13 Радио Анти Вести
Сергей Посусеков продолжает вести передачу, которую мы недавно называли «Тысяча чертей и один Сергей», но сам Тыщ-Чертовский Еремей все еще отсутствует, поэтому временно назовем эту передачу «один Сергей без чертей». А то, как икали и чертыхались все Осатаневичи с Охуевичами, на разных тоже передачах, когда здесь в студии для выхода в эфир появлялся он?..
Итак, Вадим, историк, спрашивает…
Кто ответит у нас, за миллионы и миллионы уничтоженных по-разному, но одними и теми же садистскими способами людей? Кому они мешали?
И что это была за Система, главной отраслью которой являлась именно эта, заорганизованная до высшего уровня государственной политики организация, при непосредственном участии Партии и правительства? Требовавшая субсидий и практически не дававшая сбоев в свое силовое развитие, как репрессивное хозяйство… Или как по заданному - планомерная охота на людей органами ГПУ-НКВД, при самых жестоких, а где-то и неимоверно садистских способах на уничтожение зачастую ни в чем не повинных людей?
Один только голодомор на деревне может потрясти все человечество образцами наинижайшего садизма… всех времен и народов.
Также этими вопросами Вадим ставит тупиковые задачи на решение, как ученикам в классе по тому, что было важнее во времена Сталина - уничтожение миллионов людей всеми возможными способами, или подъем народного хозяйства также всеми возможными способами на выполнение пятилетних планов?
И в чем СССР имел самые яркие и бесспорные отличия на развитие от других передовых стран?.. При том, что борьба с внутренними и внешними врагами вплоть до их прямого уничтожения, нисколько не скрывалась, а провозглашалась в открытую, наряду с призывами по скорейшему подъему народного хозяйства ударными темпами?
Зачем-то, игнорируя колоссальный успех этой мощной истребительной организации на уровне правительства с министерствами или наркоматами, толкавшей Социализм вперед просто паровозом, да чтоб он так и летел, как сумасшедший до конечной своей остановки, названной Коммунизмом, апологеты сталинских способов на управление народным хозяйством определенно выдают успехи строительства Социализма, индустриализацию, все победы, какие были, и, само собой, атомную бомбу, - как главные достижения, прямо в неоспоримое превосходство данной Системы над всем миром.
Но это неправильное историческое суждение. И само по себе недалекое, как похмельная наводка в тупиковый стимул на бесконечно развиваемый успех ради успеха. И оно имеет мало прогрессивного смысла при всех сопутствующих потерях самого ценного человеческого ресурса, чаще замалчиваемого. То есть оно, любое суждение в пользу строительства Социализма бурными темпами не может считаться полным в отрыве от данных с показателями параллельно действовавшей истребительной организации на уровне…
И беря этот вопрос шире на вменяемые Партией и правительством способы и приемы, - что эти великие достижения значат, без всех сопутствующих Гос. Парт аппаратных мероприятий по ограничению народа на все виды частной деятельности с высказываниями людей против… С упразднением иных общественных течений от сталинских указов на единое… И утерей через насилие всех прав граждан на свободу…
И на отрыв его, народа, от всего мира закрытостью границ без права владения сколько ни будь правдивой информацией? И в преобладание над всем своей беспрецедентно лживой пропагандой по этим самым социалистических завоеваний в пользу народа? И под колоссальные, таким образом, потери масс народа, связанные с репрессиями и с войнами?..
И почему бы в школе не преподавать историю СССР по версии Вадима?
Мы задаемся этим вопросом все больше на определенно, читая письмо Вадима.
Ведь сказать на уроке истории хоть какую-то правду было бы проще, чем накручивать все те же мифы о величии народа, крепившего мощь СССР дружбой народов и самоотверженным трудом… И о роли Сталина во всех победах, вплоть до создания атомной бомбы, что по сей день является венцом эпохи сталинизма под самый убойный на гениальность результат деятельности Сталина.
И, как бы это так и сказать… Не то было главным в то время… И не это бурное строительство Социализма занимало умы всех. О чем думал каждый советский рабочий и крестьянин, парт аппаратчик, инженер, военный и сам Вождь народов? А все думали о врагах народа… Да так упорно думали, что как будто этим, как стимулом для новейших трудовых и военных подвигов, и на полную отдачу в любом намеченном Партией деле, все как будто с ума свихнулись.
Как угодно самоотверженным трудом ковали успехи Социализма.
