1. Солёный брют...

Притихший бар... Пустующая сцена
И нудный дождь за матовым стеклом...
Коленом ощущаю жар колена
И бьётся в сердце гулко метроном...

Дрожанье пальцев на своём запястье
Я не могу... и не хочу унять...
И от звонка я до сих пор как в трансе: -
Я здесь проездом. Встретишь? Ровно в пять.

Мне снилась столько лет вот эта встреча,
Расстались - не враги и не друзья...
Но почему твои поникли плечи?
Ну кто решил, что всё вернуть нельзя?!

Нельзя вернуть...
                Нельзя и невозможно...
Там сын и дочь, там верят, любят, ждут.
Ты уходил...
                а жар твой жёг мне кожу
И был  солёным... почему-то... брют...

Вдохновение - «Дождливо...» (Нина Филипповна Каменцева)
http://www.stihi.ru/2014/10/14/2725


Рецензии
Нельзя вернуть... всё поздно... слишком поздно -
Там сын и дочь, там верят, любят, ждут.
Ты уходил...
мне сердце жгла заноза
И я пила глотками горький брют...

Елена Ларская2   05.10.2016 23:15     Заявить о нарушении