Танцовщица редакция

                Глава 1

Сегодня один из худших дней в моей жизни. Ведь сегодня первый день школы после каникул.Жаль , они закончились очень быстро. Это лето было таким же, как и шестнадцать предыдущих в моей жизни. Я как всегда валялась на диване и смотрела сериалы.

8:00.В моей комнате слышно громкий скрип. Мой брат Даймонд вошел в мою комнату. Затем я слышу его крик :

-Джееейн, просыпайся! - на весь голос орет он.Я едва успеваю открыть глаза, как вижу его слощавое , немного загорелое лицо.

-Я опять проспала?- хриплым голосом ворчу я.

-Да.Быстро просыпайся, а то я опрокину на тебя ведро льда! - вскрикивает он , и на его лице появляется злая ухмылка. Он уходит.

Я ненавижу своего брата.Ненавижу его.Ему всего 9 лет, но он уже испортил мою жизнь.Раньше , мы постоянно с ним дрались.Родители всегда его баловали и он получал абсолютно все. Однажды на мое шестнадцатилетие он подарил мне футболку с надписью: " Так выглядит худшая сестра в мире". Вам лучше не знать моей реакции.

Я одеваюсь, закладываю свои светло- русые волосы в хвост и направляюсь на кухню. Здесь всегда приятно пахнет. Даймонд играет игру на планшете, папа читает "свежий" номер спортивной газеты, а мама готовит тосты.

-Дорогая , ты бы не хотела заняться чем нибудь полезным в этом году? - спросил отец.

-Ну, я планирую пойти записаться в группу поддержки , если ты не возражаешь..

-Нет, я только "за".Надеюсь все будет не так, как в прошлом году- сказал папа.

-Адам..- говорит мама.

-Нет,нет все хорошо, у меня получится вступить в группу поддержки - говорю я, беру свою сумку на плечо и выхожу из дома.

************************************

Я вышла из автобуса и глубоко вдохнув, захожу в школу. Подхожу к своему шкафчику и раскладываю учебники.

-Хей, Джейн как провела лето? - спрашивает у меня Ненси.

Ненси - моя лучшая подруга. Мы с ней очень долго дружим.Она веселая, дружелюбная (моя противоположность) и всегда добра ко мне. Это и есть моя единственная подруга. Больше мне и не нужно.

-Эм , дай подумать, я посмотрела 5 сериалов!

-Молодец, побила прошлогодний рекорд! Тогда было только 4!

-У тебя сейчас какой урок?

-Алгебра, а у тебя?

-Тоже, пошли вместе!

Я достаю из шкафчика учебник и тетрадь, беру Ненси под руку и мы идем в класс.Мы проходим возле стенгазеты. Здесь наставники разных кружков вывешивают списки, чтобы набрать новеньких. Я останавливаюсь. Около стенгазеты стоит толпа студентов. Все записываются на прослушивание в группу поддержки. Черлидеры - вышка пирамиды популярности в нашей школе. Только самые популярные девушки состоят в черлидерах. Я тоже решилась записать свое имя на прослушивание. Потом, я обнаруживаю почти пустой список. Это танцевальный клуб. Кстати, с интересным названием :"Free Hearts". Я сама не осознавая этого , записалась туда тоже . Наверное, и правда нужно чем- то заняться в этом году.

-Оо, хороший выбор - возвращает меня в реальность Ненси.

-Что? Как? Эм, да я решила попробовать.

-Говорят, что новенький учитель танцев решил создать новый кружок. Его зовут мистер Коллинз.

-А ты не хочешь?

-Нет, я не умею танцевать - сказала Ненси.

Потом мы слышим звонок и уходим на алгебру.


                Глава 2

На алгебре как всегда было скучно. На перемене я только то и делаю , что меняю тетради и иду в аудиторию.

После биологии мы с Ненси идем на ланч. Я беру свой любимый салат "Цезарь" и апельсиновый сок. Ненси взяла куриный сэндвич и воду. Мы идем к нашему столику и не обращаем внимание на других.. Но, тут неожиданно, меня кто- то толкает:

- Ой, извини!Я не хотел - говорит мне сам Крис МакБерри! Такая реакция была бы у каждой девочки. Он- самый популярный парень школы. У него черные волосы, высокий рост и дьявольски карие глаза. Наша школа знаменита хоккейной командой , и Крис- капитан команды.Все девочки школы сохнут за ним, делают все, чтобы привлечь его внимание,но он на них даже не смотрит. Я не такая. Меня не привлекают такие парни. Мои родители не хотят , что бы я встречалась с кем либо до окончания школы.

-У тебя тут помидор в волосах- говорит он убирает его.

Но, я только посмотрела на него недовольным взглядом.

-Тебе помочь?- спросил он.

-Нет, сама справлюсь- грубо ответила я.

Заметив злые взгляды друзей на себе, Крис быстро поднялся.

-Ты сама виновата, смотри под ноги лучше.

У меня не было слов, я только подняла одну бровь.Потом, Ненси помогла подняться, и мы пошли в туалет.

*****

-Ну как он тебе? Колись, подруга!

-Никак.Ты видела что он потом сделал?Как он меня унизил?- я завысила голос.

-Ты права.Его репутация- самое важное для него.На других ему наплевать.

