Путь одержимых. Любовь Грека

Генриэтта Гинкуш, поправив  прядь причёски, скрывающую пустую глазницу, пересела за столик Андрея и начала разговор первой:
-Извините, что вас побеспокоила. Я в этом городе никого не знаю, и мне не к кому  обратится за помощью. Нотариус моего мужа посоветовал прийти сюда.
 Ой, я же забыла представилась: Генриэтта Гинкуш . Вдова Анри Гинкуша.
На лице Андрея выразилось удивление, смешанное с настороженностью. Но он просто ответил:
-Очень приятно познакомиться, мадам. Мои соболезнования. Если я вам в чём то могу помочь, то сделаю это обязательно. Моё имя Генрих Майер. Я немец. Но проживаю в Париже. Здесь нахожусь по своим делам. Какая помощь нужна, мадам?
Вдова,  обрадованная таким началом разговора, стала объяснять суть своей просьбы:
-Мне  очень нужно найти одну женщину. Вот её описание. Она работала раньше  экономкой в борделе у некого Готлиба .А потом исчезла. Я хорошо заплачу.
Лицо Андрея приняло такое холодное и даже злое выражение ,что женщина в растерянности замолчала. Мужчина  коротко спросил:
-Зачем она вам?
Генриэтта вздохнула, вынула кружевной  платочек и ответила:
-Придётся вам всё рассказать. Дело в том, что мой муж оставил этой, пардон, девке в завещании кругленькую сумму. А мне достались только магазины .Сами понимаете, затраты на похороны влетели в копеечку. Я занимала деньги под проценты, рассчитывая на наследство. И вот сегодня было оглашение  завещания.
Я в таком расстройстве! Нотариус посоветовал найти её и попытаться  договориться с ней.
 Вы не думайте ничего плохого, герр Майер, зла я ей не желаю. Она же не виновата, что мой муж был такой  шутник.
Женщина стала плакать. Андрей, огорошенный таким известием, достал пачку сигарет и закурил. Затем, подумал:
-А вот и прекрасный повод увидеть Анну и поговорить с ней.
А вдове с  сочувственной  улыбкой сказал:
- Я берусь за поиски этой женщины прямо сейчас. И совершенно бесплатно. Мы с Анри Гинкушем были компаньонами в одном деле. Если бы не его безвременная смерть, сейчас работали бы вместе .Давайте  описание примет этой женщины .И успокойтесь!
Радости вдовы не было предела! Моментально  слёзы из единственного глаза высохли, и лицо растянулось в развязной улыбочке. Появились в манерах женщины элементы грубого кокетства.
Андрей смотрел на вдову и вспоминал слова  Анри Гинкуша: вранливое, распутное создание.
 Он поспешил избавиться от столь неприятного общения, сказав:
-Увы, мадам! Меня призывают хлопоты по вашему делу. Встретимся послезавтра в это же время на этом же месте.
Вдова, изобразив томную улыбочку, прошептала, как в будуаре:
-О, ревуар, мой милый!
И распутно подмигнула.
Андрей спешил ретироваться как можно быстрее.


