Был отверженным, стал счастливым-17

........Папочкааааа!Рассказывай что дальше было! Скорееее!-закричали дети примчавшись в гостиную.

-Так,мои хорошие,садитесь,мама подаст вам чай,пейте и слушайте! Если что мама меня поравит!-улыбнулся я.......

........Ой,девочки,вот где нам Антошку искать ,а?-сказала Варя.

-Ага,где? Куда пойдём? Может вдоль реки,да подле леса пойдём,тем более дорога просёлочная вот она!-сказала Ниночка.

-Ниночка,ты гений! Ведь машины на которых увезли Антошку по этой дороге как раз поехали,вон ,глядите,следы! -сказала Нюра.

-Точно,Нюра! Вот и пойдем по этому следу,тем паче,вон,видите,дорога-то аккурат к лесу сворачивает! -сказала Варя.

-Тогда чего мы стоим,пошли,девочки! Варя,это ты хорошо придумала ,надеть коротенькие платьица и колготки ,и сапожки резиновые,удобно очень! А волосы у нас короткие,здорово! Как хорошо что мы Антошку послушались и подстриглись,а то было плохо! -сказала Ниночка.

-Точно! Антошка девочек чувствует как никто другой! Пошли,выручать его надо! -сказала Нюра.

-Пошли,девочки!-сказала Варя.

Девочки перекрестились и пошли по дороге,прижимаясь к лесу,они всё время были начеку.Дорога петляла так и этак,и вскоре девочки вышли к опушке леса,там ,где река делает поворот. Там они передохнули и перекусили,затем двинулись дальше ,углубившись в лес,ибо след машин вёл туда.Нюра ,словно заправская ищейка безошибочно находила дорогу,Варя и Ниночка шли следом. Девочки порядочно углубились в лес и тут Варя вскрикнула:

-Девочки,смотрите?! Дом! В лесу!-.

-Точно ,дом!-воскликнула Ниночка.

-Тише ,девочки! Это охотничья заимка,а за ней...ну да,точно! Хутор маленький быть должен! Пошли,девочки! Только тихо,Антошка там! Тихо-тихо идите за мной,след в след!-сказала Нюра.

-Хорошо,Нюра!-шепотом ответили Варя и Ниночка.

Девочки потихонечку пробрались к заимке,залезли в сарай с сеном и, закопавшись в сено, затаились. Сквозь щели  сарая они видели отъезжающие машины,поэтому сидели тихо как мышки. Если б я тогда это знал! Но......

.........Я щурясь смотрел на Натку. Она подошла ближе.

-Господи,как он тебя,Антон! Боже ,твоя нога! Что с ней?-.

-Пустяки,Натка! Было и похуже! А ногу я похоже об пень расшиб! Жаль,очков нету,так бы рассмотрел что да как! Ты-откуда взялась и как сюда попала? -сказал я.

-Антоша,меня украли как и тебя,в городе,детдомовская я.Полина Игнатьевна наверное с ума сходит,волнуется за меня,а я вот здесь!-сказала Натка.

-Полина Игнатьевна? Замышевская? Директор детдома? Я её знаю! Да ты наверное слышала обо мне,да? Весь детдом знает мою историю!-улыбнулся я .

-Ой!...Не может быть! Так ты и есть Антон Круглов?! Тот самый?!-ахнула Натка.

-Да,это я и есть,Антон Круглов!-улыбнулся я .

-А я-Наташа Богданова,я недавно в детдом попала,но слышала о тебе от ребят. Вот это да! А этот дядька,что меня украл,когда я со школы шла ,сказал что служанкой него буду,он кто тебе,Антон?-сказала Натка.

-Отец..-глухо сказал я .

-Отец?! Этот изверг что тебя так высек ,твой отец?! Какой ужас?! Я слышала он бумаги хочет взамен на тебя получить! А потом отпустит тебя!-сказала Натка.

-Он был моим отцом,но больше он не отец мне! Мне его родители,дедушка и бабушка все что у них было оставили,именно это ему и нужно! Он не отпустит меня,он меня убьёт! Сначала пиписку мне отрежет,а потом убьёт! Я -законный наследник! Живым я ему не нужен! Он думает,что раз я маленький,то не разгадаю что он задумал?! Фигушки! -сказал я .

-Ничего себе! Вот гад! А что же делать?-сказала Натка.

-Натка,принеси воды ,и что нибудь из одежды,да и очки мои найди,там, в той комнате где этот гад меня сёк нагайкой! А ты как сюда-то попала?-сказал я.

-А,ключ стащила! Сейчас пятый час утра! Они спят всё пьяные! Самогону купили на хуторе,нажрались до поросячьего визга! Храпят ,жуть! А я ключ-то стащила,фонарь вот в сенях нашла и пошла сюда,а то тебя сюда аки куклу закинули! Я всё принесу! -сказала Натка.

