Часть 38. Начало приключений

.........Папочкааааааа! Сокорее рассказывай что было дальшееее!-закричали влетев в гостиную и запыхавшись Дашка с Соней.

-Дядюшкаааааа,рассказывай скореее дальшеее!-выпалили подбежав Миша с Люсей.

-Дядюшкаааааа! Без нас не начинаааааай!-вихрем налетев на меня закричали Славик с Марусей.

-Хорошо,пострелята,устраивайтесь поудобнее,переведите дух и слушайте!-улыбнулся я ........


............Шли мы долго,гуськом,по узкой тропинке что змеёю петляла вдоль обрывистого берега реки,приближаясь к гранитному кряжу течение реки сильно усиливалось,река буквально ревела словно курьерский поезд,на полном ходу пробиваясь сквозь возникшую на пути преграду. Осень уже полностью вступила в свои права,листья на деревьях были словно кистью умелого художника раскрашены яркими красками. За гранитным кряжем ,у излучины реки начинался необъятный и не проходимый лес,вековые сосны,кедры,ели ,пихты ,гудели казалось на ветру. Чуть далее распростёрлась дубрава ,огромный лес вековых дубов-великанов. Мы шли и весело болтали.

-Кать,а каково это ,ну голышом в лесу,а? -выпалили вдруг Дианка,Ира и Лариса.

-Да,Кать,как это? -поддержали девочек Сережа с Лёвой.

-Ой,ребята,голышом в лесу бегать очень даже здорово! Нет причин беспокоиться что одежда зацепится за ветки или кусты. И потом,я ощущала себя как Маугли! Правда-правда! Для волков я стала сразу своей в доску! А вот когда холодно стало и я, выкупавшись как следует,надела одежду,волки меня не узнали,потом правда признали. Вот! А с братком мы и сейчас голышом зарядку делаем по утрам,а потом бежим к колодцу во дворе и окатываем друг друга студёной водице,братик меня,а я его! Знаете как здорово! Да,братик? -выпалила Катя.

-Да,сестрёнка,это правда здорово и полезно к тому же! Ребята ,смотрим в оба! -ответил я .

-Ух ты! Я тоже так попробую!-выпалила Дианка.

-И я -сказала Ира.

-А я боюсь....-потупив взгляд сказала Лариса.

-Боишься чего,Ларис?! -ахнули все мы.

-Нууу.....это ...зарядку голышом....обливаться...-пролепетала Лариса.

-Ларис,к нам приходи,вместе делать будем!-хором выпалили мы с Катей.

-Правда?!-ахнула Лариса.

-Конечно правда! Ребята,давайте вместе закаливаться! Болеть нам некогда!-улыбнулся я .

-Урааааааааа!-закричали ребята.


Так весело болтая,мы дошли до самой излучины,вода с грохотом неслась меж камней.Мы свернули с тропинки в сторону скал,за которым уже возвышался вековой лес.

-Рябята,а ведь вы почти у меня дома!-улыбнулась Катя.

Мы стали подниматься вверх по круто уходящей в скалы тропинке ,вскоре мы увидели перед собой лес. Вековые деревья глухо гудели покачиваясь на ветру. Мы стали двигаться осторожно и не зря,ибо впереди послышались голоса. Мы, словно оленята мигом шмыгнули в кусты и затаились.

-Надо сворачивать лавочку,слышишь? Тебе оставаться здесь долго нельзя! -сказал до боли знакомый голос.

-Знаю,Веня,знаю,поквитаюсь с гадёнышами и исчезну навсегда из этих мест!-.

-Никодим,оставь гадёнышей,самому тебе ноги делать надо!-.

-Пожалуй ты прав,Веня! Ноги мне надо делать! Пошли ,Лука ждёт уже поди!-.

Голоса смолкли,мы услышали звук  удаляющихся шагов.

-Слышали,ребята? Никодим,то есть Никодимов, хочет убраться отсюда!Я знаю с кем он говорил! А вы,узнали? -прошептал я .

-Да,мы слышали,и в шоке! Ведь второй,это же...Не может быть! Макс,это же....-ахнула Катя.

-Ой,мамочкиии! Да ведь говорил Никодимов с..ойиии....что теперь будет?!-ахнули Ира с Ларисой.