А в это время возле  костёла разговаривали пастор Люк и Грек..Разговор был неприятным. Пастор, тщедушный и вечно кашляющий с белым бельмом на  глазу, категорически отказывался венчать Анну и Аристида. Мотивировал это  следующим:
-Я не  знаю, какая она прихожанка. Ни разу не видел её в  церкви. А может она сектанка  или еврейка? Пусть  придёт к причастию. И не нужно мне совать её  документы. Сын мой, документы  мне не заменят  живую душу.
Пастор был очень зол на Грека. С его точки зрения, он был самым большим  грешником в  приходе. В церкви бывал редко, мало жертвовал. Не приходил к причастию, не исповедовался. Мать похоронил не на кладбище, а возле своего жилья.
Грек молча слушал. Но  пастор не заметил, разглагольствуя о христианских добродетелях, каким  гневом разгорались глаза мужчины.
Пастор, кашляя, продолжал:
-Приведи мне невесту на исповедь.  Без этого нельзя. И если она блудница…
Договорить пастор уже не смог. Грек, схватив за горло святого отца, приподнял его тщедушное тело над землёй, проговорил:
-Моя женщина не блудница, запомни это.
Опомнившись, Грек поставил  пастора на землю. Тот, хрипя и кашляя, испуганно косился на Аристида. Жалобно проблеял:
-Так положено по правилам нашей церкви.
Грек, сдерживая гнев, тихо с закипающей ненавистью проговорил:
-Когда ты бошам (немцам) пятки лизал, и списки евреев составлял, это было по правилам? Их потом вместе с детьми расстреляли. Слушай сюда, Божий  праведник!
 Вспомни Анри Гинкуша, твоего дружка. Не боишься, что ты следующим будешь кандидатом на тот свет?
Ты обвенчаешь нас с Анной, как положено Я заплачу щедро. Золотом. Понял?
Затем, развернувшись, ушел.
Пастор долго кашлял и потирал свою шею, ругая себя за длинный язык. А что? Удушил бы, как курёнка за свою девку! Силищу какую ему Господь дал!
Придётся обвенчать!

До Анны у Грека женщин не было .На сельских и городских дам Аристид смотрел свысока. А проституток вообще  за  женщин и не считал. Свято верил, что Любимая женщина,жена должна быть одна. До венчания у него и в мыслях не было  стать любовником Анны.
Виновата, в провокации стала Анна.
После  разговора о браке и принятом согласии, Грек вспомнил о своих покупках и решил  отдать их женщине. После  той нищенской и изношенной одежды,в котором ходила Аня, эти обновки были праздником.
Особенно ей понравилось милое платье с розой на талии. Оно так удачно скрывало появившийся животик.
У каждого мужчины есть область мужской чакры .А проще, та часть тела, которая отвечает за продолжение рода. Она располагается от пупка и ниже паха. Именно отсюда идёт в космос мощный поток  энергии и, возвращаясь обратно, усиливается многократно.
 Но открыть этот поток может только женщина. Своей женской  энергией. Так зарождается новая жизнь .Так живут в гармонии мужчина и женщина.
Если по каким то причинам не выполняется эта гармония ,то мужчина и женщина начинают болеть. Мужчина идёт к проституткам. На какое то время это ему  помогает. Женщина страдает женскими хворями, и быстро стареет.
Постель супругов - это таинство, где оба дарят друг другу энергию. Любят.

Анна, надев новое платье, в порыве радости и благодарности поцеловала Грека в ложбинку на груди.
От этого нежного, нечаянного поцелуя девушки, пол заходил ходуном под ногами рыбака. Он поднял Анну на руки и крепко поцеловал в ответ. Она была не против ласки и тоже целовала его нос, щеки ,глаза
.
Свершилось то, что и должно было произойти между Мужчиной и Женщиной.

 Грек без устали всю ночь ласкал своими грубыми ладонями  спинку девушки, целовал шею и грудь.Он был страстен и нежен.Он полюбил!
Мужчина был сражён, повержен  сладкой истомой и негой, которая дает первая ночь с любимой женщиной.
Он был счастлив !Только  под утро он уснул.

А Анне не спалось.
 Почему то вспоминались глаза Андрея.
Его пощёчины и обидные слова.
Стало горько и больно.
Что её ждет впереди?
 В чужой стране с ребёнком под сердцем?
 Если бы знать!


продолжение следует...

http://www.proza.ru/2016/10/10/1214


Рецензии
Спасибо, Алиночка. Приезжаю с дачи и гадаю напечатали Вы новые главы
или нет? Это уже какая-то зависимость :))))))))))))
Здоровья Вам и не расслабляйтесь. Читатель ждёт.
Жму кнопку.

Галина Квасницкая   05.10.2016 23:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Это лучшее для автора-когда его новые главы ждут!

Алина Райз   06.10.2016 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.