9. Предпраздник

9. ПРЕДПРАЗДНИК
Когда мне было 13, я написал свое первое стихотворение, которое носило с жизнеутверждающее название «Я умер». Оно было, естественно, о трагической любви, которой, опять же естественно, не было еще и в помине. Конечно, я пробовал писать стишки и раньше, но они не сохранились,  слава Богу.  Помню, как родился стих «Я умер». Я сидел с братом, он сочинял какую-то песню и у него никак не получалась строка. И тут у меня в голове что-то щелкнуло, и появилась нужная  строка, мне так это понравилось, что я захотел написать свое стихотворение, только я попросил брата сказать мне первую строчку. И тут, как говорится у молодежи, понеслось.
***
- Милый мой, вставай, у нас сегодня много дел, сегодня ведь праздник, приедут гости, - прошептал  Надин нежный голос
- Какой праздник? Какие гости? – зевая, с закрытыми глазами неохотно спросил я.
- Твой братик с семьей, у него вышел новый  альбом, который на этой неделе стал платиновым, а у тебя готовится к изданию книга избранных стихов в кожаном переплете в миллион экземпляров.
- ? ! – смотрел я на любимую большими от удивления глазами, спать сразу отхотелось.
- Не веришь? – с улыбкой спросила Надя, включая навороченный музыкальный центр, вероятно, настроенный на радио, Русское радио.
И тут из мощных колонок донеслось, заполняя огромный дом:
……… посмотри,
Как на улице темно,
Как горят твои огни,
Хорошо.
Хорошо, что мы вдвоем,
Легче будет умирать,
Легче думать ни о чем
И мечтать….
Это был первый куплет очень старой песни брата, она звучала лирично, но в то же время неистово, с надрывом в голосе. Как будто летний дождь в испепеляющую жару. Я обомлел. Это пел действительно мой брат, я не знал, как это вообще возможно, он давно перестал заниматься музыкой и если пел, только в кругу семьи. А  тут такое.
- Меня поразил не столько тот факт, что песни брата звучат по радио, они достойны этого, сколько подобная музыка звучит на Русском радио.  В моем времени звучит исключительно бездушный попс, а здесь, видать, всё исправилось.
- А чему ты удивляешься? – удивилась Надя. – У нас любят хорошую музыку. В том году, наконец, поставили памятник Александру Башлачеву,  памятник,   достойный поэта - достоянию русской культуры конца XX века. Егора Летова и Александра Непомнящего изучают в школе уже давно и основательно. И вообще в школах у нас воспитывают детей свободными личностями, но об этом после. Пошли на улицу. Надо готовиться.
Надя вывезла по удобному пандусу. И я увидел соседний дом, большой красивый из белого кирпича, напоминающий скорее дом Курта Кобейна, чем деревенский.
- А чей это дом? – спросил я.
- Брата твоего, - улыбнулась Надя.
Я еще раз присмотрелся к дому. И он на моих глазах стал превращаться из двухэтажного особняка в двухэтажный старый полуразрушенный дачный домик с облезлой краской и разбитым окном наверху.    
И тут я очнулся  в кромешной тьме с онемевшими конечностями, и мой вопль заполнил собой всё  пространство, в котором оказался я…
                14-18 сентября 2016  г. 


Рецензии
очень круто

Анна-Корнелия Квин   19.12.2018 13:14     Заявить о нарушении