Роман Сердце дракона. Книга 1. Глава 5. Мелодия

ГЛАВА 5.

МЕЛОДИЯ.
      Мелодия спускалась вниз по каменной винтовой лестнице, держа в руке свечу. Ее лицо скрывал темно-синий капюшон, из которого были видны лишь светящиеся глаза. Она шла, и ее шаги отдавались гулким эхом, но никто этого не слышал, ибо эта лестница вела вниз, глубоко под землю.
      Девушка дошла до конца стены и остановилась. Внимательно присмотревшись, она нажала рукой на камень, на котором была изображена маленькая, едва заметная буква, вырезанная на тайном языке Стоунхолла, который могли прочесть лишь немногие. Кирпич ушел вглубь, и стена опустилась вниз. Перед ней открылся проход в залу.
      Остановившись на мгновение, словно сомневаясь, нужно ли вообще идти, она замерла. Черная свеча дрожала в ее руке, но она не замечала этого. Решившись, девушка вошла внутрь.
      Мелодия оказалась в просторной комнате, в которой стояли шкафы с книгами, поднимающиеся вверх. Она видела многочисленные лестницы, благодаря которым можно было подняться на самые высокие полки. Но Мелодия искала не это.
      Проходя мимо шкафов, она подошла к одному и нажала на рычаг. Шкаф отъехал, и девушка оказалась в следующей комнате. Сзади со скрипом закрылся проход. Она оказалась в комнате поменьше. Здесь в центре стоял стол, перед которым горел камин, а над камином висела большая картина, завешенная за темно-бордовыми шторами. Однажды девушка пыталась их снять, но лишь обожгла пальцы–ткань вспыхнула у нее на глазах. Тогда Мелодия очень испугалась и поняла, что это была магия. Но этого не могло быть. Она не верила в магию. И тем не менее это так.
      Мелодия подошла к шкафу с книгами и достала одну из них. Усевшись в кресло, она откинула капюшон и открыла первую страницу. Она читала, ожидая кого-то.
"Легенда о Гартбельде Алмазном", прочитала Мелодия. Интересно, что это за книга. Она еще никогда не читала ее.
      Девушка открыла страницу наугад, и ей бросились такие слова:
"И смастерил Гартбельд алмаз дивной красоты, такой, что никто еще не видел прекраснее, чем этот. И подарил он его своей возлюбленной Терелле, но не приняла девушка его подарок. И разбил тогда Гартбельд свой алмаз, и разлетелся он в тысячу осколков. И поразили они его сердце. И поразили его осколки, а сам мастер превратился в алмаз...". Девушка заинтересованно продолжила читать. Она разглядывала картинки, рассматривая мужчину, который на коленях преподносил Терелле алмаз, как он превратился в него...и тут она услышала скрип.
      Вздрогнув, Мелодия выронила книгу. Девушка резко выпрямилась и накинула на лицо капюшон.
–Наконец-то,– прошептала она.
–Вот мы и встретились, госпожа ,– произнес мужчина низким голосом, одетый в черную мантию, опоясанную черным поясом. Его лицо также скрывал капюшон.
–Да, встретились,– девушка нервно задергала руками.
–Вы ведь боитесь, верно? Боитесь своего дела? – спросил незнакомец у нее.
–Да, боюсь...– прошептала она.
–Но отступать от задуманного не собираетесь?
–Нет,– твердо сказала Мелодия.
–И потом не будете жалеть о содеянном? – спросил незнакомец .
–Давайте перейдем к делу...– нетерпеливо произнесла Мелодия, хотя пальцы дергались из стороны в сторону. Она явно нервничала, да и как тут не нервничать.
      Мужчина кивнул. Он достал старый пергамент желтого цвета и черное, острое перо, кончающееся красными мелкими перышками. Незнакомец положил все это на стол и сел, а затем придвинул все девушке.
–Вы знаете, что и как писать, – сказал он.