-Мамма миа! Вот это да! Значит у Никодимова есть покровитель! И это ...О,Боже!-ахнула Дианка.

-Макс! Это что же получается что у лесничих,под носом у твоего отца завелся предатель?! И предатель это....отец нашего друга и одноклассника! О,Господи! Бедный Пашка! -ахнули Лёва с Серёжей.

-Ребята! Похоже так и есть! И поверить как и вы не могу что это дядя Веня! Вениамин Артурович Мякишев! Мой крёстный и отец нашего хорошего друга и одноклассника Павлика Мякишева! Но как он мог?! Когда они спелись с этим негодяем Никодимовым?!Невероятно?! Пошли,эти двое должны встретиться с неким Лукой! Пошли,ухо всем держать востро! Где же Ровенна?!-сказал я .

Мы вышли из кустов и пошли вдоль опушки леса пока не заметили просеку,мы как сайгачки понеслись туда,пройдя километров пять ,проскочив просеку мы оказались...на заброшенном хуторе! Хуторе Зайцево,там было всего пять покосившихся изб и колодец с подгнившим журавлём.

-Ребята,пошли,вон туда! Братик,вон,крайняя изба слева,там я с волками пряталась! Пошли!-прошептала Катя.

-Молодец ,сестричка,пошли! Ребята за нами с Катюшей бегом! -скомандовал я .

Мы словно зайцы сыпанули к крайней избе и юркнули в перекошенную дверь. На полу было много соломы и весели вязки грибов.

-Это я соломы натаскала ,и грибы сушить тоже я развесила!-сказала Катя.

-Молодец ,сестричка,возьмём с собой,суп будет что надо! Тихо,ребята! Слышите?!-сказал я.

Мы затихли и выглядывая в щели ставен,увидели Никодимова ,дядю Веню и высокого статного мужчины в... прокурорском мундире! Вот это да!

-Никодим,Веня,привет! Как оно,ничего?-.

-Привет ,Лука! Всё нормально,можно уматывать отсюда! Вот,с гадёнышами поквитаюсь и всё!-сказал Никодимов.

-Лука,ну скажи ты ему что ну их ,гадёнышей этих,тут ноги делать надо,легавые,не в обиду будь сказано,на хвосте!Ежели бы не ты,Лука,не видать бы Никодиму больше белого свету! -сказал дядя Веня.

-Да чего уж там,мы ж братья двоюродные с Никодимом как никак! Нешто я брата -то в беде оставлю?! А за гадёнышей ты Никодим не парься,я их сам в детдом упеку,как пить дать! Главного вашего в тюрьму засажу ,заместо тебя,братец,а ты ,Венька тут главным станешь! Так-то! Документы ,Никодим будут послезавтра,встретимся на дальней заимке послезавтра в два часа пополудни! Чтоб оба как штык были! Ясно?! А теперь мне пора! Надо дело делать!-сказал Лука.

-Лука,брат,я в долгу не останусь! Век Бога за тебя молить буду!-горячо сказал Никодимов.

-Полно тебе,Никодим! Мы же братья! Шукур лисьи три десятка,да куньих и собольих по полсотни ,да и ладно! Да ты не серчай-то,надобно же мне чем подмазать где нужно,а?Ну,жду послезавтра на дальней заимке!- сказал Лука.

Мы услышали как взревел двигатель машины,и машина уехала.

-Пошли,Веня,надо всё приготовить для брата!-сказал Никодимов.

-Пошли,Никодим!-сказал дядя Веня.

Послышались удаляющиеся шаги,и вскоре все стихло.

Мы сели на солому и сидели ни живы ни мертвы.......


О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Ну и дела, Акамас! Оказывается, вот оно что! Я догадываюсь, почему Никодимов на свободе! Но предательство крёстного Макса меня хоть и шокировало, но не настолько сильно! Шокирует другое - что в системе правосудия существует такая брешь! Сколько было подобных историй - и ничему не учат - лазейки как были, так и остались!

Виталий Машин   04.10.2016 23:06     Заявить о нарушении
Верно,Виталий! Ребята шокированы до глубины души! Да уж ,что брешь в системе правосудия есть и ещё какая -это факт! Но эта троица от возмездия не уйдёт!

Ладо Булах   04.10.2016 23:27   Заявить о нарушении