C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пробуждение

Самая первая прозаическая зарисовка. Написана 14 лет назад, тогда я был первокурсник, мне было почти 17 лет, и я всё ещё вёл дневник (в подаренном в 1997 году ежедневнике с твёрдой обложкой красного цвета). Жаль, что сам дневник куда-то потерялся, но хорошо что текст зарисовки я догадался перепечатать в 2012 году. Нашёл сейчас, перечитал.
ИМХО, несмотря на подростковый фатализм, для почти 17-летнего хороший текст получился :)

"Пробуждение"

Вперед, Мэн! К осени и пасмурному небу цвета «ничто», к мрачному и убитому насекомому-настроению. Увядают мысли, облетают чувства, и остаётся только лишь голое тело, гладкое сердце и пустое окно в спальне.

Хотел бы я знать, почему возникает такое настроение, которое не хочет просто сидеть и быть, а прёт наружу и блюёт на бумагу. Не, нет, нечто, невозможно… не-за-чем… Первые капли, вторые, и третьи… и четвёртые…

«Открывая глаза, оглядываюсь на шкаф, где ночует душа, жалобно гляжу на него и иду в… обыденность и привычность. На воздухе кислород прочищает мозги, превращая их в стерильно чистые, отдирая последние надежды, раздражая бедное, хлопающее глазами, тело. У порога реального мира мыслительные процессы преобразуются в инстинктивные импульсы, и лёгкие наконец-то расправляются, тело дёргается в судорогах от белизны окружающего пространства – ВДОХ.

Мышцы ног сводит в трёх местах, и я делаю шаг. Я. Перемещаясь в пространстве, начинаю видеть проблески чёрных необыкновенностей в сплошной прозрачности существования.

Кислород, мозги, мысли, тело, импульсы, лёгкие, судорогах, белизны, вдох – «так замыкается круг». Открываю глаза, оглядываюсь на шкаф, где… жалобно… обыденность… кислород… взгляд…В..Д..О..Х.

Странное содержимое наполняет стенки извилин, инстинкты отступают, не нарушая боевого порядка, а содержимое уже оборзело и зацепило сердце, которое поморщилось и смущённо стукнуло. Глаза, смотрящие на мир, включаются и реагируют на цвет. Слипшиеся челюсти дают трещину и разлепляют губы, которые вдруг улыбаются… и гнилые жёлтые зубы мечтают выпасть.
А меня начинает радовать шуршание мыслей».

Осень. Октябрь. 2002 год.


Рецензии