Настанут дни

       
Господь! Настанут дни такие,
Что вострепещет плоть моя,
И я, как чада все земные,
Зайду за  дверь небытия.
Пройду ли неба испытанья,
Спасется ли душа моя,
Стерплю ли Бога наказанья,
Стану ли, Господь, твоя?
Жила я в мире и грешила,
Ведь грешная, земная Я,
И все земное Я любила,
Ведь Ты такой создал меня.
Благословил на жизнь земную,
Чтоб в плоти тленной Я жила,
Чтоб помнила, что жизнь иную,
Ты даровал мне навсегда.
И где то там, в чертогах неба,
Где есть обители для нас,
И хоть там нет земного хлеба,
Чтобы Иисус Христос нас пас.
Чтобы мы жили, Им питаясь,
Творили заповедь Его,
Прошли круги святого Рая,
Узнали, где живет сам Бог.


Рецензии
Любовь, хороший стих! Обители, возможно существуют на Земле, но они скрыты от Мирских глаз - ведь на нашей, грешной Земле много накопилось отрицательной энергетики. С уважением, Владимир.

Владимир Шешуков   04.01.2017 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир,
может и существуют, вот иной раз так
и ощутишь какое то неземное дуновение.
Есть и святые места на нашей Матушке Земле.
С добром! Благодарение Богу, что есть такие люди, как Вы.

Любовь Синица   04.01.2017 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо Люба! Весьма польщен.

Владимир Шешуков   05.01.2017 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.