Когда мои волосы и одежда стали чистыми, мы вышли из туалета. Я подумала что все позади, но не тут то было..

-Не смей больше говорить с моим парнем- к нам подошла высокая худая девушка.

- Во-первых: привет!Во- вторых: мне наплевать на твоего парня!

-Ну и хорошо,если я вас еще раз увижу вместе, мой папа уничтожит  тебя!

Лора - как вы уже догадались, девушка Криса. В прошлом году он менял девушек как футболки,но с Лорой все серьезно. Причина одна: их родители успешные бизнесмены, и им выгодно иметь крепкий союз. И еще, она- командир группы поддержки и состоит в школьном совете.

-Ну и проваливайте, мне нужно найти Криса- истерически вскрикнула она и ушла.

"Удался денёк"- произносится в мой голове

*******

Совсем забыла о прослушивании!Сегодня, после уроков в спортивном зале я иду на прослушивание в черлидеры. Если меня возьмут, все будет по- другому. К прослушиванию я немного подготовилась: я просто выучила легкий танец из YouTube и подобрала подходящую мелодию.

Я захожу в раздевалку.Здесь собраны самые ужасные запахи мира.Не обращая на это внимания, я переодеваюсь и повторяю танец. Потом , я слышу как произнесли мое имя. Все девочки посмотрели на меня с печальным видом..

Я вхожу внутрь.За столом сидят женщина и мужчина зрелого возраста.

-Здравствуйте, я Джейн Томпсон, и я подготовила танцевальный номер.

-Мы готовы - хриплым голосом сказал мужчина.

Включилась музыка. Я забыла все движения которые учила, я танцевала от сердца. Это было самое лучшее чувство в моей жизни. Но потом женщина подняла руку и музыка остановилась.

- Стоп, стоп, хватит! У меня уже сердце болит. Мисс Томпсон, это вам не танцевальный кружок, это вид спорта. Вы слышали такое? Ну если бы вы и правда красиво танцевали, но вы были ужасны. Вы позор Денвера!!

-Можно мне второй шанс?- только и выдавила я.

  -Мисс Томпсон.. пожалуйста, выметайтесь.-сказал мне мужчина.

-Знаете кто вы?Да да вы оба?Вы - старые, мерзкие маразматики! Да откуда вы вообще знаете что такое танцы? - голосно крикнув, я захлопнула дверь.

Я никогда так не делаю с людьми, да еще и намного старше меня, но они получили по заслугам. Или, я просто скрываю правду от себя? Может, я и правда не умею танцевать?

Я вышла из спортзала. Слезы текут рекой опять. Чувствую себя униженной и ненужной. Я почувствовала присутствие кого-то за своей спиной.

-Ты плохо поступила, но ты и правда хорошо танцевала - говорит незнакомый мужчина. -  И да, позволь представиться, я - мистер Коллинз.

-Это вы владеете танцевальным кружком?

-Да, я видел что ты записалась в кружок, и сегодня хочу сказать тебе хотя бы единственную хорошую новость: ты принята в "Free Hearts"!

-Без прослушивания?

-Да, я увидел достаточно.Ты талантлива, Джейн - говорит уже мой новый наставник.

-Спасибо,спасибо вам! - не выдержав , я набросилась на него.

- Да ладно, ты заслужила.У нас есть много работы.Давай завтра все обсудим в танцевальном классе.

-Хорошо, до свидания мистер Коллинз - беру сумку и направляюсь к выходу.

"Хотела вступить в группу поддержки - попала в танцевальный кружок" - подумала я...


 P.S. Денвер - город в штате Колорадо

                Глава 3
Сегодня на улице пасмурно..Я еще не говорила с родителями о отказе в черлидерши , я уже молчу о танцевальном кружке. Мои родители всегда хотели чтобы я стала черлидером , но после такого скандала мне уже туда никогда не попасть...

Я почистила зубы , переоделась и спустилась на кухню.

-Джейн , ты ничего не говорила о вчерашнем прослушивании- спокойно начала мама.

-Она его завалила, неудачница хаха! - сказал Даймонд.

-Да , я не вступила в группу поддержки , но я состою в танцевальном кружке - наконец не выдержав сказала я.

-Дорогая, ты точно этого хочешь?- спросил папа.

-Да , вы не пожалеете- откусив кусок пригорелого бутерброда, попрощалась с родителями , накинула кофту и ушла в школу.

По дороге в школу я  слушала новую песню  Адама Ламберта  "Ghost Town" и думала  правильно я ли все делаю? Дороги назад нет..

*********

После урока английского мы с Ненси ушли на школьный двор. Здесь, в теплую погоду ученики школы сидят на газоне и отдыхают. Сегодня здесь почти никого никого нет. О неудачном прослушивании я рассказала Ненси еще вчера.

-Джейн , я и вправду рада за тебя. Вдруг , танцы - это твое.

-Я надеюсь на это, потому что мне понравилось танцевать тогда.. в спортзале. Сегодня кстати, у нас первое занятие

- Не смотря ни на что , я все равно буду тебя поддерживать. - посмотрев мне глубоко в глаза сказала подруга.

- Спасибо , ты делаешь меня сильнее..- сказала я , крепко обняв ее.

