письмо

Привет родной мой,
Пишу тебе из далека я .
Если письмо дошло ,
То значит не живая .

Идет война ,
я знаю ждешь ответа .
Ответа нет ,а значит меня нету.
Я навсегда с тобой ,

Прости ,так получилось
Нас взяли в плен ..
Сказали "нам не выжить "

***
Здравствуйте Петр ..
Пишу с войны вам лично .
Не знаю как сказать ...
Нет в списке о погибших ,

Нет в списке выживших ,
Она в числе пропавших ,
Но шансов мало
Держитесь ,мы все с вами .

***
Не ждешь письма ?
Письма от анонима?
Я знала что ты верил .
Я чувствовала сердцем .

Родной мой ..
ты не беспокойся только
Пишу не я ..
Но скоро буду дома !

Надеюсь примешь ..
Попали под обстрел мы
У меня нет руки ...
Надеюсь ,что обнимешь ...


***
Я была в городе ..
Я видела вас вместе .
Прости меня любимый
Желаю быть счастливым   .


Ты очень счастлив !
Не  помешаю боле
Уйду на поле боя ,
Закончу жизнь героем .

***
Любимая .
 Я так ждал этой встречи -
Это сестра моя ..
Вернись ,она хотела видеть !

****
Извещение !
Алла погибла выполняя задание .
Прошу явиться на опознание тела


Рецензии