Но как будто ничто не заставляло их задуматься о чудовищно затратном механизме, выдававшим серию за серией, партиями, волнами и этапами все больше в чем-то виноватых людей… Вредителей, шпионов и еще хуже скрытых врагов народа для пополнения уже устаревающих, и создания новых трудовых концлагерей. А также с расстрелами целых групп людей, как по срочной необходимости?
Обоснования по такой всегда крайне важной необходимости всегда были, но не самые правдоподобные, а в общем-то, дико несуразные, как может, и выказывает себя та самая паранойя. Газета «Правда», все СМИ того времени изо дня в день давали передовицы с гневными отповедями, которые можно свести к одному посылу:
…Только так, самоотверженным трудом на общее дело с полной отдачей, думая о светлой мечте всего человечества и уничтожая внутреннего затаившегося врага со всей непримиримой жестокостью, мы придем к всеобщему счастью и к победе Коммунизма на всей Земле!
А после, ожидая от Сталина, что он Съезде колхозников про них скажет. Но он так и скажет, самый трудный этап пройден, а все остальное так… ерунда. И бурные рукоплескания с криками ура, чуть не снесли тогда его стакан с водой на трибуне.
Уж их-то, уверены были все трудящиеся, ученые и колхозники, и даже жирующие парт аппаратчики, ковавшие успехи Социализма чистым трепом, как Сталин скажет, НКВД ни за что не тронет.
Да и по всей «Правде» сказать, славившей эти трудовые успехи не с пустого места – не за что было таких брать и гнать куда-то в трудовые концлагеря для еще большей отдачи в пользу укрепления мощи СССР… Как будто они мало где-то отдавали себя в ту же самую пользу…
Но, как правило, многие ошибались, и зря все так надеялись на Сталина. Он же, ведь сам не знал, что вытворяло НКВД. А когда узнавал, то было поздно… Сотня тысяч, а то и две сотни тысяч людского населения исчезало как-то так, неведомо куда в один сезон серийной чекистской охоты…
Куда исчезает столько приличного народа, все догадывались, но виду не подавали. А перед сексотами сплошь и рядом, у которых в памятку вбиты были все новейшие разработки, подкрепленные тезисами… по распознаванию шпионов и врагов народа, разыгрывали из себя невинных дурачков, кто больше Партию и товарища Сталина любит.
А также в кино, выходившем в широкий прокат - одни смеющиеся лица, пляшущие до упаду люди на праздниках и рукоплещущие подолгу на всяких съездах делегаты…
Газеты дают ошеломляющие новости со всех социалистических строек, а известная военная доктрина Сталина называется гениальной. И врагов нам нечего бояться, пока такие выдающиеся партийные деятели и полководцы руководят страной. А руководство всей Коммунистической Партией, политикой государства на улучшение жизни народа и в укрепление военной мощи государства, ведет товарищ Сталин, вообще великий…
Но Сталин справедливо предупреждал всех, у кого явно начинала кружиться голова от успехов, что с врагами народа, ни успешного Социализма, ни Коммунизма не построишь… И по внешнему врагу большого удара такого не нанесешь, чтоб в разгром таким одним большим ударом оказаться, ух ты, на его же территории, и там уже добивать его, причем малой своей кровью, а то, не нужны нам такие победы, чтоб большой кровью доставать их…
И таким только оборотом дел в пользу гениальной доктрины Сталина - войной на чужой территории, но своей малой кровью, мы должны освободить трудящихся всей Земле от эксплуатации, и непременно открыть свет новой жизни всем, как Ленин хотел… Так «Правда» итожила успех этой политики на утверждение сталинского не шуточного вызова всему миру. Пусть трудящиеся всего мира так и ждут прихода ленинских идей сталинским сапогом в свое освобождение от класса эксплуататоров.
А потом удивляются и недоумевают, почему Гитлер так вероломно первый напал на нас?
Рукоплесканий по этой теме с криками ура было отбито столько на всяких съездах, что у Сталина вообще отпала охота говорить об этих успехах принародно, как будто за долбало его это головокружение от успехов не только у некоторых, а и у него самого… И он все больше сидел на собраниях как истукан для показа народу себя великого. Но все прекрасно знали, о чем он думает и о чем надо всем говорить, чтоб он думал все также?.. Скажи он просто, бе-еее… И опять бурных оваций не оберешься.
