Вышло! Лишь на секунду их страх изменился, но этого хватило, чтобы они отпрянули от девушек, как от прокаженных. В следующую секунду сектанты снова бы их схватили, но этой секунды у них уже не было. Выхватив из ножен оба меча, я бросился вперед, вонзая клинки им в плечи. У третьего из широкого рукава вылетела дубинка, он не стал бить меня по голове, а коротким, но резким тычком ударил в пах. Там тоже была защита, но не такая сильная и удар вышел довольно ощутимым. Катана пробила плечо сектанта насквозь и засела там, а вот более короткий ниндзя-то легко выскочил из раны. Им я и полоснул третьего по руке. Он закричал и выронил дубинку, а я перебросил меч в обратный хват и саданул ему рукоятью по голове.

Третий упал, но не вырубился окончательно. Однако, боеспособность он потерял. Я наконец-то сел на каменный пол и прижал руки к больному месту. Всегда неприятно получать в пах, даже если он защищен.

- Все твои действия напрасны... - простонал лежащий на полу сектант. - Пророчество все равно сбудется. Ракшас придет в этот мир...
- Ну конечно, - вздохнул я. - Куда же без грозных "мы все равно победим", - с этими словами я дотянулся и пнул ногой сектанта, после чего тишину нарушали только мои ругательства и стоны раненых фанатиков...

***

Все закончилось. Фанатиков и людей Лучника повязали, девушек увезли на скорой, на базе сектантов уже вовсю работала полиция и ребята из команды. Я стянул шлем и наплечи, снял тяжелый пояс с оружием и вышел на открытый воздух.

- Ты в порядке? - ко мне подошел Игорь, капитан уссурийской команды.
- Да. Где он?
- Кто?
- Лучник. Вы поймали его?
- Ты знаешь... - протянул он. - По-моему, его вообще тут не было.
- Что?!
- Мы обезвредили всех бойцов, нашли квартиру, из которой координировались их действия. Там был человек, но это не Лучник, судя по описанию, которое мне дал Костя.

Если Лучника не было здесь, то где же он тогда? Как же личные счеты, о которых он говорил? Внезапно меня прошиб холодный пот. Катя... Лучник и не собирался быть здесь! Сколько уже времени прошло с момента, как я ушел из гостиницы? Больше часа.

Не говоря ни слова, я стремглав бросился бежать. Не было времени что-то объяснять или брать машину. Да и дворами быстрее, если знать как. Я знал. Не знал только, успею ли вовремя, или все уже кончено...


В тексте использовано стихотворение Николая Гумилева и песня группы "Ольви".


Рецензии