Мы подходим к нашему постоянному месту , садимся и начинаем болтать о новостях:

- Ты слышала о том , что Лора устраивает вечеринку в честь приезда ее старой подруги?- спросила у меня Ненси.

- А мне то что?Ты разве забыла о том что она нам наговорила?

- Нет, не забыла - подошла к нам Лора. Как же она меня бесит! - Подруга , извини меня - я погорячилась..

- А что если я тебя не прощу? - отрезала я.

- У меня есть план:  давай мы завтра сходим на шоппинг , а потом ты поедешь ко мне  на вечеринку?

-  Я даже не знаю..

- Да , мы согласны!! - на ухо мне вскрикнула Ненси.

-Ну вот и ладненько! Жду вас завтра после школы около главного входа. - договорила Лора и ушла с какой - то брюнеткой. Наверное это и есть та подруга , в честь которой и будет вечеринка.

- Джейн , разве ты не хочешь поехать на самую крутую вечеринку года? Ну и тем более нас  пригласила сама Лора Бредсон!

- Может ты и права..- промямлила я в ответ.

Потом раздался звонок  и мы ушли на занятия.

***********

Сегодня у меня первый урок танцев! После окончания уроков, я надела черные лосины и майку лимонного цвета, заплела волосы в тугой хвост и отправилась в танцевальный класс
Сегодня у меня первый урок танцев! После окончания уроков, я надела черные лосины и майку лимонного цвета, заплела волосы в тугой хвост и отправилась в танцевальный класс.

Тут очень светло , сам класс  большой, и по обе стороны стоят станки для разминки. Мистер Коллинз и ещё пару ребят уже готовятся к занятию. Нам пришлось еще немного подождать, как в класс вошли ещё несколько учеников.

- Ну вот , я надеюсь все уже в сборе , сегодня у нас первый урок! Меня зовут мистер Коллинз . Представьтесь пожалуйста!

- Я Эмми.

- Я Ноа.

- Я Эндрю.

- Я Александра.

- Я Грант.

- Я...- только и успеваю договорить.

- Джейн, ты - мой соруководитель!

Это как гром среди ясного неба!! Я очень рада конечно , но как я смогу подружиться с ребятами, если их "руководитель" ?

- Мистер Коллинз ,  я наверное ещё не готова. Это очень сложно , я не смогу посвятить танцам и кружку всю себя.

- Да брось! У тебя хорошо получается. Ну и мне нужен помощник ,так как у нас очень сильные соперники.

- Что это ещё за соперники? - спросил Ноа.

- Наш главный соперник - танцевальный коллектив "Dark Souls". Они очень сильны. Имя этого коллектива знает вся Америка. Танцоры этого коллектива круглосуточно занимаются в танцевальном зале и посвящают себя только танцам.

- Вы тоже от нас этого хотите?- наконец не выдержав спросила я.

- Нет , я просто хочу вам показать насколько  сильны ваши соперники. -  ответил нам мистер Коллинз и направился к своему ноутбуку.

- Смотрите , это их выступление на день Благотворения в прошлом году - сказал учитель, развернув ноутбук к нам.

   "Dark Souls" и вправду хороши. Их движения четкие, музыка подобрана идеально, а костюмы дороже чем наш спортзал.

- А кто эта женщина за кулисами ?- спросила  Александра.

- Это их наставник - Алексис Лордс.  Я слышал, что она строгая , жестокая и не прощает своим ученикам ошибок.

- Мы трупы - только и выговорил Эндрю.

- Будем , если не начнем тренировку!- наставным тоном сказала я. Никогда такого от себя не ожидала.

- Ну все, делитесь на пары, сейчас я вам покажу парочку легких движений - сказал мистер Коллинз и тренировка началась.

