Мне нужно слишком много

Ничего нельзя сделать. Хотим мы этого или нет. Есть судьба, и мало, кто отважился переломить ее, но сломался сам.
У меня была любовь. Мне ее нагадали...
Так и сказали - жди 20 лет. Я дождалась.
Я любила его больше себя или как себя. Его не было у меня, возможно, меня никогда не было у него ни в сердце, ни в мыслях.
 Но он у меня там был. Жил там. Мы там были вместе. Мы не были ни минуты в реальности, а я была абсолютно счастлива от мысли, что просто могу позвонить, и вдруг, он возьмет и приедет, ко мне. Не мимо заедет, а специально ко мне. И останется жить. Я и сейчас его люблю, хоть и потеряла его навсегда. Нет ни повода ,ни адреса, ни знакомых, стерты телефоны.
Я осталась там же, хотя уехала бы на другую планету, если бы могла. Еще год назад я бы поехала к нему на край света, а теперь не уеду, потому что некуда. Он меня не ждет. Но я пережила то, что дается в жизни только раз, и не всем. И спасибо ему за это. Я сделала самое большее, что могла сделать для него, я оставила его в покое и оставила чувствовать себя любимым мужчиной, да и, вообще, мужиком. Можно только предполагать, почему он не захотел сам найти меня, хотя я запомнила :"Я найду тебя". Из-за боязни, что я разрушу его привычный мир, потому что захочу большего, или из-за того, что любит меня и боится , что мои запросы окажутся больше его возможностей?
А скорее, из-за того, что не любил. Это самое реальное.
В любом случае, это теперь не важно. Важно, что если есть Бог, больше он этого мне не даст, не бывает сильнее.
Можно говорить, что это мои или его фантазии. Но никогда еще ни одна моя клеточка моего сердца или моего разума не стремилась быть с ним в болезни, и в здравии, в несчастье, в беде и даже в муках. Я не сходила с ума, я и сейчас не схожу. Я все могу понять. Правила, обязанности, что подумают, законы, родственники, которыми обрастаешь. Или теряешь. Мне тебя не дадут. Все те, кто говорил о нас.
Но, может, быть в следующей жизни, все эти обстоятельства сложатся в нашу пользу.
Любимый, прости. Прости меня за то , что не стала преследовать тебя, за то , что оттолкнула, потому что боялась что-то изменить. За то, что изменяла, чтобы забыть, хотя это была только моя измена. И я прощаю тебя за то же. Я не сделала никаких выводов. В глазах каждого мужчины я буду искать только тебя. Навсегда.
Я надеюсь, что это недолго. Пусть мой век будет прекрасен и краток. Можно придумать много причин жить. Но нет ни одной стоящей, пока нет тебя. Я могла бы бродить по берегу, в поисках тебя. Ты как одинокий парус, которому нет покоя, как будто в бурях есть покой. И мне не будет покоя. Я знаю и чувствую, что мы даже не встретимся. Не пройдем мимо друг друга. Планета круглая не для нас. У меня нет сил тебя найти. У тебя есть. Я только прошу, не находи меня тоже.
Мне нужно слишком много. Тебя.


Рецензии