Время Эвелин

Осень – время перемен. Время, когда жаркое озорное лето сменяется морозной степенной зимой. Время, когда природа усмиряет буйство жизни, готовясь уснуть крепким сном. Время, когда открываются проходы в иные миры.
Я сижу на лоджии и смотрю на небо. На плите остывает только что приготовленный мной обед, стиральная машина мерно гудит, вращая белье, помытая посуда вытерта и убрана в шкаф, доделанный макет сайта отправлен на утверждение заказчику.
И снова небо. Бескрайнее, бездонное, сине-голубое небо, заполненное огромными, пушистыми облаками, несущимися на восток. Неистовый ветер гудит, бьется в стекла и рамы, дергает москитную сетку.
Второй день дует штормовой ветер. Он играет травой, заставляя ее колыхаться с неистовой скоростью. Он качает деревья, тянет их за ветви, срывает с них пожелтевшую листву и кружит ее в безумном неугомонном вихре. Он хватает целлофановые пакеты из мусорных баков и поднимает их на высоту десятого этажа.
Один такой пакет черной бесформенной массой только что пролетел недалеко от меня и завернул за угол дома.
Неугомонный ветер нагоняет свинцово-сизые тучи, тяжелые и неповоротливые, словно танки, медленно закрывающие небо. Наконец, эти грозные махины пролились крупным холодным дождем. Ветер ловит падающую с неба воду и горстями швыряет мне в окна. Буквально пара минут, и набаловавшийся ветер, расталкивая тучи, уносит их на восток. Небо поясняется, и снова молочно-белые, пушистые облака плывут по нему, словно корабли, спешащие в сказочное путешествие. Яркое осенне солнце подмигивает золотыми лучами.
Но солнце радует меня недолго. Ветер снова гонит темные тучи, клубящиеся чернильным туманом. Молнии сверкают, разрывая небо. Ветер гудит и завывает, и в его неистовом вое мне все отчетливей слышится протяжный монотонный зов.
- Эвелин! Э-э-эвелин! Э-э-э-вели-и-ин!
Что такое Эвелин?
Что-то очень знакомое, родное.
Я пытаюсь, но не могу вспомнить.
Легкая тревога просыпается в сердце.
Ветер уносит тучи, молнии сверкают уже где-то далеко на востоке, и снова серебристо-серые гиганты движутся по небосводу. Веселится выглядывающее из-за облаков солнце, а мне не дает покоя Эвелин.
- Э-э-э-э-эвелин! – зовет ветер низким глухим мужским голосом.
Искры воспоминаний загораются в моей голове: вековой дубовый лес, что-то зеленое мелькает среди деревьев. Друг? Или враг?
- Эвелин! – кричит ветер и кидает в стекло горсть крупных градин. Град сыплется с неба, стуча по откосам, машинам, козырькам парадных, засыпая асфальт и траву.
Снова воспоминания: сильный ветер дует в лицо, облака подо мной, я лечу, нет, я сижу на чем-то, что летит.
- Эвелин! Эвелин!
Град внезапно прекращается, туча уносится на восток, надо мной проясняется небо.
- Эвелин!
Воспоминания приходят ко мне. Воспоминания другой жизни, другой реальности, другого мира. Словно сказочный сон. Удивительный, красочный, волшебный сон.
Нет! Это не сон, это правда. Я – Эвелин. Теперь я знаю точно. Я бегу к шкафу и на самой дальней полке нахожу забытый, завернутый в бумагу предмет. Это меч. Убрав обертку, я вытаскиваю из ножен короткий широкий клинок с рунами у основания. Теплая деревянная рукоять удобно ложится в руку.
 - Я – Эвелин, наездница драконов, воительница Ириакона, - шепчу я. Руны на мече, словно в ответ,  загораются зеленоватым светом и гаснут.
Я быстро выхожу из квартиры и выскакиваю на общую лоджию, ведущую на лестницу. Я внимательно оглядываю переменчивое грозовое небо. Ветер сдувает с плеч волосы и удовлетворенно шепчет мне на ухо:
- Э-э-эвелин.
- Эвелин, - подтверждаю я и улыбаюсь, высмотрев среди пепельно-серых туч то, что искала – маленькую движущуюся точку.
Осень – время перемен. Время, когда рушится устоявшаяся привычная жизнь, когда изменяется сама суть бытия, и нужно сделать выбор - либо преобразиться вместе с ней, либо уснуть беспробудным сном. Другой мир зовет меня, значит пришло мое время – время Эвелин.


Рецензии
Волшебно! Тонкая грань между обыденностью и чудом.
С уважением,

Леся Великанова   29.05.2022 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо!
Добра!

Елена Ивановская   30.06.2022 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.