               
                Глава 4
Я пришла домой. В гостинной никого нет.
- Я дооома! - голосно протянула я.
- Как школьный день? - спускаясь с лестницы спросила мама.
- Хорошо, я соруководитель танцевального кружка!
- Правда? Я очень рада за тебя! - сказала мама обняв меня. От неё приятно пахнет моим любимым запахом. Я не могу объяснить что это за запах, но я обожаю его. Я бы описала этот запах как банан с молоком и клубникой.
Я люблю свою семью , кроме Даймонда. Ну, его тоже иногда. Люблю их за то, что они единственные, кто может подержать меня в трудную минуту, и только они всегда могут сказать мне правду прямо в глаза. За это я их и люблю
Моя мама всегда переживает за меня, поддерживает ну и конечно, она меня многому научила.
Мой папа из Техаса, и он хотел научить меня кататься на лошади, но однажды я повредила себе руку упав с лошади, и сейчас я панически боясь лошадей.
- Я пойду обрадую папу! - сказала мама.
- Стой, давай за ужином - предложила я.
- Давай сегодня приготовим ужин вместе, если у тебя нет других планов.
- Нет, я с удовольствием.
Следующие два часа мы готовили овощное рагу и шоколадные маффины. Я редко помогаю родителям, но мне понравилось.
*********
- Ну вот, вся семья в сборе, Даймонд выключить планшет! Продолжим...Этот ужин мы приготовили вместе с Джейн и..
- Мам, можно я?
- Конечно , милая.
- Я соруководитель танцевального кружка!
- Это конечно не соруководитель группы поддержки, но это всё равно очень круто! Мы рады за тебя
- Спасибо ,пап - промямлила я.
- Можно мне уже планшет включить? - проклянчил Даймонд.
Я закотила глаза.
- Но, у нас есть ещё одна хорошая новость - сказал папа насыпая себе рагу в тарелку.
- Какая? - спросил Даймонд.
-Через четыре дня мы летим в Калифорнию! И ты Джейн, можешь взять кого нибудь с собой.
- Можно Ненси? - спросила я.
- Ну, если её родители согласны..
- Круто!Завтра спрошу у неё - сказала я, и ушла к себе в комнату.
*************
Никак не могу найти Ненси. Похоже, её нет в школе...Я сразу же звоню подруге:
- Алло, где тебя носит?
- Привет, у меня горло болит, мама настояла чтобы я осталась дома.- хриплым голосом ответила подруга.
- Как это? А вечеринка, а шоппинг с Лорой , а Калифорния?
- Какая ещё Калифорния??
- Мои родители летят в Калифорнию на 3 дня, я думала ты поедешь с нами!!
- Стоп, стоп , стоп в Калифорнию?? Подруга, я здорова! Мне сегодня станет лучше, и мы поедем и на шоппинг, и в Калифорнию!
- А твоя мама?
- За это не волнуйся. Я использую свой актёрский талант.
-Хорошо. Я люблю тебя, Ненс!
- Встретимся у выхода школы, отбой!
День прошёл очень быстро: урок, перемена, урок, перемена,урок,ланч,урок и так далее.
Я подхожу к главному входу, и вижу девушку в светло розовой шляпе, туфлях и платье такого же цвета. Это Лора.
- Оо привет подруга, ты готова к лучшему шоппингу в твоей жизни? - развернувшись ко мне, спросила Лора.
- Наверное, сейчас ещё подойдёт Ненси. - сказала я.
- Я тут! - крикнула Ненси, подбегая к нам. У неё немного хриплый голос, но уже не такой хриплый как утром.
- Ну вот мы и готовы, Алекс, заводи машину! - крикнула Лора высокому, крепкому парню. Это её телохранитель.
Мы сели в большой чёрный джип , и отправились в торговый центр.
Лора тащит нас за руки в магазин "Chanel". Там Лора купила себе чёрную сумку.
- А вы почему ничего не покупаете - спросила нас девушка.
- Нет, мы просто..
- О Боже, покупки за мой счёт!
- Нет, Лора, это слишком - наконец обозвалась я.
- Милочка, у меня золотая карта. Пойдём в мой любимый " Gucci"!

Ненси себе купила платье с открытым верхом бежевого цвета, а я облегающие платье бордового цвета.
- Ну все, мы готовы к вечеринке! Жду вас сегодня в 9 вечера у меня дома в этих же платьях!
Мы сели в машину и отправились домой.

