Может, я тебя жду...

Может, я тебя жду…
Обретаю пустые надежды,
Обращаю свой взор
На других, чтоб забыть о тебе,

И куда приведут
Те мечты, затаённые прежде?
И какую расплату
Придётся оставить судьбе?

Может, ты меня ждёшь?
Только я уже в это не верю…
Сколько лет, сколько зим
Ты была от меня далека,

Сколько долгих ночей
Оставалась моею потерей,
Сколько тягостных мыслей
В немом ожиданьи звонка…

Может, это – судьба…
Оставаться друг другу чужими,
Хохоча не в пример
Над ошибками прожитых лет,

Может, это – любовь,
И несчастливы будем с другими, 
Или просто найдём
На вопрос этот верный ответ.

Может, вместе нам быть
Суждено...
Пусть вопрос неуместен,
Пусть в ночи тебе дарит
Свои поцелуи другой…

Может будем мы вместе.
Когда-нибудь
Будем мы вместе.

Может, я тебя жду,
Чтоб навеки остаться
С тобой.


Рецензии