–Да,– выдохнула она и села на кожаное коричневое кресло. Взяв перо, она уколола себе указательный палец и стала писать. Она писала красными чернилами. Своей кровью. Именно это придавало ей страх, но дело того стоило. Так она считала. И пока она записывала, ее палец больно пульсировал, а перо продолжало само выводить кровавый договор. Хватало лишь капли крови, чтобы оно могло продолжить писать. Когда она закончила , то сказала ему:
–Помните, если все не будет исполнено так, как я велела, я утоплю вас с собой. Если все откроется, то меня ждет ужасная участь. И вас тоже. Никто не должен знать.
–Не беспокойтесь, – усмехнулся мужчина, скатывая пергамент и убирая его вместе с пером под мантию. – все пройдет безупречно.
–Я рассчитываю на это.
      Они встали. Мужчина поклонился и отошел назад. Подождав, пока откроется дверь, он скрылся за проходом. Мелодия осталась одна. Она стояла, как каменная, все еще не придя в себя после случившегося. Теперь ей оставалось только ждать. Ждать и надеяться, что все пройдет гладко, как надо. И никто ничего не заподозрит. Она поведет свою игру, игру по своим правилам. И она должна выйти вперед.
***
      Мелодия проснулась в поту от странного звука. Ее голова гудела, но она не могла вспомнить, от чего . Сев на кровати, она закрыла лицо рукой. Сдернув одеяло, она подошла к окну. С ее плеча соскользнул рукав белоснежной ночнушки,но она подтянула его, а потом распахнула окно. Яркие лучи солнца ворвались в комнату, сделав ее еще светлее. Легкий ветерок растрепал золотые волосы девушки. Она раскинула руки и довольно улыбнулась. Свежий воздух и яркие лучи солнца мигом сняли с ее лица сонливость и напряжение. Выйдя на балкон, она посмотрела в сад. Да, ее дивный сад, где полно цветов. Девушка вновь улыбнулась и вернулась в комнату. Служанки уже заправили постель и принесли ей одежду. Они надели на нее красное платье, опоясанное золотым широким поясом. Длинные рукава спускались до локтей рук, а на локтях также пришиты золотые широкие полосы.
      Мелодия села в мягкое белое кресло и положила руки на подлокотники. Невысокая служанка в простом синем платье расчесывала ей волосы, а остальные поправляли платье и доделывали все необходимое для появления.
–Вестей из столицы еще не было?– спросила она служанку с короткими черными волосами, прошедшую к ней.
–Пока нет, госпожа,–сказала она, наклонив голову.
–Чудесно. Как только что-нибудь узнаете, сразу сообщите мне. Запомните, вести должны быть хорошие. Сегодня такой замечательный день.
–Как прикажите, госпожа.
      Едва служанка вплела рубиновые бусы в волосы, как в дверь постучали. Мелодия резко встала. Оставшиеся бусы, не вплетенные в прическу, порвались, и рубины покатились по полу.
–Собери их сейчас же,– приказала Мелодия служанке, которая поспешно собрала рубины.–все вон. Войдите, –ответила она.
      В комнату вошла черноволосая девушка с кудрявыми длинными волосами и красивыми карими глазами. Она была одета в простое, но красивое темно-бордовое платье. Мелодия улыбнулась девушке.
–Илине, как я рада тебя видеть, – Мелодия подошла к девушке и обняла ее.
–Я тоже рада вас видеть, моя госпожа.
–Оставим формальности, мы так давно не виделись. Как учеба в Сархиде?
–Ничего. Учитель Ролан очень доволен моими успехами. Говорит, что у меня есть потенциал. Впрочем, сейчас это не так важно. Как у тебя дела? Я слышала, Дорн уехал...
      Лицо Мелодии нахмурилась.
–Да, уехал. Кстати, не вздумай упомянуть его при отце или кем-нибудь из семьи. Иначе тебе несдобровать.
–Да, – понимающе кивнула Илине.–и все же жаль. Славный был парень.
–Был, но сейчас не об этом, – прервала Мелодия подругу. – ты знаешь, я доверяю только тебе. Если ты меня предашь, я не перенесу.