                Глава 5Уже 18:30. Я опять до последнего смотрела сериал, а сейчас мне нужно быстро собраться, пока Ненси и Лео не  приехали.
Лео - ученик по обмену из Швейцарии. Он гей , и наш с Ненси очень хороший друг. Его тоже пригласили на вечеринку. В прошлом году родители Лео подарили ему  машину, поэтому он согласился сегодня нас подкинуть.
Я быстро надеваю платье, которое мы сегодня купили в магазине, делаю совсем лёгкий макияж и выхожу из дома. Лео и Ненси уже подъехали.
- Вау, ты сегодня очень хорошо выглядишь! - сказал парень.
- Спасибо, Лео.
- Садись быстрее! Мы опаздываем. - поторопила меня подруга.
Пять минут дороги, и мы уже стоим перед трёхэтажным особняком Лоры. Здесь есть огромный бассейн,  поэтому вечеринка будет снаружи.
- Запомните это момент, леди.- сказал торжественно Лео, и взял нас под руки. Здесь неприлично роскошно.  Такого большого дома я ещё в жизни не видела.
Я пытаюсь найти глазами Лору. Она стоит и обжимается с Крисом. Мерзкое зрелище!
- Подойдем поздороваемся с Лорой?- предложила Ненси.
- Пошли!
Мы пробираемся, не обращая внимания на огромную толпу. Это занимает много времени. Ведь вечеринка уже началась, и все толкаются и мешают пройти.  Громкая музыка и яркий свет прожекторов пробрались в каждую клетку моего тела. Мы наконец-то подходим к Лоре.
- О, привет подруги! Вы сегодня очень нарядные! Я вас ещё никогда таких не видела! - выбравшись из объятий Криса сказала нам Лора.
- Ещё раз спасибо что пригласила! - говорит Ненси. - Да замолчи уже.- прошипела я.
- Да ладно, вы же мои лучшие подруги! - сказала Лора с натянутой улыбкой.
А вот это было странно. Как мы можем быть лучшими подругами, если в прошлом году она называла Ненси "подорожником" , а меня "осьминогом" ?
Мы подходим к большому столу. Тут очень много напитков, закусок, десертов, морепродуктов и ещё всякой всячины.
Мы с Ненси берём  фрукты и устрицы. Взяв две маленькие тарелки , мы направляемся к единственному свободному столику. К нам подходит пьяный Лео:
- Красотки, почему не танцуете? - еле- еле выговорил он.
- Лео, как ты поведешь машину? - кричит Ненси.
- Всё в порядке, я трезвый как стёклышко- непонятно промямлил он.
- Да уж! Пойдём и вправду по танцуем !- предложила я.
Мы вышли на танцпол , и музыка моментально остановилась. Я замечаю на себе пристальный взгляд Лоры. Потом, девушка выходит в центр танцпола , и зовёт меня к себе. Ей дают микрофон и она начинает свою речь:
- Добро пожаловать на вечеринку года! Я Лора Бредсон, и я рада объявить то, что Джейн Томпсон официально получила титул моей лучшей подруги!
Это уж слишком. До начала учебного года она со мной даже не разговарила. Толпа недовольно аплодирует. Дальше происходит ужасное: она кивает головой , и кто-то сильно толкает меня....в бассейн.
- Не надо связываться с Лорой Бредсон.- договорила Лора, и на её лице появилась злая ухмылка.
Все некоторое время молчат, но потом осознав что случилось начинают смеяться. Опять. Обида. И как же я раньше не догадалась? Она воспользовалась мной. И прилюдно унизила перед всеми.
После моего падения в бассейн, так же моментально включилась музыка, и все как и ничего не было начали танцевать. Ненси помогла мне выбраться из бассейна, и посадила меня на стул. Я продрогла до нитки. И как на зло, я не захватила с собой кофту. Вдруг, к нам с Ненси подходит Крис из пледом в руках.
- Держи, я нашёл его в доме.- сказал парень протянув мне мягкий плед. Я не могла отказаться, так как я полностью продрогла.
- Спасибо. - выдавила я.
- Лео очень пьян, он не сможет сесть за руль.
- Мы что-то придумаем.- вмешалась Ненси.
- Я могу подвезти - предложил Крисс.
- Ладно. - сказала я закотив глаза.
********
Мы сели в машину Криса. Лео и Ненси мило спят на задних сидениях.
- Жаль что я так и неё увидел как ты танцуешь.. - начал спокойно парень.
- Откуда ты знаешь что я умею танцевать?
- А ещё, ты состоишь в танцевальном кружке и ты соруководитель , да?
- Ну да.- неуверенно сказала я.
- Я знаю всё, поверь. - парень посмотрел мне прямо в глаза. Эти карие глаза...Боже, что??
- Смотри на дорогу. - только и выговорила я незаметно улыбнувшись.
                Глава 6- Джейн, милая,просыпайся.- ласково будит меня мама.В час ночи.
- Ммм я же уснула только час назад..- неразборчиво проворчала я.
- Джейн, быстро вставай. Мы опоздаем!- рявкнула мама.
Это сразу действует. Через пять минут я уже была одета. Вас мучает вопрос - почему мама будила меня ночью? Ответ прост- через час мы летим в Калифорнию! Я очень счастлива! Я живу в Америке все свои шестнадцать лет, но я никогда не была в Калифорнии. Скоро эта мечта сбудется. Тем более, эта поездка мне поможет забыть о позоре на вечеринке, и сейчас я просто хочу свалить от всего этого.
Я выхожу из комнаты и спускаюсь по лестнице на кухню. Мама заканчивает паковать чемоданы , папа - вызывает такси , а Даймод как всегда играет на планшете.
- Ну всё, я вызвал такси. Оно прибудет через десять минут. Джейн, позвони Ненси.- сказал папа.
- Сейчас.- сказала я доставая телефон из своей сумки.

- Ненси, ты уже собралась?
- Да, где вы??
- Мы сейчас приедем.
- Жду.- сказала подруга и выключила телефон.
- А вот и наше такси. - сказала мама передавая чемодан папе в руки.

Мы сели в такси, заехали за Ненси и отправились в аэропорт.
Нам пришлось ждать ещё где-то полчаса, потом мы сдали наш багаж и сели в самолет.
- Добро пожаловать на борт! Я ваш пилот, и надеюсь вам понравится полёт с нашими авиалиниями.- договорил пилот и мы все пристегнули наши ремни.
Я села рядом с Ненси. Мне попалось место уколо окна. Через две минуты самолёт взлетел.
- Круто, что мы с тобой летим в Лос-Анджелес! - сказала мне подруга.
- Да, только мистер Коллинз не хотел чтобы я летела.
- Как это?- спросила подруга нахмурив брови.
- Он говорил что не справится без меня..
- Никуда твой кружок не убежит!
- Это уж точно! Я не собираюсь жертвовать мечтой ради кружка.

Уже пять утра. Родители, Ненси и Даймонд спят. Я слушаю музыку в наушниках. Мне в голову лезут разные мысли. О кружке.О Лоре.О вечеринке.О Крисе.
Девять утра.Все уже давно проснулись.Скоро мы приземлимся.
- Лос-Анджелес, встречай нас!! - крикнула громко Ненси.Все пассажиры уставились на нас.

