Я и она

Она живёт во мне, ведь когда-то я была ею. Она любит его, как когда-то любила я. Она смеётся,  просыпаясь, ведь изнутри ей щекочет веки рыжий блеск его волос.

Она рассеянная улыбчивая девчонка в сползшей набекрень шапчонке и задумчиво растрёпанном шарфе. Иногда она мне снится, и я улыбаюсь ей в ответ.

Она спешит к нему, деловито поправляя рюкзак. Ест на ходу кукурузные палочки из пакета, - не успела пообедать. Через сотню метров река, покормит уточек.

Я допиваю свой кофе в фойе мастерской. Спектакль окончен, буфет гасит свои огни. Гримёрка бесприютно ощетинилась шипами подаренных роз, выпроводила меня на улицу и неприветливо смотрит вослед. Я устало оглядываю средневековый грим на своём лице, мелькнувшем в зеркале, и с усмешкой выхожу, - пусть прохожие удивятся.

Я иду вдоль набережной, сумерки сгущаются и поглощают мой тёмно-синий бархатный плащ. Он нелепо волочится за мной, свет фонарей скользит по нему, стекая вниз, на балюстраду моста. Мне нужно перейти на тот берег — ещё два шага, и гранит поднимет меня над водой.

Я вижу только её глаза, — они идут мне навстречу. Она идёт, чуть пританцовывая в такт фальцету из наушников. Она не смотрит на меня, дует из жвачки пузыри и считает на воде лунных зайчиков. Губы её едва шевелятся: раз, два, три... Сейчас она поднимет взгляд, и я не смогу отвести свой. Магнетический, он притянет меня: всё ближе, ближе... Секунда — и мы сольёмся навсегда.

Плащ беспомощно повиснет на балюстраде моста, как занавес к главному в моей жизни спектаклю.


Рецензии
Интересный у Вас поворот в тексте. Всего хорошего!

Юрий Евстифеев   05.10.2016 08:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо! :)

Танечка Старикова   05.10.2016 21:04   Заявить о нарушении
Поскольку ответили, постольку теперь - подробности.
Что понравилось? Хорошо передана инерция актрисы, которая не сразу выходит из роли. Актриса, скорее всего, хорошая: полностью забыла про любовь, про "него" - и медленно-медленно сходит с нее это забвение.
Впрочем, дело ведь не только в актрисе. Тут, в миниатюре, нет ничего специально-профессионального: это же не "Цемент" Гладкова, не производственный роман.
Инерция человека, хорошо сделавшего свое дело - так можно сказать. Поэтому миниатюра близка и мне, и, наверное, многим.
Новизна ощущения самого себя - вот что привлекло меня в миниатюре.
При этой новизне не особенно требуются стилистические изыски, и прощаешь Вам, что их почти нет. Простенько так написано, это удача - и все.
Другой вопрос: а если новизны в иных Ваших миниатюрах нет? Тогда, увы, и интереса может не быть.
Удачная вещь.
С уважением,

Юрий Евстифеев   06.10.2016 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.