Ангелы и демоны. глава десятая

Дверь на чердак открыл Ал. Кида лежала на бетоном полу без сознания. На животе уже виднелось красное пятно. Ангел взял на руки девушку и понес к Райану. Тот увидев демоницу с окровавленым животом начал орать:" Это что такое? Не на минуту нельзя оставить меня в покое"!
-Че ты кричишь на меня? Это не я закрыл её на чердаке.
-Нет, ты друг самого дибильного ангела в Раю. Тащи Киду на кровать. А я буду принимать роды
-Роды?
-Ты долго будешь вести себя как черепаха? Хочешь драить унитазы вместо Даниэля?
-Нет
-Ну тогда шивились.
Ал положил демоницу на кровать и ушёл. Райен сделал кесарево девушке.
Родилась девочка с карими глазками как у Ала.
Очнулась Кида поздно вечером , когда лил дождь. Живот болел после операции. Рядом сидел Мустанг. Он держал на руках девочку и смотрел как капли дождя тарабанили в окно. Затем перевёл свои феолетовые глаза на девушку и улыбнулся.
-У тебя красивая дочь Кида
Демонша аккуратно взяла ангелочка в руки и прижала к себе
-Вы приняли роды?
-Да, пришлось. Ал принёс тебя сюда, Арнольд тебя закрыл на чердаке. За такие дела ему предстоит предстать перед членами совета святого льва.
-То есть перед архангелами?
-Да, они будут решать что же с Арнольдом делать?! Вообще мы имеем право пытать демонов лишь в целях, чтото разузнать, но мы никогда не предпринемаем пытки ради удовольствия.
-И что с ним будет?
-Не знаю, это будут решать архангелы Гавриил и Пётр.
Отдыхай, Ленни заходи.
Тут двери открылись и вошёл демон. Кида улыбнулась:" Привет".
-Привет, ты как?
-Спасибо, уже хорошо
Демон сел рядом с девушкой и взглянул на девочку. Райен приподнялся с кресла и ушёл оставив демонов на единое.
-У неё красивые глаза Кида
-Да, красивые. Только как мне потом объяснить ей ,что её отец подверг меня пыткам и ушёл.
-Я готов принять её как родную.
-Что что?
-Я готов растить твою дочь как родную. Лишь бы ты стала моей.
-Лен, я ещё не хочу отношений. После того , что произошло я наверное вообще не буду готова.
-Хорошо,я дам тебе время подумать
Демон поцеловал девушку в щечку и оставил в комнате.


Рецензии