Ещё через двадцать минут, мы уже сели в такси, которое должно было доправить нас из аэропорта в отель.Вот и мы приехали в наш отель. Он называется "Sky". Мы пришли на ресепшен.
- Добро пожаловать в наш отель! - сказала нам молодая девушка.
- Здравствуйте, я бронировал двухкомнатный номер. Мы бы хотели заселиться.
- Назовите вашу фамилию.
- Томпсон. Адам Томпсон.
- Хорошо, вот ваш ключ.- сказала девушка протянув ключ.
- Спасибо.
Мы все заходим в лифт.Наш номер находится на 11 этаже.
Мы зашли в номер. Он огромный, сделан в светлых тонах. Посреди комнаты стоит большая кровать, а уколо кровати- ещё одна, маленькая.Там будет спать Даймонд.
На стене висит большой телевизор , а окна размером в человеческий рост. Даймонд сразу плюхнулся на кровать.
- Девчонки, идите посмотрите на свою комнату.- предложила мама.
Мы открываем дверь. Здесь две небольшие кровати и белый журнальный столик.
- О, тут мило! - протянула Ненси и плюхнулась на свою кровать.
- Я очень устала, но я не хочу проспать свой отдых.- сказала я.
- Что ты предлагаешь?
- Собирайся, мы едем в торговый центр.
- Зачем?
- Прикупим себе что нибудь.
Пока родители разбирали чемоданы, мы быстро вышли из отеля и уехали на такси.
В торговом центре мы провели уколо 3 часов. Мы примеряли очень много разной одежды. Выбрав ту, которая нам понравилась, мы пошли на кассу.
- Мы что это всё покупаем?- спросила у меня Ненси.
- Не бойся, я накопила на школьных ланчах.
- У меня тоже есть кредитка.
- Круто! Где ты её взяла?
- Родители подарили на день рождения.
- Хороший подарок..- сказала я и мы подошли к кассе.
                Глава 7

Меня разбудил громкий стук в дверь. Принесли завтрак.Я выхожу из нашей с Ненси комнаты, родители и Даймонд спят.Я открываю дверь, забираю завтрак и принимаюсь за трапезу. Потом неожиданно просыпаются родители, Ненси и Даймонд.
- Завтрак удался на славу. - сказал папа и откинулся на сиденье стула.
- Да уж.- ещё сонно протянула я.
Потом я пошла в нашу с Ненси комнату,переоделась и вышла прогуляться на улице. Здесь конечно шумиха больше чем у моём родном Денвере..
Утром ещё прохладно, так что я накинула кофту. Внезапно, посреди улицы я вижу огромную толпу людей.
- Что здесь происходит?- спросила я прохожего.
- Здесь проводятся съемки.
Оказывается, здесь проводятся съемки компании молодежной одежды известной на всю Америку. Мы вчера с Ненси гуляли по торговому центру, и видели тот магазин.
Я пробираюсь через огромную толпу подростков, и вижу взволнованого менеджера. Потом я вижу, как его взгляд останавливается на мне, и он подходит ко мне:
- Здравствуйте, я мистер Абрамс, и у меня есть для вас деловое предложение.
- Какое это ещё предложение?
- Понимаете, мис...
- Джейн Томпсон.
- Джейн Томпсон, наша главная модель заболела и наши съемки под гранью разрыва...
- И что вы мне предлагаете? - непонимающим видом смотрю я на менеджера.
- У вас хорошое  телосложение и приятная внешность, я хочу вам предложить сняться в нашей рекламе.
- Рекламе??
- Да, и не переживайте мисс Томпсон, здесь всё серьезно. Мне нужно только соглашение родителей.
- Конечно, я сейчас! - наконец осознав что случилось радостно вскрикнула я.
Я быстро беру свой телефон, и набираю мамин номер.
- Алё, мам мне нужно с тобой поговорить.
- Джейн, дочь, где ты?
- Не переживай, я уколо отеля, на съемочной площадке.
- Что ты там делаешь?- спросила мама.
- Представляешь, мне предложили сняться в главной роли для рекламы.
- Джейн, я не могу тебе позволить, вдруг это обман?
- Мам, ну где же ещё я смогу сняться в рекламе известного бренда?
- Ну ладно, мы подъедем после дельфинария.
- Вы едете все в дельфинарий?
- Да, но не переживай, мы потом приедем.
- Хорошо, спасибо мам, пока.
Я подхожу к менеджеру, и говорю ему о мамином согласии.
- Вот и хорошо, пройдите к стилистам, там вам подберут наряд.
- Ааааа- неуверенно протянула я.
- Ох точно, ваша зарплата...Вы получите эксклюзивную одежду из новой коллекци.
Я довольно кивнула головой.
Через полчаса я была накрашена и одета в нежно- розовые штаны с высокой талией и бежевый топ.
Потом, мы принялись за съемки. Где-то в шесть часов вечера мы закончили съмки. Я не могла поверить что такое могло случиться сегодня!
Я ушла со съемочной площадки и принялась смывать тонны макияжа. Потом, ко мне наконец-то подходит мистер Абрамс.
- Хорошая работа, Джейн. Как и договаривались- комплект одежды из новой коллекции.- сказал мужчина протянув мне пакет одежды.
- Спасибооо
- И да, кстати, уже послезавтра рекламу покажут по телевизору.
- По телевизору???
- Ну да.
О Боже.Я не ожидала, что меня покажут по телевизору. Вся школа увидит меня.А вдруг, все будут смеяться?? Поздно. Раньше надо было думать.
Я прощаюсь с командой, и еду на пляж. Тут мало людей и очень красивый закат. Я сажусь на песок, и смотрю на океан. Мне опять лезут мысли в голову обо всем.И опять вспоминаю вечеринку.Лора, Крис, Ненси,Лео..
Вдруг, кто-то вернул меня в реальность. Это Ненси и родители.
- Эй, как вы меня нашли??- нахмурив брови говорю я
- Ты же всегда любила пляжи.- сказал мне папа.
- Джейн, нам нужно собирать вещи, завтра мы улетаем домой.
- Как завтра? Мы же должны были ещё остаться.
- Извини, но меня срочно вызвали на роботу.- виновато взглянув сказал папа.
- Но мы же можем ещё насладиться вечерним закатом! - как всегда бодрым голосом сказала Ненси.
- Ты права Ненси..
- Я всегда права!
                Глава 8