–Понимаю. Я навсегда с вами. Сердцем и душой. Выполню любое ваше слово.
–Это хорошо. Потому что чем больше у меня союзников, тем лучше. Послушай, Илине, моя дорогая подруга, с сегодняшнего дня мы вступаем в большую игру. В опасную, где нельзя оступиться.
–Вы же не хотите идти против своего отца, госпожа?– испуганно побледнела девушка.
–Нет, нет, что ты, конечно, нет,– поспешно казала Мелодия.–о том не волнуйся. Сейчас мой отец мне союзник.–Девушка подошла к окну и закрыла его. –видишь ли...ты умеешь храниться секреты?
–Конечно, – Илине удивленно посмотрела на Мелодию.
–Клянешься, что никому ничего не расскажешь? Что моя тайна ни кому не раскроется?
–Клянусь.
–Хорошо, потому что если передашь, я тебя уничтожу.
–Не предам.
      И Мелодия все ей рассказала: о своих планах, о разговоре с незнакомцем, о договоре ...В конце рассказа девушка вздохнула:
–Видишь, на что я подписалась, Илине?
–Великие Боги, зачем, зачем, Мелодия? – испуганно прошептала Илине. – ты же себя погубишь.
–Знаю, поэтому мне и нужна твоя помощь. Без тебя мне не справиться.
–Конечно, мы придумаем, что-нибудь ,– сказала Илине. – у тебя уже есть мысли?
–Конечно,– кивнула Мелодия. – Во-первых, я жду известий из столицы. Ты знаешь, я скоро выйду за муж за принца Константина... Мы уже подписали свое согласие. И король, и отец сами нас подталкивали к этому. Политика превыше всего для них...– усмехнулась она.
–Погоди, ты сказала, принц Константин? Сын короля Сольмира? – загорелась Илине.
–Да. Он самый.
– Так это же замечательно! Поздравляю. – Илине искренне обрадовалась такому повороту. – Тогда твое дело не совсем пропащее.
–Именно. Выйдя за муж за принца, я заручусь его поддержкой, а так же поддержкой короля. У меня будут средства и силы противостоять нашим врагам. Как только все будет улажено с одним маленьким дельцем, мне ничто не помешает избавиться от своего врага тихо и гладко, а то кое-кто из семьи сует нос не в свое дело.
–Ооо..кажется, я знаю о ком ты... – пропела девушка.
–Ты правильно поняла. Хотя, пожалуй, она не так опасна. Наш основной враг–миледи Ришше. Во-первых , она является вторым претендентом на мое место. Если что-то пойдет не так всегда есть запасной вариант. О, она коварна. Она сделает все, чтобы свалить меня в пропасть и раздавить. Плетет свои интриги у себя в Рахельде. Но я ее достану.
–Кстати, о миледи Ришше. Я кое-что узнала. У нее есть свои шпион в Стоуннхолле , так что будьте осторожны.
–Нисколько в этом не сомневалась,– сжала кулаки Мелодия.–эту змею давно надо раздавить.
–И что вы собираетесь предпринять?– с любопытством спросила Илине.
–Я добьюсь Константина, чего бы это мне ни стоило. Знаю, я и так с буду с ним, но все может быть. Хотя, я его еще не видела. Говорят, он красивый. После того, как я стану королевой, я вышлю Ришше. Нужно будет провернуть это дело. Выставить ее в дурном свете. Кстати, она приедет на бал, который организовывает мой отец в честь прибытия короля Сольмира. Через неделю. Так что время еще есть.
–А что насчет вашей сестры?
–Лии или Нарьи?
–Обеих.
–О, Нарья не опасна. Она не станет впутывать себя в эти интриги. Уж я-то знаю. Хотя от нее избавиться бы тоже не помешало. Он может все испортить. Ты знаешь ее буйный, непокорный нрав. Но это неважно. Я знаю, что отец собирается ее отослать к тетке. Туда ей и дорога.
–У вас есть тетя?– пораженно выдохнула Илине.–я о ней никогда не слышала.
