Два листочка в осеннем водовороте..

- Какое тихое местечко..Я о нём не знал. Никто не мельтешит перед глазами..И ты не броди у меня за спиной -неуютно. Лучше присядь и выпей пару глоточков -отдай должное Дионису..Этот бог древний у тебя и твоих друзей - в Контакте - очень популярен. Не в обывательском смысле..
- Тебя не было пять лет. Что ты ещё знаешь?
- Всё, что можно извлечь из Паутины:)И вообще, как тебя мои собратья мужики - терпят? А? Они уже и не мужики вовсе, а какой - то средний пол..И я -непонятно что..Да?
- Мы с тобой - старинные враги. Но очень терпеливые:)
- Я хочу быть естественным..здесь. Хотя бы немного. Это "чуть - чуть" для меня многое значит.
Смотри: в крошечном водовороте крутится - вертится яркий жёлтый лист. Видишь?
Это - я. Меня разворачивает и так, и эдак..Не могу остановиться - и отдохнуть.
А где твой?
Я сам выберу! Вон ..стоит себе, красно - зелёный, понимаешь ли..Вальяжный! Крутится не желает.
-Ему вертеться - ни к чему. Я у себя дома, а ты - вовне. Хочешь быть всегда на виду..извлекать своего рода дивиденды из проявлений чужого восторга. Ты глотаешь лесть - как рыба крючок с наживкой.
-Ты со всеми так разговариваешь?
- Нет. Какой толк..Обидятся - и на них будут возить воду..Из их же дурацких слёз..Смотри - ка, твой лист вырвался из водоворота..
- А твой ухитряется приближаться к тому берегу.
- На конфетку, вражина..Понаблюдаем..
- Если ты решил быть естественным - пусть немного - то скажи честно: зачем явился?
-Как твоя любимая королева, я очень..очень соскучился по этой атмосфере. Все врут - больше или меньше. Ненавижу.. Хочу УВИДЕТЬ этот самый Иной Берег! Хочу!
Через год - полтора вернусь!
Видишь? Мой лист плывёт -туда же! Вопреки течению!
- Стань Ребёнком, враг мой:) - и всё переменится..
- Думаешь, я не читал Ницше?
- О, лёд тронулся, господа...
 Осенние листья,эти отважные малыши, медленно прокладывали Путь..


Рецензии
Доброй ночи Алла! Сегодня с утра задул неистовый Борей, да так, что продул насквозь. И меня наверное крутило, как ваш осенний лист. Правда прибило к дому. Только приехал с питомника. Полчаса стоял под горячей водой, чтобы отогреться.
И вот сижу на кухне и думаю, куда меня прибило, к какому берегу. Если честно - я и не знаю.
Вроде уже с берегом должен был определиться, а всё кружит и кружит.
Понравилось, и вы, и не вы, что-то новое и мне это по душе.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   04.10.2016 23:29     Заявить о нарушении
Однажды он обозвал меня "расстрельной командой", которая жесточайшим образом вышибла его из зоны "человеческой комедии" - и он ЗАВИС.. И "висит" - между обыкновенной прозой жизни - и тягой к небесным сполохам поэзии:)
Символ ИНОГО БЕРЕГА стал ключевым: желает знать, существует ли ЭТО на самом деле.
СУЩЕСТВУЕТ...

Алла Корчак   04.10.2016 23:55   Заявить о нарушении
Сергей, а что касается врагов (или кажущихся таковыми) - это отличные воспитатели.
Девиз Толтека - "Нет врага? Так найди его!"

Алла Корчак   05.10.2016 12:07   Заявить о нарушении
Полностью согласен. Противник всегда держит в тонусе.
Да и себя видишь иначе.

Сергей Одзелашвили   05.10.2016 15:58   Заявить о нарушении