Когда мне плохо - я молчу

Когда мне плохо – я молчу и… вспоминаю о хорошем…
Я на плохое не ропщу – роптать не дело днем пригожим!
На месте солнце…
Воздух чист…
Лучист, прозрачен и приятен…
Что важно, когда ты молчишь - весь мир становится понятен…

Красива красота красой... В природной зелени и в камне…
А тишь становится густой... Такой своею, несказанной…

Пусть даже тысячи людей вокруг тебя смеются, плачут!
Пусть джипы в сотни лошадей по улицам и трассам скачут!
А ты не слышишь ничего… Ушел в себя – молчишь спокойно…
Когда тебе нехорошо, улыбка – это так достойно!

К небу поднять лицо свое… и... потянуться с наслажденьем…
И засмеяться: «Ё-моё! Ведь каждый день - как день рожденья!"
А потому прожить его ты должен самой полной жизнью!
Жить – счастье сверху нам дано…
Каким бы счастье и ни вышло…

Вот потому спокоен я, что бы и где бы ни случилось…
Всё та же вертится Земля…
Всё та же божья над всем милость…

Когда мне трудно – я молчу и… вспоминаю о хорошем…
На трудное я не ропщу… Что б ни было - а день пригожий!

На месте солнце…

Воздух чист…

Лучист, прозрачен и приятен…

Что важно - когда ты молчишь, весь мир становится понятен…


Рецензии
Какие мудрые и проникновенные строки! Браво!

Дионисия Вяземская   21.12.2018 20:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.