Дюшенька. 1 глава

Черные кошки и коты - защитники надежные, обладают уникальной энергетикой. Сочетание черного цвета и энергетики кошки силу имеет необыкновенную.
Не пропускает сила эта направленные негативные воздействия.
Поглощает все отрицательные энергии.

Особое медицинское направление - аниматерапия занимается не только энергетикой, которой обладают кошки, но и использует эту энергию при целении определенных заболеваний и при снятии стрессовых ситуаций, считается, что черный кот уберегает хозяина от инфаркта.

Некоторые черные коты стягиваю с хозяина сильнейший негатив.
Принимают черные коты на себя энергетический удар.
Могут помочь бороться с диабетом.
Черные коты стабилизируют артериальное давление.
Присутствие в доме черного кота защищает от сглаза.
(Ни в коем случае не умаляем влияние на ауру человеческую кисок другого цвета, они тоже очень энергетичны и обладают множеством полезных для человека качеств).

"Я верю, что кошки – сошедшие на землю духи. По-моему, они способны ходить по облаку, не проваливаясь."
 Жюль Верн.

"Коты – это ценнейший ресурс.
Они уют вырабатывают. "
Алексей Иванов.

"Мурлыкающий кот и горящий камин делают зиму приятной. "
Шотландская пословица.

"Если черная кошка перебежала вам дорогу, значит, она куда-то спешит."
 Граучо Маркс.

"Когда кошка заводит человека, тому ничего не остаётся, как только с этим смириться."
 Томас Стернз Элиот.

Случилось так, что я одна. Одна со всеми горестями и радостями своими мирскими.
Со всем своим осталась я одна - один на один.
Один на один со своею бедой.
Он не придет , ушел к другой.
Печалей больше, радостей все меньше.

Я рада,
что жива осталась,
что могу дышать,
что могу творить,
что могу любить,
что могу я видеть Мира красоту,
что могу еще я постараться, себя взять в руки,
что могу я негативу сопротивляться.
Могу беде своей противостоять.
Хочу я жить , а может  - нет?
Пока ответа нет.

А иногда мне кажется ,
что ничего я больше не могу.
Я не могу смотреть на солнце.
Я не могу порадоваться наступающему дню.
Я не могу с друзьями повстречаться.
Я не могу любимому в любви признаться.
Я не могу... Хочу , но не могу.

И Мир вокруг меня так изменился вдруг.
Я верила, предательства я не ждала.

Теперь осталась я одна. Я не хочу роптать и не хочу, чтоб видел кто меня такую. Такую слабую, в людей теряющую веру. Себя возьму я в руки, но потом. Сейчас не мило все. Мне слишком горько, слишком больно. Стараюсь я не думать о плохом. Но как же мне не думать , если так мне больно.

Друзей своих в пути теряю.
Тоска и грусть в душе надолго поселились. И мысли добрые куда - то испарились.
Все изменилось и душа моя рыдает , плачет день ото дня.
Так тяжко  - никого я видеть не хочу и не могу.

Я никого не подпущу к себе, пока Судьба строга ко мне.

Мне в дверь звонят.
          Кто это может быть?
                Я запретила приходить!

Я не хочу, чтобы меня такою слабой увидали.
Всегда я сильною слыла, об этом все мои друзья и все родные знали.
Теперь же ослабела я.
           Теперь печаль грызет меня.
                Тоска вползает змеей в душу.
                Мне плохо...плохо ...

Не хочу я видеть никого. Я не хочу , чтобы меня жалели. На цыпочках крадусь я к двери. В "глазок" мне нужно посмотреть. Узнать, кто посмел прийти? Кто ко мне без спросу надумал приходить?

За дверью вижу я его, того, кто мне и брат, и друг.

Давно доверились друг другу мы. Он погибал. Он в помощи нуждался. Он тяжко болен был. Ему я помогала выживать. И выжил он, поднялся . Выздоровел, исцелился. Отступила тогда надолго его болезнь. Теперь здоров он. Мы связаны друг с другом незримыми нитями.

Неведомое , незримое нас соединило.
В сестру и брата превратило.
Он чувствует всегда, когда мне плохо.
Он чувствует меня тогда , когда ко мне беда явилась.

Я чувствую его, когда страдает он. 
Я чувствую его тогда , когда необходима я ему.
Я чувствую его , когда ему помочь должна.
 И помощь эта так ему важна.

