Куни

Думали про куни писать буду?)) теорию с практикой рассказывать.
А вот хрен вам.
Но про Куни напишу. Значится так...

Жил у меня черепах. По имени Куни.
Хороший такой черепах. Лучший мне друг и помощник.
Мы с ним моих девушек на чувство юмора проверяли. 
Бывало придёт ко мне новая подружка.
Вино выпьем, сексом позанимаемся... лежим потом на кровати, отдыхаем.

И я так спрашиваю ее: куни хочешь?
Она - сладким голоском протягивает - хоооочууу.
Говорю ей: джаст а момент...

Возвращаюсь. Она лежит, глазки прикрыты, ножки раздвинуты, ручкой себе по грудке водит, губку закусила... прелесть просто.
Засмотрелся....

Ну так вот подсаживаюсь к ней и Куни  - черепаха моего - ей по клитору лапкой с коготками - цап... спинку выгнула) понравилось. Тогда сажаю всего черепаха на лобок.

Визг! Крик! Вскочила! Бегает! Одевается!
Извращенец! - на меня орет.
Дверь хлопнула. Ушла.

Ну что - говорю - Куни, и эта не прошла тест на чувство юмора.
Не любят они куни, что и говорить.


Рецензии