Как звучит покой

Я слышала так много слов за свою жизнь!
Некоторыми из них обманывалась (порой намеренно), какие-то пропускала сквозь себя, даже не позволяя задержаться, а к каким-то оставалась глухой, потому что от них за версту несло ложью.
Но сейчас, перебирая иногда, как четки, те слова, что еще хранит моя память, я осознаю, что ни одно из них не оставило во мне ощущение покоя. То есть, я не знаю, что такое быть уверенной, иметь возможность расслабиться и не ждать с какой стороны в тебя прилетит удар. Оказывается, сама того не замечая, я жила в состоянии вечной готовности к прыжку, лишь изредка давая себе право на мизерную передышку.
Я слышала слова любви и ненависти. Знаю, как могут ранить и опустошить холодные фразы "не люблю", "не нужна", "мне все равно", "я ухожу", "я тебе не верю", "нас больше нет"...
Но только встретив тебя я узнала, что такое покой и услышала, что звучит он крайне просто...
Когда я с тобой, мне нечего бояться. Теперь я точно знаю, что блаженство - это не признания в любви, а уверенность, что вот сейчас, вот в этот момент, я не готовлюсь к прыжку и не жду удара. Я просто с тобой...
А что может быть важнее?


Рецензии