Случай в аэропорту

             Из цикла рассказов на тему «Почему я верю в Бога».
               
                .

  С огромным удовольствием  люблю рассказывать  приключения, в которых был непосредственным участником. И вот, казалось бы, не очень интересное событие, но в тоже время, тронувшее меня до глубины души, заставило меня вспомнить историю, которая произошла со мной. И я решил написать этот рассказ. 
   Суть события состояла в том, что  мне задала вопрос, идущая мне навстречу,  абсолютно незнакомая женщина: «Что делать? Одна в чужом городе, без денег и не встретили? ». Этот вопрос прозвучал так необычно, что я посмотрел вокруг себя, с целью убедиться, что кроме меня и женщины  никого рядом нет. Удостоверившись в том, что нас действительно только двое, я успокоился и начал думать над тем, как помочь этой женщине. Но что-то мешало мне сосредоточиться, мысли расползались, в голове пронеслись какие-то картинки, и я увидел …
  Понимая, что я делаю неправильно, но, извинившись перед женщиной, я попросил её выслушать мою историю, которая приключилась со мной несколько десятков лет назад.  С улыбкой она посмотрела на меня и кивком головы дала согласие.  И я начал.
  Вокзал аэропорта "Внуково". Только поступил в институт и на радостях домой! Простоял более двух часов в очереди за билетом, и уже надо  платить  за билет, в карман, а денег нет. Сел и сижу на скамеечке. Просидел около 4-х часов, всё строил разные планы, как улететь. Иду к выходу, когда слышу: "Мальчик, подожди" (мне тогда было 16 лет, а выглядел на все 13). Я остановился. Ко мне подошла женщина в белом халате и говорит: "Мне кажется или так оно и есть, что у тебя нет денег на билет? Возьми, а когда появятся - отдашь. Я живу вот по этому адресу". В одной руке у неё были деньги, а в другой - записка. Как нормальный пацан я отказывался, но она так просила меня взять деньги, как будто ей это было нужнее, чем мне. Было стыдно брать у чужого человека деньги. Но  так хотелось обрадовать своих родных и друзей  о поступлении в институт, а тут ещё тебя просят взять деньги, и я сдался. Через четыре дня, а точнее 29 августа, я летел обратно и снова оказался в том же аэропорту.    Бегом в аптечный киоск. Он закрыт. В справочном бюро  узнал , как  доехать по указанному адресу.  И  радостный, и весёлый уже через полчаса был на месте. Постучал. Дверь открыл юноша лет 25. Я задал вопрос: "Здесь живёт такая-то женщина?". И услышал ответ: "Здесь такой нет". Снова проверил адрес. Всё сходится, а человека нет. Настроение исчезло. Добирался до аэропорта часа два. В аэропорту узнал, что эта женщина работала в киоске временно и в связи с переездом срочно уволилась с работы.               
   Прошло несколько десятков лет после этого, но эту женщину я забыть  никак не могу. И, когда подаю милостыню,  считаю, что  это отдаю долг.
  А может быть эти деньги дал мне  Господь Бог, явившись в образе женщины, чтобы научить меня, подавая милостыню, не ждать награды за это и не задавать при этом глупых вопросов?
  Да, а кто же помог  моей  собеседнице?
                2015г.                Л.А.Кутний
                Покровск  (Красноармейск)


Рецензии