Вот и первый день после моего позора на вечеринке и приезда с Лос- Анджелеса. Я с Ненси входим в школьный коридор. Тут много учеников. Все они о чём-то болтают, смеются. Я как и ничего не было , подхожу к своему шкафчику и собираю тетради. Вдруг, я вижу за моей спиной пару парней.Они друзья Криса и игроки хоккейной команды.
"О, Брадон, смотри! Это же та девченка которая упала в бассейн!"- говорит сквозь смех высокий, бледный парень.
Я глубоко вдыхаю и нахожу силы не пустить слезу.
Вдруг, ко мне подходит подруга и нежным голосом утешает меня:" Не переживай, Джейн, они скоро забудут. Надо чуть-чуть подождать."
- А вдруг они никогда не забудут?
- Сейчас они смеются с тебя, а когда они облажаются, мы будем издеваться над ними.Если хочешь, давай сегодня вечером устроим ночовку у меня.
- А как же твои родители?
- Они уехали к дедушке на юбилей, а меня оставили присматривать за Джеком.
Джек- это собака Ненси. Где-то лет пять назад мы его с Ненси нашли уколо стоянки совсем маленьким, вот и Ненси решила его приютить. Вообще-то, я тоже хотела его приютить, но родители не позволит, так как у Даймонда аллергия на собак.
- Круто, я скачаю фильм, а с тебя попкорн!- обрадовавшись сказала я.
- Давай встретимся после уроков в парку, хорошо?
- Ой, извини, у меня сегодня тренировка в танцевальном кружке.
- Ничего, встретимся уже у меня дома.
- Хорошо, ты моя спасительница!
-Ты же не забыла об этом? - спросила у меня подруга.
-  О чём? - спросила я , и подняла брови от недопонимания.
-  Клип сегодня в 7 часов по телеку  покажут.Забыла?
"Ох, ну да, чем же я в Лос-Анджелесе занималась?" произнеслось в моей голове.
- Мы же не пропустим твою первую в жизни премьеру!- радостно сказала Ненси хлопая руками.
******************
18:50. Я стою уколо дома Ненси. Подхожу, и сразу же вхожу внутрь. Может, вы скажете, что это не культурно, но мы так всегда так делаем.
Я вхожу и голосно зову подругу:
- Ненси, где тебя носит?
Вдруг, я вижу Ненси, которая спускается с лестницы. Несмотря на теплую погоду в Денвере, она одета в серые штаны, большой белый свитер и махровые носки из Сантой.
- Попкорн уже готов!Где фильм?
- Он на флешке.- я говорю достав из кармана маленькую флешку.
- Ты иди переодеться , а я сейчас ещё кое-кому позвоню.
- Кому?
- Лео. С ним будет интереснее.- говорит подруга.
- Ну ладно.
Я иду в ванную, и надеваю бежевую тунику, черные лосины и укладываю свои волосы в легкий хвостик.
Затем я выхожу из ванной, и направляюсь в гостинную. Тут большой диван и огромный телевизор. Мы плюхаемся на диван. К нам прибегает собака Ненси. Я кормлю ее своим попкорном. Через пять минут в дом входит Лео. Мы с Ненси подбегаем и все втроем дружно обнимаемся.
- Мне уже не терпится увидеть твою рекламу одежды, Джейн.- говорит Лео.
- Мне тоже. Интересно, что же будет завтра..
- А что будет завтра?- спросила Ненси.
- Ненси, Клип покажут по всех телеканалах страны, каждый это увидет.
- Ну это же круто!!- восторженно говорит Лео.
- Вы правы, просто мне страшно узнать реакцию одноклассников.
- Джейн, мы с тобой, не бойся, всё будет супер, я уверен. - поддерживает меня друг.
- Ей, сейчас уже покажут ролик, давайте!
Мы все садимся на диван и Ненси включает канал FOX:
- Скоро,скоро начнется!
Мы все вместе беремся за руки и ждем.
Тут начинается ролик со мной...
                Глава 9
Ну что ж, должна признать, это было не так уж и плохо. В рекламе показали пару моих фото и фразу, которую нам удалось записать аж из семнадцатого дубля: " Заходите, и вы не пожалеете!"
Лео взял пульт из соснового журнального столика и выключил телевизор.
- Ну что, Джейн Томпсон, это- ваше первое появление на экране.- официальным голосом сказал парень, а потом мы все начали дружно смеяться и хлопать в ладоши.
Я до сих пор не могу поверить.Меня показали по телеку..Что же скажут мои одноклассники? Впрочем, мне плевать.
Сразу после рекламы, я слышу как мне кто-то звонит. Это мама:
- Алло, Джейн, мы тут все увидели тебя по телевизору, мы так рады!
- Я тоже рада мам, не могу все еще поверить..
- А ты когда приедешь?
- Не скороооо- голосно протянул Лео.
-Лео!- прошипела я.
Парень виновато посмотрел на меня, и запустил руку в свои светлые волосы.
- Веселитесь там ребята! - сказала мама и выключила трубку.
- Ну что , а сейчас будем смотреть фильм? - предложила Ненси.
- Да! - сказали мы одновременно.
- Так, сегодня у нас "Что гложет Гилберта Грейпа?"
-  Боже, я знаю этот фильм наизусть. - сказал Лео.
-  Замолчи, мы же ещё не видели.- сказала подруга.
Тут мы все устраиваемся по-удобнее и приступаем к просмотру фильма.

