Нечего написать

Мне нечего писать. Но я положил на колени ноут, средство через которое мои слова идут дальше в бездну. Положил на колени, так спокойней, - вдруг всё же захочется о чём-то рассказать. Или о ком-то. Кого так прекрасно не знаю! Только догадываюсь.

Это как со шлейфом духов, который  еще какое-то время заставляет за собой тянуться прошедшая мимо девушка. Ничего себе так. Вроде симпатичная. Но это даже не важно. Важно, что на несколько мгновений я погружаюсь в предлагаемый ею сегодня запах. Вдыхаю – и передо мной открываются такие глубины воображения! Поднимаю взгляд вслед покачивающейся густой пряди волос неважно какого цвета – и тону в восхитительном океане «вот если бы!» Она уходит, а я еще какое-то время слышу шелест тех волн… Я говорю себе: «хи-хи! знаем мы! та еще штучка!» Только стоит притронуться – и всё это и правда откроется мне: в каком институте учится, как курит в дамском туалете, название сигарет, какого цвета её глаза и что будет если смотреть в них дольше трёх вдохов… Мне откроется её имя, быть может даже зачем-то оставит номер телефона – еще девять цифр, цветов, знаков, уточнений и примечаний к ним… Откроется её место работы, имя начальника и созвездие, под которым родилась, сам день рождения, и вот она уже даже меня так сходу на него и приглашает, видать понравился ей чем-то… Откроется то, вот что одевается… На темных кроссовках я увижу светлую бирку с логотипом «Nike». И вдруг подумаю, что это очень похоже на «nice» и вот почему выбрано такое имя… Мне откроется тембр её голоса (который еще лет десять будет всё тем же), узнаю, какие слова она произносит, какими клише пользуется при встречах с нахальными незнакомцами… Узнаю её мысли и цвет лака на её ногтях… Наконец увижу сумочку с которой она сегодня вышла… Она откроет её и станет в ней долго рыться, неизвестно что ища… Мне откроется столько! А ведь всего миг назад – был только один, один шлейф духов… Её едва уловимый запах… И я без разрешения мог включить всю свою дикую фантазию… Дикие фантазии… Да, фантазии – всегда дикие… И только здешние мы – такие ручные…
 
Темнеет… В кронах деревьев желтые листья теряют свой цвет… Становятся словно дрожащими полутенями… Воздух делается холодным, как это бывает поздней осенью… Я в парке один… Бреду по длинной аллее, оставляя за собой шлейф своих мрачных размышлений… Навстречу мне ветер… Такой сильный и свежий, что шлейф обрывается… Я становлюсь свободным, без всякой надобности о чём-либо думать… Вдали слышится громыхание…


Мне так и нечего написать. Ноутбук до сих пор на моих коленях… И я всё жду действительно тех нужных слов, от которых мне так необходимо избавиться…


Рецензии