Пустота

Пустота. Всепроникающая, всепоглощающая пустота. О нет, ты не оставишь меня в покое! Я слишком желанная для тебя добыча.
Ты всегда приходишь, когда я окрылен желанием творить, когда строки сами льются из-под пера – но нет! – ты пришла и поглотила меня, все идеи, все задумки, мысли стали казаться ничтожными и бессмысленными. Ты вновь победила. Ликуй же! В который раз я замолкаю, не в силах противостоять тебе, в который раз ты лишаешь меня жизни. О, в Бездне я хотя бы мог говорить! Но с тобой я нем, глух и слеп, с тобой все глупо и бессмысленно. Да, ведь ты не приходишь одна – с тобой всегда приходит Апатия. И кажется, я умер, но нет, видимо я не достоин этой милости, и ты поддерживаешь мое тело в этом мире, эту безжизненную апатичную оболочку, не годную и на что, кроме как на корм червям. И это хуже смерти, ибо не несет покоя…

04.10.2016 г.


Рецензии
Уважаемый Ал, я могу ошибаться, но мне кажется, вы написали это о себе. В юные годы (хоть и не хочется признавать),мне было очень хорошо знакомо описанное вами состояние, и именно оно мешало мне воплощать идеи, опустошало и делало жизнь тяжёлой ношей, вызывая омерзение к собственному телу и тупому существованию. Казалось - всё бессмысленно, ведь однажды - всё закончится. Потом это прошло - вернее, я просто перестал поддаваться этим мыслям. В своё время мне помогло творчество, а кроме него - сосредоточение на на простой красоте мира. Смысл всегда есть, в любом действии, в любой мысли.
С уважением, Всеволод.

Всеволод Воронцовский   13.03.2017 19:35     Заявить о нарушении