                Следующее утро.
Ну вот, я выхожу из этого ужасного школьного автобуса и глубоко вдохнув прохладного воздуха вхожу внутрь этого ужасного здания.
Сегодня я себя чувствую как-то более увереннее, что ли. Сначала всё было не так ужасно, как я себе нафантазировала. Все ученики как всегда торопятся и что-то обсуждают.
Но не тут-то было..
Увидев меня, все умолкают и из широко открытыми глазами пялятся на меня. Кто-то смотрит на меня с восторгом , кто смеется, но мне плевать, я будто не обратив внимания, подхожу к шкафчику и начинаю готовиться к уроку.
Вдруг, ко мне подбегает Ненси:
- Ну как дела Джейн? Как все восприняли твое появление в рекламе?
- Развернись и посмотри вокруг нас. - говорю я.
Увидев удевленные  лица учеников, ее зеленые глаза стали ещё больше.
- О вау, теперь ты знаменитость!
- Подумаешь, снялась в одной маленькой рекламе одежды, и то случайно..- тихо прошептала я.
Всю эту неловкую ситуацию прервал звонок. Слава Богу.
Я быстро беру папку, учебник и бегу в класс истории. Как на зло, аудитория заполнена. Есть только одно свободное место. Я быстро сажусь за парту. В этот же момент в класс зашел немного престарелый мужчина. Это мистер МакБери.
- Добро утро класс, садитесь! - как всегда бодрым голосом говорит учитель. - И так, сегодня мы будем изучать новую тему.
Я хочу уже открывать свой учебник, как вижу на своей парте недавно появившуюся маленькую записку. Я оглядываюсь по классу. Кто же это мог быть?
Быстро разворачиваю ее, и поднимаю брови от удивления:

"Привет  Джейн, я видел тебя в рекламе.То правда была ты?-  Крис."

Я ещё раз оглядываюсь и вижу его , за задней партой. Он машет мне рукой.
Я быстро строчу ответ:

" Да, это то была я. Ты удевлен?"

Обратно сжимаю бумагу, и развертаюсь к девушке сидящей сзади сзади меня:
-Эй, Меги, передай это тому парню, за предпоследней партой.
- Вообще-то я  Эмили. - подняв голову мне отвечает незнакомая шатенка.
- Эмили, будь добра передай...
Тут меня прерывает мистер МакБери. Я моментально же оборачиваюсь к учителю.
- Мис Томпсон, вы не хотите рассказать нам всем об истории давней Франции?
- Я прослушала.- пробормотала я опустив голову..
- Может, тебе лучше на коридоре подумать, если тебе неинтересно? Джейн, выйди из класса.-уже грозно сказал учитель.
Да, давно у меня такого не было..
С неохотой беру сумку и выхожу из класса.
Скинув сумку с плеча, я сажусь на холодный подоконник. Сегодня как на зло пасмурная и неприятная погода. Вдруг, дверь класса открывается, и оттуда выходит Крис.
- Прости Джейн, я не хотел что бы тебя выгнали.
Парень садится на подоконник и смотрит на меня.
- Как тебя пустили с урока?- поинтересовалась я.
- Я отпросился в туалет. - подмигнув, парень улыбнулся.
- Зачем ты писал мне записку?
- Знаешь, скоро у нас будет очень важная хоккейная игра, мы будем играть из соседней школой. Я бы хотел, что бы ты пошла и посмоторела на нашу игру. Хорошее место обеспечено.
- А как же твоя Лора? Почему она не будет тебя поддерживать?
- Она не моя Лора.- лицо парня сразу же побледнело.
- Ой, ну да.. как же я могла забыть то, что вы расстались.- вспомнив пробормотала я.
Вдруг, парень сел ближе и смотрит мне прямо в глаза.
- Мне нужна твоя поддержка, Джейн.
Посмотрев ему в глаза, мое лицо сразу же покрылось красным румянцем и я едва сглотнула огромный комок. Крис наклоняется насколько близко, что я могу почувствовать легкий аромат его парфюма, как вдруг..


Рецензии