Музыка

Сквозь стук колёс можно было уловить мелодию. Сначала она, словно нерешительная барышня, касалась уха и снова пряталась под стук колёс. Потом она осмелела и стала громче. Потом ещё громче. И вот уже можно было различить стук дождя по невидимой скрипке, пульс уставшей земли под монотонными звуками солнечных вспышек, негромким рассказом космоса о чём-то очень важном. Резко и невпопад завопила и сразу же замолчала чайка. Неспешно переливались голоса различных птиц, насекомых и животных. Я вдыхал разряженный воздух жизни. Мои лёгкие плавились от бешеного стука сердца. Сейчас. Именно сейчас оно было частью этой музыки. Именно сейчас оно было стуком колёс, плачем дождя по невидимой скрипке, пульсом земли и монотонными вспышками солнца, шёпотом космоса, голосами птиц, насекомых, животных и даже той чайкой, запевшей невпопад. Именно сейчас оно стало музыкой всего. Частью всего.
Я коснулся кровоточащей раны в груди и удивлённо посмотрел на стрелявшего в меня. Мой палач?..Ты...стал моим спасением..

Послесловие.
Экстренный выпуск новостей.
Буквально час назад на станции метро Тверская города Москвы неизвестными лицами расстреляно (по предварительным данным) около ста человек. Возбуждено уголовное дело, начато расследование.


Рецензии
Оригинальное предсталение мира. Оно либо есть, либо его нет. У автора несомненнно есть. Получаю настоящее удовольствие от чтения. Спасибо.

Андрей Витальевич Миронов   19.02.2020 11:00     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!

Давид Галан   07.03.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.