Врата Обливиона. Остатки. 27 глава

Внезапный взрыв громко раздался по городу и за ним. В замешательстве народ собрался на площади. Через несколько минут из замка к народу выбежала Пинки.
-Принцесса Лунар! Ребята!
Тяжело дыша девушка остановилась у массивной лестницы, выискивая взглядом друзей.
-Пинки? Что там случилось? - Выбежав из толпы спросила Рарити. - Что с тобой случилось?!
-Грех... помощь... бежим!
В этот момент прозвучал ещё один взрыв.
-Бы-быстрее, ему нужна помощь!
-Грешнику? Он справится с любым противником. - Выступил Элрик. - К тому же, я не думаю что там кто опасный.
-Он сам сказал что не справится с ней.
-"С ней"?
Очередной взрыв повлек за собой обрушение часть городской башни.
-Дэшь, Элрик, проверьте что там происходит.
Скомандовала Лунар.
Кивнув головой рыцарь направился в замок.
-Слушаюсь!
Выкрикнула девушка и побежала в след за Элриком.
***
Тем временем в крепости.
*...Ну что, начнем?
>Готовься умирать!
В одно мгновение Пинкамина оказалась около Греха и занесла нож над ним. Не успев среагировать Грех получил удар в сердце. Отступив пару шагов назад тот остановился.
*Неплохо. Но ты ведь понимаешь, что это бесполезно?
>Я убью тебя. чего бы мне это не стоило!
*За эти года ты зациклилась на мести. Я думал, ты сильнее эмоций.
>Заткнись!
Не теряя времени девушка наносила удары, один за одним. Однако никакого толку от них не было. Раны на теле Греха, испаряясь, моментально заживали.
*Может ты меня выслушаешь? Времена нашей работы прошли. Обливион принадлежит Даэдра, а я ушел из этого дела и потерял свои силы.
>Теперь ты понимаешь какого мне.
Не останавливаясь та говорила и махала ножом. Со временем улыбка сменилась чистым гневом и яростью.
*Возможно. - Сделав шаг в сторону тот схватил Пинкамину за руку и выбил из неё нож. - Но я тот же козел, что и раньше.
Вырвавшись из рук Греха девушка отпрыгнула и схватила с земли свое оружие. Выставив руку вперед Грех щелкнул пальцами. Мощная взрывная волна обрушила часть стены и отбросило Пинкамину к колонне, сломав ту. Упав на каменный пол та не могла встать. Подняв, вновь потерянный нож, Грех подошел к девушке. Схватив её за волосы и подняв Грешник приставил лезвие к горлу Пинкамины.
*Ну что, теперь выслушаешь меня?
>Н-нет.
Отказавшись девушка ударила кулаком по маске, после чего Грех отлетел на несколько метров.
Встав на ноги тот поднял голову. На правой руке Пинкамины светился золотистый треугольник, а глазные яблоки окрасились в черный цвет, в то время как зрачки светились ярким, белым светом. Потрескавшаяся маска начала медленно рассыпаться.
*Вот ведь черт... Это же была моя любимая маска.
В одной из прорезей для глаз сверкнул яркий свет, после чего прогремел ещё один взрыв. Тело девушки отлетело в дальний конец коридора. От поверженной Пинкамины исходил слабый дым. Отломанное лезвие ножа вылетело в пробоину в стене.
*Быть может я и ослаб, но я не глупец и не люблю показывать свою силу. - Проведя рукой по маске та начала зарастать. - Если бы те меня выслушала все могла пойти иначе.
-Грех! - По коридору, в сторону битвы, бежали Пинки, Дэшь и Элрик. - Я привела помощь.
Окинув взглядом место битв Элрик развернулся и направился обратно.
-Похоже наша помощь больше не нужна. - Заявила Дэшь. - Кто это?
*Пинкамина Диана Пай. Когда-то мы работали над одним проектом, пока... все не пошла наперекосяк.
-Ты не говорил, что вы знакомы.
*Не было времени.
-Она так похожа на Пинки. - Начала осматривать тело девушка. - Почему?
Сняв цилиндр и почесав затылок Грех ответил..
*Если расскажу, то не поймете. Да и времени нету. - Посмотрев на Пинкамину тот вздохнул. - Я с ней разберусь и догоню вас.
Одев цилиндр он поднял девушку на руки и растворился в воздухе.
-Пошли. - Скомандовал Элрик. - Мы и так потеряли много времени.
                Конец главы.


Рецензии