Мы чувствуем друг друга в те мгновения , когда нам друг без друга быть нельзя.

Открыть дверь или дверь не открывать?
Как хочется все рассказать и выплакать печаль-тоску.

И я открыла дверь.
Вошел и смотрит на меня, в его глазах забота обо мне видна.
Меня обнял одной рукой, к нему прижалась я.
И волю я слезам дала...

Вдруг что-то мягкое пушистое легло в ладонь мою.
Комочек черный на ладони.
Живой!
Котенка черного он мне принес.
Котенка черного , а не букет прекрасных роз.
Как прав он оказался в этот раз...
Котенок черный меня от горя спас.

Носик черный, розовый прелестный язычок и изумрудные глаза.
Какая красота!
Теперь я не одна.

Мне есть кого ласкать. Мне есть с кем говорить. Ко мне явился в дом тот, кого могу я вкусненько кормить. Кого могу к груди своей прижать.Кого могу я холить, нежить и любить. Кому могу я доверять.

Он не предаст меня.
Со мною будет долгие года, так я подумала тогда.

Спасибо другу дорогому. Меня он спас от одиночества и от тоски.
Котенок черный - в нем мое спасенье.
Его любить я буду без сомненья.
И будет он меня любить и ждать моего с работы возвращения. Не в дом пустой теперь я стану возвращаться. В доме у меня теперь живое существо живет и ждет , не дождется появления моего.

Как мне его назвать: черный уголек - слишком просто.
Глазища изумрудные глядят мне в очи - ДЮШЕС иль ДЮША, может быть Андрюша?
И все - таки я назову его ДЮШЕС, ДЮШЕНЬКА мой.

Мой друг смотрел и видел, что оживаю я.
Душа живая в доме появилась.
Я не одна теперь на свете.
Я не одна!

Мы посидели с другом за столом. Чайку попили и поговорили. Котенка Дюшеньку мы тоже накормили. Дюшес заснул, пушистый, теплый, мягкий, совсем родной.
Тепло свое мне подарил, и отогрел мне душу...

Мой друг ушел, он торопился.
Любимая его ждала, он к ней стремился.
Хотелось бы, чтоб жизнь наладилась у друга.
Достоин счастья он. Есть у него хорошая и верная подруга.

Мы с Дюшенькой вдвоем остались. Маленький теплый комочек рядом. Я могу его погладить, приласкать, даже, поцеловать в черный носик. Чудесно, теперь у меня есть собеседник, можно поговорить, доверить тайны. У каждого есть свои "скелеты в шкафу".
Он  - котик мой проснулся, открыл он глазки,потянлся , протянул ко мне свои он лапки. И вдруг, послышится же такое: "мама"? Он сказал: "мама"? Давно не слышала я это слово.
Я в разлуке с близкими живу. Так надо. Я не ропщу.Ничего не поделаешь.
Такая жизнь. Грустно это. Буду ждать, терпеть, думать, буду рассказывать Дюшеньке все, что меня тревожит, беспокоит, радует.

Мой милый черный гордый котик.
Сколько радости принес ты мне.

Благодаря Дюшеньке, я тогда выжила. Выживала долго и трудно.
Моя душа изранена была.
Предательство, измена - тяжкий груз душевный.так трудно было все забыть. Так трудно было все простить. Но я старалась. Я выживала. Я не одна была. Котенок черный у меня.
И я выжила, мы с Дюшей справились.

Он помог мне, я растила его. Любила, кормила, ласкала, говорила, говорила с ним. Зеленые глазки внимательно смотрели,наблюдали,как шевелятся мои губы, потом его малюсенькая лапка тянулась вверх к шевелящимся губам моим. Осторожно, коготочки убраны, он пытался погладить меня.

Я переставала говорить и ласкала Дюшу.
Потом мы перемещались на кухню - пора есть.
Если бы не Дюша, я бы, наверное, с голоду умерла.
Дюша ел свое, я - свое.
Так мы с ним выживали.
Одни во всем мире. Совсем одни. (Но здесь я не права: у меня был Дюша, у Дюши я была.)
Друзья все вдруг пропали.Кого уж не было, а "кто далече". Пришлось мне "в руки взять себя". Начать сначала. Жизнь звала. И новые пути мне предлагала.

Жизнь продолжалась...

 Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.