Маньяцкие беседы

Как-то раз мне по ошибке прислали приглашение на вечер встречи выпускников Древнейшего профессионального технического заведения. Я вежливо ответил, что, мол, благодарствую, но всё-таки воздержусь. Хотя  в какой-то мере действительно могу считаться его выпускником, поскольку в итоге меня оттуда и впрямь всё-таки выпустили. Убить, конечно, грозились, но воплощать не стали. Сажать же своих оппонентов по липовой уголовке, как сейчас, они тогда ещё не наладились. И в итоге ушёл я оттуда сам – на своих двоих, целый и сравнительно невредимый, не считая потрёпанных нервов.  Однако же, поскольку меня из этого заведения всё-таки практически выкинули, семантически вернее было бы назвать меня не столько выпускником Древнейшего, сколько его выкидышем.
 
И я такой был отнюдь не один. Тогда шли целенаправленные зачистки, и многих толковых преподов выпихивали, заменяя малограмотными аспирантами-жополизами.  Особенно запомнился мне один молодой свежезащитившийся доктор наук с моей же кафедры, которого папеговы нукеры довели не только до банального увольнения, но и до вынужденной эмиграции.  Он стремглав сбежал от них во Францию, совершенно обоснованно опасаясь за свою жизнь.  Брали в оборот его по той же проверенной схеме – так же шили "маньячество". Приведу кусочек из его письма об этом. Думаю, можно: прошло десять лет; человек этот давно уж спокойно профессорствует в цивилизованной безопасной стране; да и фамилию его я называть не буду. .. Итак, цитата из его письма:

"...Когда не сработали "базовые" методы – приказы о моей якобы незаконной и якобы коммерческой деятельности и пр. – в ход был пущен как раз тот же самый метод: тот же "декан" сообщил мне, что на меня поступил донос от имени упомянутой выше особы, в котором всей институтской и мировой прогрессивной общественности раскрываются леденящие душу факты моих наглых и многочисленных сексуальных домогательств в ее отношении (тьфу ты, мерзость! кроме всего прочего, там и смотреть-то было не на что, не то, что ...). Тогда, правда, они только начинали и дело до конца не довели. Уже на тебе продолжали повышать квалификацию. Может, не до того было... Кончилось все тем, что тебе хорошо известно: диким шантажом и угрозами + похищением российского докт. диплома. Но промежуточный "сексуальный" этап я тоже хорошо запомнил."

И позже:
"Фантазии у них, действительно, не хватило, но по "закону" это, мягко говоря, и не приветствуется, а что царит и правит в печально известном нам обоим заведении именно тот самый "закон" - какие могут быть сомнения ?"

Конец цитаты.


Рецензии