И такая мудрость его порой зашкаливала. И он умудрялся делать врагов народа из наиболее трудоспособных крестьян, поэтов и художников незаурядного ума и таланта, ученых, военных, своих партийных соратников… А врачей вообще всегда считал своими личными врагами. И он еще за них возьмется отдельно от всех…
Товарищ Сталин как великий мыслитель, умелый организатор народного хозяйства в трудовые подвиги и гений политики ударного Коммунизма, Вождь народов, Отец трудового союза рабочих и крестьян, неутомимый вдохновитель с установкой стратегических планов Партии на охват всего мирового коммунистического движения с выходом на окончательную Победу над врагами Коммунизма…
И вот этот бесподобный гений так и оставался на позициях обыкновенного, примитивного до ужаса народного мстителя, каковым он был в своей молодости, лихим абреком, промышлявшим ограблением богатых, не гнушаясь убийств, а впоследствии в Гражданскую, и расстрелов кого ни попадя, но из не простых же, пленных…
И не будет от простого народа ему никакой поддержки, если он потеряет живую как птица счастья инициативу к врагам народа, живущим, как правило, лучше простых и говорящих обо всем не так просто на языке не простых…
И даже, когда народ не подозревает, где ему враг сидит затаившийся, он вдруг находит их и народ тащится от новой волны репрессий как от обнаруженного гением нового гнездовья паразитов, и то было правдой, так-то жить становилось все лучше и все веселей…
Так товарищ Сталин вполне здраво и не без коронного тщеславия создавал себе имидж великого проходимца-ходока впереди всех за простой народ, известным с незапамятных времен способом устранения людей не простых. Даже когда от зажиточных не простых оставались одни воспоминания, но оставалась ведь масса людей, согласная пойти на все, ради видимости сносной жизни и, не до жиру… А это его еще больше возбуждало на всякие кровавые художества все по этой же борьбе с непростыми, пусть не богатеями, но умом-то куда как не бедными…
И сам товарищ Сталин рядился в простого, проще не придумаешь - в одну шинель, и в одну пару сапог, а одной полувоенной фуражки ему и подавно хватало на всю жизнь, даже медную кокарду считал излишеством.
Так он усердно эксплуатировал свой, создавшейся не спроста имидж простого и для простых, только чтобы вызвать без конца всеобщую любовь народа.
Но также утверждают, что он болел какой-то паранойей и, вообще, сильно недомогал, когда под расстрел не выставляли очередную партию врагов народа, с судом или без, ему было без разницы. Но он понимал, что видимость какой-то законности с судом должна блюстись, а то, что про него на Западе культурный мир скажет? Значит, это была не паранойя, а какая-то другая болезнь. Однако, пусть эту версию отрабатывают также другие ведущие радио и телепрограмм, а у нас в этой программе версия Вадима, учителя истории, с медициной никак не связанного, а только факты как есть в натуре и… предпочтительно с цифрами…
Но мы ему здесь тоже не такие великие арифметики…
А уж из царских служащих любого ранга он делал самых изощренных и опасных врагов народа, как и из этих же врачей, инженеров, преподавателей и ученых с прочими продажными генетиками … Именно, как служащих совсем другой системы, для которых эти проблемы строительства Социализма, уж точно, считались черти чем, но только не достойным приличного государства методом выбивания из народа этих невероятных успехов, за которыми, помимо неисчислимых жертв, стоят миллионы не обустроенных как следует, полуголодных и жертвенно испытывавших на себе этот сплошь преступный государственный беспредел, людей.
И что вы все валите на Сталина, возмущаются порой его защитники и почитатели? Он, пожалуй, единственный кто здраво и всерьез думал, как построить Коммунизм в натуре, на деле, а не на словах. А это, братцы, такая высокая цель, что люди в массе своей должны все терпеть, жертвовать собой и не жаловаться на какие-то все жизненные трудности с недостачей, которых, в общем-то у нас нет, и быть не может в принципе…
Но те трудности с недостачей, которые все же есть, во всех речах высшего руководства отмечаются как временные, пока не выдадут каких-нибудь виноватых и ни расстреляют их за допущение все тех же, перечисляемых как по единой направляющей в бесконечность, недостатков.
Все песни того периода касались человеческой жизни, которую не надо жалеть, ради этих достижений. А отдавать ее ради построения лучшей жизни в будущем, и ради крепнущего имиджа самого Сталина на величие - это было в порядке вещей. И все газеты писали об этом вполне себе уже буднично. А Кино делалось комедийно веселым и вообще абсурдно развлекательным, чтоб посмеяться всем вдоволь и порадоваться примитивным, но даже так мало кому доступным вещам можно было… как в последний раз.
