Мой жизненный опыт

Ты научил меня многому. Смотреть на этот мир по-другому. Не стесняться своих чувств. Быть смелой, решительной. Делать первые шаги навстречу чему-то/кому-то новому. Носить правильные вещи. Говорить правильные слова. Не ломаться, когда ломают другие. Не поддаваться слезам. С твоей помощью я начала верить в невозможное. Идти вперед, не видя цели. Осторожнее ко всем относиться. Более внимательно смотреть кругом. Я научилась ставить блоки на удары судьбы и людей, понимать то, что противоречит моим принципам, быть более терпимой и понимающей.
Но одновременно с этим я понимаю как ты это сделал. Ты отказывался делать первые шаги и поэтому их приходилось делать мне. Ты ставил передо мной ситуации, в которых трусить было нельзя. Говорил слова, после которых все цели обращались в пыль. Читал вечные нотации и лекции по поводу моего внешнего вида. Придирался к словам. Ломал меня сам. Доводил до слез. Ставил перед фактами. Делал то, чего я никак не могла ожидать. Ты отказывался искать компромисс и посему мне приходилось понимать и принимать тебя, а также терпеть многие выпады с твоей стороны.
Чувства - это как раз таки то, что удерживало и удерживает нас до сих пор.
Я не знаю, как обернется жизнь в дальнейшем, смогу ли я опять поверить тебе и идти дальше вместе, но одно я знаю точно: ты был, есть и будешь моим бесценным опытом, который поможет мне выжить в этом суровом и жестоком мире. И за это я хочу тебе сказать огромное спасибо. Спасибо.

4.10.16


Рецензии