Как я поблагодарил зубного техника

Когда он колол обезболивающее, то делал это воистину искусно. Никакой боли! Даже никаких неприятных ощущений. Для сравнения, что ли, я даже вспомнил тогда, как однажды в той же поликлинике мне один лысый зубной садист с закатанными рукавами сорочки, из-под которых торчали чёрные космы волос, и этим похожий на мясника, всадил мне шприц, будто нож, в десну. А я аж вскочил!..

Но этот не лысый, а седой, и настоящий молодец. Осторожно колет. «Получал, наверно, нахлобучку от таких, как я, заводных пациентов, » - подумалось мне. Кстати, когда он сверлил мне зуб, я заметил как он, резко переложил  инструмент в правую руку и,схватившись за левую, с шипением заойкал, будто успокаивая боль.

- Кшто-о,гха-а?.. -  нечленораздельно зазвучал я с напрочь замороженной челюстью и вопрошаюшими глазами показал на его руку.

- Судорога хватает, - ответил он и добавил, - Очень больно! Это профессиональная издержка.

Я посочувствовал ему про себя  и подумал, «Нет, такой человек не способен причинять боль. Он знает, что это такое!»

Ну, наконец, поставил он мне пломбу на зуб. Затем проинструктировал меня, мол, не надо есть пару часов и прочее, будто я сам не знаю. В общем, дошло до момента сказать мне что-то ему в благодарность. Я быстро прикинул в уме мыслишки, подыскивая, как и что получше ему сказать?

- Спа-с-си-б-ба-а, - выдавил я со всё ещё замороженной челюстью и, кивнув на его больную руку, добавил, - Желаю тебе, чтоб этот член твоего тела работал с сегодняшнего дня, как новый!
- Да, хотелось бы такого! - кисло сказал он, держась за ту же больную руку здоровой. Видно, боль не проходила.

Я в порыве сочувствия решил посодействовать скорейшему облегчению его боли и, кое-как заморожено  шепелявя, выдал ему примерно такую тираду, - А между нами ещё желаю, чтоб не только этот член у тебя работал, как новый. Это чтоб твоя жена боготворила тебя до конца своих дней за сексуальное счастье, доставляемое ей в постели только тобой и никогда не поглядывала на других, даже молодых мужчин, как на вовсе недостойных её внимания!

Он захохотал, затрясся, опустил руки и забыл про боль. Вот что значит вовремя ошарашить человека хотя бы напоминанием о великом счастье! А то, что оно не сбыточно, ничуть не важно.


Рецензии