Штемпель судьбы

В этой жизни все уже поздно. Не будет поцелуев на холодном ветру, до одури сцепленных рук… И близость на лестничном пролете покажется пошлой… Потому что этот возраст накладывает печать. Нет. Не печать. Ставит штемпель со словом: «Пережито».

Глава первая

- Как вас зовут? – красивый мужчина средних лет наклонился к открытому окну моей машины.
Я сказала имя, от неожиданности больно вонзив себе в руку застежку браслета. Он представился. Его глаза были цвета предштормового моря. Как он похож на того, кто когда-то умел создавать любовь из тумана. Тот был никем и ничем в жизни сотен женщин. Но каждая уходила из его постели с уверенностью, что она та самая, ради которой однажды совершат подвиг. Так давным-давно ушла и я. Но к чему эти воспоминания?

Глава вторая

- Может, по чашке кофе? – ключи от машины звякнули в сторону небольшого бара.
- Пожалуй, - штемпель не запрещал мне сидеть в ресторанах. Я незаметно стерла кровь с царапины и вышла из автомобиля.
Из динамиков сочился слезами блюз. Пахло корицей, растворенной в бесцельных мыслях. Шаркая по полу, официант принес пузатые чашки эспрессо. Зачем мы здесь? Нет. Зачем здесь я?
-  У вас кровь? – он взял мою ладонь в свои теплые руки. – У нас говорят, что это хорошая примета. Это как потерять девственность на первом свидании.
- Не поздновато? – мой смех утонул в завываниях саксофона.
- Поздновато бывает умирать, когда крышку гроба уже забили… Все остальное приходит в свое время.

Глава третья

Слова теперь были не нужны. Мы допили свой кисловатый кофе. Перешли улицу, как-то дружно споткнувшись на старых трамвайных рельсах. Поцеловались у витрины с манекенами, похожими на падших Пьеро. Вошли в мотель.
Черные чулки змеились на обивке кресла. Его костюм кучей притаился в углу. Неожиданная страсть заставила нас пережить странную близость. Такую, на которой не был напечатан прямоугольник моего штемпеля.
- Ты веришь, что мы будем вместе? – он целовал мои слезы, пачкая губы черной тушью.
- Нет, - я как слепая провела пальцами по его лицу. У этой встречи иная цель.
И снова была страсть, растворенная в неизведанной ранее нежности.  Он не просто так напомнил мне того, кто умел плести из тумана гобелены любви. С ним было прекрасно. И не оставалось сомнений, что я – одна единственная, ради которой однажды…
Мы попрощались, поклявшись друг другу звонить каждый день…
Не думаю, что он записал мой номер, потому что я не стала записывать его.

Эпилог

В этой жизни многое уже поздно. Не будет поцелуев на холодном ветру, скорее всего они будут на палящем солнце… До одури сцепленные от страсти руки уступят место сводящим с ума нежным объятьям. И близость на лестничном пролете покажется неуместной, так как гораздо удобнее на смятых от любви простынях…
Все будет как-то иначе. Но почему? Не потому ли, что этот возраст накладывает печать? Нет. Не печать. Ставит штемпель.
Прямоугольный штемпель со словами «Пережито не всё. Ждите. Встречайте. Любите».


Рецензии