Виртус

Ненавижу все эти розовые сопли, игры в романтику, отсылы к человечному в природе каждого индивидуума. Гораздо легче жить, зная, что мир говно, а люди его населяющие - плоть от плоти. И выстраивая свою жизненную стратегию, исходя из. Но, блин, постоянно покупаюсь на разного рода гуманистические разводы...

Вот и сегодня. Передо мной на кассе пожилая чета, чекушка водки, немудреная закусь, которую они полчаса выбирали, исходя из материального. Но где-то просчитались. Седоусый мэн долго отсчитывает мелочь, очередь гневно молчит, меня тоже харит. Не хватает. Парочка начинает советоваться от чего отказаться, мужик со вздохом отставляет чекушку в сторону...

Спонтанно кидаю пятерку кассиру, отчасти оттого, что за@бало ждать, отчасти...нет, никаких отчасти. Женщина жмет мне руки, мужик обалдело смотрит, я морщусь, "да не за что, говно вопрос, гуд лак, пипл..." И ловлю себя на мысли, что только что купил себе за пять гривен хорошее настроение на весь вечер.

Кассирша считает мой хавчик. "Скидочная есть?" - "Сорри, мэм" И тут тетка, что стоит сзади, протягивает мне свою карточку с придыханием и молвит что-то на тему того, что творить добро - это цепная реакция.

Бл@дь. Только замыслишь жить по правилам жестокого мира, как тут же находится кто-то, кто рушит твою решительность к еб@ням. Ну откуда вы такие беретесь?


Рецензии