Одинокие качели

За окном дожди по крышам... За окном дожди по крышам
Листья  зябнут в стылых лужах.
Я зову, а ты не слышишь... Я зову, а ты не слышишь.
Значит я, тебе не нужен.

Одинокие качели – (ветра глупая забава)
С грустью вспоминают  лето.
Влево - вправо, влево - вправо
И скрипят тихонько: «Где  ты?»

Плачет Осень светлой грустью –
стук слезинок по карнизу.
Вот поплачет и отпустит -
у неё свои капризы.

И в заоблачные дали,
вверх колечком обручальным.
унесутся вдруг печали,
светом нежным и прощальным.

А пока дожди по крышам
Зябнут листья в стылых лужах.
Я зову, а ты не слышишь.
Значит, я тебе не нужен…


Рецензии
...доброй ночи,Андрей!...какое великолепное лирическое стихотворение!...образное,душевное,трогательное - понравилось!...тонкое, красивое, проникновенное,талантливое!... спасибо!...быть добру!...с уважением,теплом,Лидия.

Лидия Толченникова   25.03.2022 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.