-Хорошо,только тихо и осторожно,ладно? Да и из одежды принеси чего нибудь,ладно,и ещё палку найди,каких нибудь тряпочек ,и пару листьев подорожника! -сказал я .

-Хорошо,я быстро! Только,я же девочка,и у меня нету одежды для мальчиков...-сказала Натка.

-Ничего! Принеси своё платье,только простое,ладно? -сказал я .

-Платье?! -удивилась Натка-Хорошо,принесу! -.

-Беги! Ах ,да,обувку прихвати ещё,сандали какие-нибудь!-сказал я .

-Хорошо,Антошка! Я быстро!-сказала Натка.

Я сидел на куче соломы и на душе у меня отлегло. Спасение близко,ну а там мы посмотрим кто кого!Натка вернулась минут через двадцать. Принесла воды и еды,я уловил запах пшенной каши с тушенкой.Очень хорошо! Щи да каша -пища наша! Натка дала мне умыться ,сразу полегчало. Я вымыл живот,руки плечи.

-Антошка,вот держи,твои очки! Целёхонькие! В мусорном ведре нашла! Я их вымыла!-сказала Натка и подала мне очки. Красота! Теперь я смог нормально рассмсотреть Натку,это была маленькая ,светловолосая девочка ,лет восьми,худенькая,слегка курносая и голубоглазая.

-Так лучше? Давай я тряпочкой спину вытру! Ох,как же он тебя!-сказала Натка.

-Ничего,как говаривал мой дедушка,заживёт как на собаке! Ну-ка что с ногой...Эге! Крепко я ушибся однако! Ну хорошо ещё что перелома нету! Так,дай тряпочку,Натка...Вот так...Вот так..Айиии....Эка я поранился,хорошо что не глубоко,до свадьбы заживёт,как говаривала моя бабуля! Вот так..Кладём листья подрожника...завязываем,,ну вот! Совсем другое дело! Так,давай поедим,но сначала я надену  платье,не голышом же мне идти? Верно?-сказал я.

Затем встал ,кривясь от боли,и надел платье.

-Ну как,Натка? По моему мне идёт! -улыбнулся я .

-Ой,Антошкаааа! Тебе правда тааак идёт! С ума сойти! Первый раз в жизни вижу мальчика в платье!-воскликнула Натка.

-Так смотри! -обувая сандали улыбнулся я .

-Зддорово,Антошка! Ну и голова у тебя!-ахнула Натка.

-А то! Давай есть кашу,пока не остыла! Ого! Почти целый казанок! Здорово! -улыбнулся я .

Мы налегли на кашу.

-Слушай,Натка,ты говорила что эти охламоны на хуторе самогон купили,верно?-сказал я ,уплетая кашу.

-Угу! Так и есть!-ответила Натка.

-А коли так,то мы с тобой аккурат на заимке! Тогда живём! Знаю я эти места вдоль и поперёк! Доедай,и уходим отсюда!-сказал я ,улыбнувшись.

-Ура! Пошли! Я уже наелась по самое не хочу! -улыбнулась Натка.

-Тогда пошли,Натка! -улыбнулся я .

Мы выбрались с Наткой из подвала ,ей очень шло её тёмно-зелёное платье. Мы заперли подвал и Натка юркнула в избу. Вскоре она выскочила оттуда с корзинкой.

-Вот,Антошка,я у них кусок окорока стащила,пару колец колбасы  и хлеба! А ключ аккуратно на место вернула. Эти громилы храпят как фисгармонии,их наверное и пушки не разбудят! -показав мне содержимое корзинки и улыбнувшись сказала Натка.

-Молодец,Натка! Умница! Всё правильно сделала! Пошли отсюда!-улыбнулся я. И мы с Наткой скрылись в лесу.........


Рецензии
Молодец Антошка, не постеснялся платье попросить, а то что это такое - одежды для мальчика нет? На безрыбье и рак рыба! Но Натка даже не думала, что её платье так подойдёт Антошке! Представляю шок у Натки от того, что сказал Антошка, этот паразит после всего что натворил, потерял право называться отцом! А вот найдут ли ребята друг друга?

Виталий Машин   04.10.2016 02:33     Заявить о нарушении
Антошка молодец,это точно! Не голышом же ему по лесу идти? Натка же объяснила что нет у неё одёжки для мальчика,но вы правильно заметили,на безрыбье и рак рыба! Поэтому Антошка смело попросил платье! Найдут ребята друг-друга! Это точно!

Ладо Булах   04.10.2016 13:15   Заявить о нарушении