–Я тоже...до тех пор, пока мой верный слуга не донес об этом. Интересно, почему отец о ней ни разу не говорил? Наверное, поссорились, вот и не говорят друг с другом. Кажется, ее тоже хотят позвать на бал в честь приличия, чтобы спровадить Нарью.
–До этого ей такого не предлагали,–заметила Илине.
–Не было повода,– пожала плечами Мелодия.
–А Лия?
–Хм...Лия–загадочный человек. Не знаешь, чего от нее можно ожидать. Она молчит почти постоянно,–девушка замолчала и посмотрела на Илине.–а потом так посмотрит на тебя своими таинственными голубыми глазами, как будто она знает тайну, которую кроме нее, никто не знает. Она скрытный человек. Но хорошо танцует. Знаешь, возможно, она кажется спокойной, но внутри у нее кипят мысли. Это видно по ее энергичным танцам. Не знаю, можно ли ей доверять. Она, как тень Стоунхолла...
– Знаешь, вот ты говоришь про свою сестру, и мне даже так интересно стало,– вздохнула Илине.– у тебя хотя бы есть браться и сестры, а я одна. Только родители из довольно богатой семьи, но это не делает меня счастливой. Мечта уехать в красивое место. Например, в Старленгтон. Говорят, там так тихо и спокойно , что залюбуешься. А ночи, такие звездные ночи....
–Ты все мечтаешь,–улыбнулась Мелодия подруге.
–Да, и тебе бы не помешало. Вот скажи, как такая красивая молодая девушка может думать только о политике!
–Я думала, ты обо мне лучшего мнения,–наигранно обиделась девушка.
–Я не из зависти тебе говорю, Мелодия,–Илине положила свои руки на руки подруги.–послушай, я знаю, ты очень добрая и ласковая ко мне, но не стоит бороться с миледи Ришше. Знаю, ты можешь возразить мне. Но..мы не сдадимся. Просто будь доброй и ласковой с остальными. Завоюй любовь народа. И принца Константина . Тогда тебе не надо будет никого убивать. А если она начнет думать так же, как и ты, то точно проиграет. Все всплывает на ружу. Мелодия, моя дорогая , милая подруга, я пойду за тобой в любом случае, но советую хорошенько подумать над этим. Не будь убийцей. Ты навлечешь на себя беду.
–Я верю, что у тебя чистое сердце, Илине . Я подумаю над этим...–мягко сказала она, но продолжить не успела. В дверь комнаты постучали. Вошла служанка.
–Миледи,–она поклонилась.–к вам пришла госпожа Мефала .
–Пускай,– кивнула она. Дверь отворилась и вошла миледи Мефала . Ее золотые волосы на этот раз уложены в красивую, аккуратную прическу, а сама она была одета в длинное серебристое платье.
–О чем это вы говорите?– спросила она у девушек.–какие-то тайны?
      Девушки встали и присели в знак уважения, после чего встали. Мелодия подняла голову и с улыбкой произнесла:
–Нет, матушка, никаких тайн . Мы просто разговаривали о принце Константине. Интересно, какой он, ведь он будет так скоро.
–Ах, принц Константин...ну ладно.– с некоторым облегчением произнесла Мефала и мило улыбнулась дочери.–А кто, вы? – и тут она заметила подругу Мелодии. Она улыбнулась еще шире.
–Илине!– воскликнула она и приобняла девушку.– Какая радость! Мы тебя не ждали. Когда ты приехала?
–Сегодня утром, госпожа.
–В таком случае, отобедаешь сегодня с нами. Постарайтесь выглядеть красивыми, ведь скоро приедут новые гости. Вы знаете, что лорд Руквуд любит собирать вокруг себя разных гостей.
–Что ж, не стану вам мешать, мои хорошие. Идите, погуляйте в саду. Ах, погода такая чудесная...– миледи Мефала вышла из комнаты.
–Давай и правда погуляем в саду,– шепнула Мелодия Илине, как только вышла мать. Девушка едва заметно кивнула, и они вышли вслед за миледи Мефалой.


Рецензии