Сталин, надо отдать ему должное, отбил охоту у народа думать о себе в частном порядке, о своем деле, о наибольшем достатке от труда, о лучших условиях жизни… И, вообще, требовать чего-то от Партии и правительства, итак много чего делающих для лучшей жизни - это было смертельно опасно для жизни.
Безмолвные очереди из простых людей за продуктами в городах тянулись на километры – еще один рекорд в книгу рекордов… Но выскажи там кто-то хоть слово недовольства долго он в этой очереди так не продержится. Собственно эти бесконечные очереди и держались на полном безмолвии благодаря тому, что в назидание остальным, походили люди в штатском брали под руки отдельных, сразу казавшихся всем подозрительных типов, вталкивали их в легковушки и увозили… И тогда молчание в очередях вообще было сверх затишным.
Такое беспримерное согласие в народе, бесспорно, было, чтоб, главное, помалкивать больше. И, как считалось проще строить этот Социализм, и для общего дела по «Правде» полезнее… то и будет лучше и целее для своей же жизни.
Круглосуточное стояние в очередях было семейным делом, и кто-то из семьи должен был отдать жизнь на стояние в очередях, чтобы в семье был хлеб и прочее, но все по минимуму строго, а еще ведь не ощущалась та самая реальная угроза войны.
За исключением, конечно, парт номенклатуры, работников щита и меча и всех блатных. Им негласно позволялось из большого Государственного общака извлекать свою небольшую корпоративную, а то и частную выгоду в основном за счет корыстных расчетов тем же подлым доносом и связей с миром партийной бюрократии.
Очередь внутри парт номенклатуры на распределение по отдельным спискам каких то продуктов, квартир и вещей с поощрениями, было сугубо внутренним делом, секретным даже… Но там уже отдавало злосчастной малиной, как родным на все времена пороком. И даже зоркий глаз, и достаточно уже извращенный на этих излишествах нюх Сталина не мог заметить конкурентную среду по злачной части. Его волновали антисталинские, а значит, антинародные настроения больше чем разница с продуктовым снабжением, по которой можно было судить о вопиющем не схождении интересов на удовлетворение своих потребностей у партийных и простых…
Так и проходила эта усиленная коммунизация общества под руководством самого, и при прямом, самом непосредственном соучастии в деле, Коммунистической Партии Ленина-Сталина.
А ГПУ, НКВД – это было орудие в руках Вождя всех народов, или Отца, как кому больше нравится. О мощи этого репрессивного государственного аппарата можно судить только в сравнениях на количественный их состав с трудящимися, занятыми во всех наиболее значимых отраслях народного хозяйства. И через поиски всяких побочных организаций с бесчисленной ордой сексотов, стукачей, а правильнее будет - бдительных доносителей в эти органы, не очень-то изнурявших себя непосильным трудом где-то на производстве... Но сразу надо отметить, - имевших кое-какие привилегии из-за этих связей и неплохо устраивавшихся в жизни.
Так Вадим ставит главный по своей версии вывод, отчего нам, как тем простым учащимся все больше хотелось бы самим взяться за подсчеты… Сейчас бы сесть за парту, попросить у кого-нибудь авторучку, а то свою забывали дома всегда, посмотреть внимательно на доску с выписанными базовыми составляющими, и взяться…
Но тут кое-кто мне подсказывает, как для начала надо вычислить со всей ученической прилежностью и с наибольшей точностью под вероятность, сколько еще времени сам Вадим продержится учителем истории в своей школе?
Но сейчас будет реклама, а после продолжим…
…………………………
Свидетельство о публикации №216100401752
Или вопрос попроще: как Ваш учитель истории освещает московские события сентября-октября 1993 года, когда по приказу Ельцина были хладнокровно истреблены сотни людей, восставших против его антиконституционного переворота?
Кстати, этот вопрос имеет прямое отношение ко всей нашей истории после Октября 1917 года. Как, должно быть, известно Вашему Вадиму, генерал Краснов, возглавивший попытку подавить большевистское восстание в Петрограде, был захвачен восставшими, а после... отпущен ими под честное слово офицера больше так не поступать. В итоге он сбежал на Дон и впоследствии пролил немало русской кровушки и в Гражданскую, и в Великую Отечественную, прислуживая фашистам, за что и понес в итоге заслуженное наказание. Это я всё к тому, кто НА САМОМ ДЕЛЕ раскручивал в России маховик гражданской войны, имевшей самые негативные последствия для всей нашей дальнейшей истории. В том числе и те, о которых говорится в Вашем (тоже, кстати, не лишенном некоей "параноидальности") сочинении.
Юный Ленинец 07.10.2016 09:57 Заявить о нарушении