Сам Дьявол пожаловал в гости к нам

3. Сам Дьявол пожаловал в гости к нам.

Последовал несколько странный вопрос на мою публикацию («За духовные подвиги люди ждут душевных наград»).

«Мне не совсем ясно, что такое душевный подвиг. Если самопреодоление, то это не подвиг, а обязанность человека разумного как представителя вида. Если же просто исполнение каких-либо внешних инструкций, вычитанных из бумажки, или просто словесных, то это уже раболепие и лёгкой степени шизофреничность».
Граффи Мун   28.09.2016 10:32

Посмотрел я на фото Граффи Мун. Молодая она, красивая. Едва ли занималась тем, чем люди начинают заниматься, лишь когда разочаруются в жизни. В комментариях к её произведению «Любовь к дьяволу» Безымянный 1 как раз, словно бы предвосхищая мои сомнения, начинает сомневаться. В чем?
«Откуда у молодой, красивой девушки столь испорченное представление о самой жизни? Ведь вы же не знаете что такое шизофрения, и начинаете квалифицировать извращённую любовь к Богу и атрибутам как отклонение от нормального образа восприятия?»
Однако этого я не читал, когда отвечал, и сомнения свои оставил при себе, зная, что Дьявол или Чёрт может через кого-то весьма грамотно, даже научно выразить что-то.
Мой ответ:
Довольно точно сформулировали вы технически то, что люди, этим делом занимающиеся, называют подвигом. Приходится человеку преодолевать самого себя, и не только себя, но и всю окружающуюся его жизнь, поскольку вся жизнь, собственно, и состоит из того, что приходится преодолевать. Словом «подвиг» квалифицируется трудность преодоления. Чтобы понять, что это, действительно, подвиг, надо самому через это пройти. Когда весь организм протестует, а протестует он так, что заболит всё, что в физическом теле может болеть, начиная от ступней до самой макушки головы, вплоть до сердечных болей, тогда ой как несладко человеку приходится. Достаточно развитого ума человеку требуется, чтобы понять, что это лишь протест, а не признак болезни. Лишь поняв это, человек может включить в себе то, что называется силой  воли. Очень большая сила воли нужна, когда организм чуть ли не криком кричит, требуя возврата в прежнее русло жизни. Когда организм видит, что сила воли включена и возврата не будет, тогда и с болями  своими он сразу отступает.
Задача очень трудная, подвижнечества требует, от слова «подвиг», то есть на определенном этапе духовного развития чуть ли не постоянно человеку нужно совершать подвиги. Легче их совершать, когда есть для этого собственный опыт наработки правил выхода из создавшегося положения. Лучше «собственный», потому что у каждого свои «тараканы в голове», но можно и кем-то наработанные инструкции использовать, когда нет своих. Можно потому, что чужие «тараканы» вполне могут быть идентичными, как на общей кухне тараканы у всех жильцов общие. А что касается шизофрении, то «крыша» «в легкой степени» съезжает в любом случае. Только со сдвинутой в нужном направлении крышей совершаются подвиги.

В своем произведении «Любовь к Дьяволу» Граффи Мун опять же довольно точно говорит о призрачности всего, что называется божественным в этом мире.
Цитата»
«Любовь к божественной атрибутике, включая тексты, живопись и прочее является в подавляющих случаях надуманной и сказочной псевдошизофренией, в лучшем случае, или некоторыми психическими отклонениями в случае более негативном, что сложно оспорить с позиции здравого ума, да и с позиции эмоционального восприятия».

А вот любовь к дьяволу!
Цитата из Граффи Мун:
«Другое дело, любовь к дьяволу.
Что же под этим понимать...
Подразумевается чистая и неприкрытая любовь к чистоте слова и действия, не более того.
То есть, сексуальный магнетизм необходимо не тормозить, а развивать в действие, так как это не противоречит здравому смыслу физиологии, более того - эта функция самая важная в вопросах жизни и смерти, а поэтому говорить неправду в ключе этой тематики означает ставить под вопрос саму человечность со всеми деталями её существования, которые, конечно же, изначально базируются на сексуальности как протооснове начала начал в действительном смысле, а не каком-то там аллегорическом, подобно библейским рассказам или рецептам вуду».
Через неё, Граффи Мун, Дьявол, которого здесь я назвал бы Чёртом или еще лучше графом Калавой, который выше Черта, борется со всем тем, чем оправдывается жизнь человека, точно квалифицируя всю божественную атрибутику в жизни сказками. В этом он согласен со мной, а я  с ним. Ему даже обидно, что все разговоры у людей о Боге и о божественном, в то время как в реальной жизни есть только он – Дьявол, с его сексом и со всеми прочими делами. Еще больше, чем Дьяволу, обидно графу Калаве, о котором вообще никто нигде ничего не слышал. Действительно, со стороны смешно смотреть на людей, говорящих о борьбе с грехами, с пороками и со всем нехорошим в жизни, параллельно этими самыми нехорошими делами занимающимися.
Раньше доступ к людям, в смысле разглашения правды о жизни, Дьяволу был закрыт. Поэтому молча Дьявол делал то, что надо было делать, и всё. Сейчас время раскрытия правды. Ну вот он в данном случае через Граффи Мун и сказал о действительном положении вещей и меня спросил о подвиге. Спросил потому, что подвиг для него понятие совсем из другой оперы, которую он никогда не слушал и слушать не собирался. Вынужденно он через Граффи Мун, и не только через неё, читает  мною написанное. Читает потому, что я эту другую оперу играю достаточно квалифицированно. Толк в музыке вся чертова Иерархия знает лучше всех. Знает толк в этой жизни, но понятия не имеет, что из этой чертовой жизни у человека должно получиться. Чувствуют они, что есть какое-то продолжение, но какое? Через Льва Толстого Сатана искал дверь к нашему Пути. Не нашел. С этими словами, повторю, «искать-искать» Лев толстой скончался. Однако как может открыться для них нужная дверь, если они мастера в разрушении всех подходов к ней?! Не может найти эту дверь Лев Толстой, поскольку на словах у него одно, а на деле – графская жизнь. Нельзя служить двум господам, сказано в Библии точно. Изучать им надо те вещи, из которых строится другая опера. Изучать им не хочется, поскольку в крови у них противоположное. Наверное, потому, что изучать они все-таки намерены, я отвечаю на вопрос Граффи Мун так, как отвечают первокласснику, начиная с самых азов.


Рецензии